Правовое регулирование рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 14:41, реферат

Описание работы

Еще тридцать лет назад ни один наш соотечественник не мог себе представить, что будет просыпаться и засыпать под рекламу. В советское время рекламная деятельность была монополизирована государством, поэтому ее цели и задачи были строго ограничены определенными рамками. Да и товаров было не так много. Чтобы их рекламировать Спрос был большой, а промышленность не могла удовлетворить потребности населения в повседневных товарах. Вспомните очереди за продуктами, одеждой, обувью. Реклама нужна там, где существует избыток товара, где есть здоровая конкуренция среди производителей и потребитель может выбирать,

Содержание

Введение
1. Международное регулирование рекламы
2. Особенности рекламного законодательства в ведущих странах мира
3. Регулирование рекламы в России
4. Новое в общих требованиях законодательства о рекламе.
5. Основные понятия, используемые в новом законе
6. Общие требования к рекламе
Заключение
Список использованной литературы