Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 11:31, курсовая работа
Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Введение
Экономическое содержание налогов
Сущность и функции налогов
Виды налогов
Налоговая система Казахстана
2.1 Налоги и сборы и другие обязательные платежи в местные бюджет
Некоторые проблемы налоговой политики
Заключение
Список использованной литературы
:
Для городов Астаны, Алматы и городов областного значения ставка налога на придомовые земельные участки, за исключением земель, занятых жилищным фондом, включая строения и сооружения при них, устанавливается в следующих размерах:
При площади до 0,06 гектара – 20 тенге за 0,01 гектара;
На площадь, превышающую 0,06 гектара, -600 тенге за 0,01 гектара;
Для остальных населенных пунктов ставка налога на придомовые земельные участки, занятых жилищным фондом, включая строения и сооружения при них , устанавливается в следующих размерах:
При площади до 0,12гектара, – 100 тенге за 0,01 гектара;
На
площадь, превышающую 0,25 гектара, - 400 тенге
за 0,01 гектара.
Порядок
уплаты налога
Несельскохозяйственные пользователи – юридические лица уплачивают земельный налог равными долями двадцатого февраля, двадцатого мая, двадцатого августа и двадцатого ноября текущего года .
Уплата налога производиться по месту расположения земельных участков.
Налог
на транспортные средства
Плательщиками налога на транспортные средства являются юридические и физические лица имеющие транспортные средства на праве собственности , доверительного управления собственностью, хозяйственного ведения или оперативного управления, которые состоят на государственном учете.
Объектом обложения являются все виды транспортных средств: легковые автомобили, автобусы, мотоциклы и мотороллеры, мотосани, катера, суда, баржи, яхты, летательные аппараты, грузовые автомобили и другие самоходные машины и механизмы, за исключением машин и механизмов на гусеничном ходу.
Налог на транспортные средства, уплачивается один раз в год и исчисляется в месячных расчетных показателях но следующим ставкам:
Объект обложения | Размер налога ( в месячных расчетных показателях) |
От 1100 до 15000 От 1500 до 2000 От 2000 до 4000 От 4000 и выше |
4,0 6,0 7,0 22,0 117,0 |
Грузоподъемностью от 1,5до 5 тонн Грузоподъемностью свыше 5 тонн Грузовые автомобили,
полученные в качестве пая в результате
выхода из сельскохозяйственного |
9,0 12,0 15,0 4,0% от месячного
расчетного показателя с |
3. Самоходные
машины и механизмы на |
3,0 |
До 12 посадочных мест От 12 до 25 посадочных мест Свыше 25 посадочных мест |
9,0 14,0 20,0 |
|
1,0 |
от 160 до 500 от 500 до 1000 свыше 1000 |
6,0 18,0 32,0 55,0 |
|
8,0 % от месячного расчетного показателя |
(*-рабочий
объем двигателя, **- лошадиных сил)
Льготы
по налогу
От уплаты налога на транспортные средства освобождаются: