Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 21:57, реферат
Одним из существенных факторов развития экономики, как это ни парадоксально, является законодательная, т. е. административная, уголовная, гражданская защита прав потребителей. Защита прав потребителей преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.
ВВЕДЕНИЕ
1. Защита прав потребителей при продаже товаров
1.1 Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками
1.2 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Замена товара ненадлежащего качества
1.3 Расчеты с потребителем в случае замены товара с недостатком или расторжения договора
1.4 Порядок обмена товара надлежащего качества
2. Решение споров в судебном порядке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ