Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:46, курсовая работа
Целью курсовой является анализ действующего российского законодательства в области гражданско-правового регулирования земельных отношений и практики его применения. Анализ в первую очередь был направлен на решение фундаментальной задачи - анализа гражданско-правового режима земельного участка, исследование гражданских земельных правоотношений, их отличий от возникающих по поводу земельных участков отношений, регулируемых иными отраслями нрава.
стр.
Введение……………………………...................................................................................... 3
1. История земли как объекта гражданско-правовых отношений............................................................................................................................ 4
1.1. Земельный строй дореволюционной России……………………….,……………… 4
1.2. Земельное законодательство советского периода…………………………………. 7
1.3. Становление и развитие современного законодательства о земле в Российской Федерации…………………………………………………………………... 10
2. Общая характеристика правового режима земельного участка как объекта гражданских правоотношений…………………………………………... 14
2.1. Понятие и классификация объектов гражданских правоотношений……………... 14
2.2. Основные признаки земельного участка как объекта гражданских правоотношений…………………………………………………………………………….. 17
2.3. Правовой режим земельных участков………………………………………………. 26
3. Земельные участки в имущественном обороте............................................... 26
3.1. Оборотоспособность земельных участков и ограничение прав на земельные участки……………………………………………………………………………………….. 21
3.2. Право собственности на земельные участки……………………………………… 28
3.3. Ограниченные вещные права на земельные участки………………………………. 32
3.4. Основные гражданско-правовые договорные формы оборота земельных участков……………………………………………………………………………………… 38
Заключение …………........................................................................................................... 42
Список использованных источников ........................................................................... 46