Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 09:11, отчет по практике
Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в академии, на основе изучения характера и результатов деятельности государственного и муниципального органа, организации, предприятия, учреждения, выбранного для прохождения практики.
Введение……………………………………………….……………………3
Нормативно – правовые акты, регламентирующие деятельность «Респект»………..………………………………………………………...……….4
Организационная структура «Респект» 5
Сведения о выполняемой работе в течение производственной практики 7
Выводы и предложения 10
Заключение руководителя практики от организации 11
Заключение руководителя практики от ВАГС 11
Характеристика- отзыв о прохождении производственной практики…………………………………………………………………………12
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
«Российская АКАДЕМИЯ народного хозяйства
и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при Президенте РФ»
Волгоградский филиал
ДНЕВНИК
прохождения практики
Метлицкой Екатерины Юрьевны
(фамилия, имя, отчество)
работающего
ГКУ ЦСЗН по центральному району г. Волгограда
(наименование организации и должность)
специалист
Место практики
ООО «Респект»
(наименование организации)
Наименование программы практики: производственная практика.
Цель практики: закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе
теоретической подготовки
Руководитель практики:
От РАНХиГС |
к.ю.н., доцент |
Бортенев А.И. | |
От организации |
Начальник отдела |
Тибирькова И.П. |
Введение……………………………………………….………
ВВЕДЕНИЕ
Период прохождения производств
Место прохождения производственной практики – юридическая организация «Респект».
Руководитель практики от организации – директор «Респект».
Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в академии, на основе изучения характера и результатов деятельности государственного и муниципального органа, организации, предприятия, учреждения, выбранного для прохождения практики.
Перечень и анализ изученных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организации, выбранной базой прохождения практики:
1. Устав ОАО АКБ «РОСБАНК»
2. Положение о порядке созыва и проведения общего собрания акционеров ОАО АКБ «РОСБАНК»
3. Положение о Совете директоров ОАО АКБ «РОСБАНК»
4. Положение о порядке созыва и проведения заседания Правления ОАО АКБ «РОСБАНК»
5. Должностная инструкция филиал/ операционный офис ОАО АКБ «РОСБАНК»
6. Стандарты продаж и обслуживания клиентов в дополнительном офисе банка.
7. Практические рекомендации
по работе с клиентами –
физическими лицами. Техника продаж
розничных банковских
8. Порядок пролонгации кредитов, предоставляемых в рамках розничных продуктов.
9. Порядок действий сотрудников филиала ОАО АКБ «РОСБАНК» в рамках предоставления физическим лицам (клиентам банка) кредита.
Сведения об организационной структуре базы практики:
Росбанк – современный универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Росбанк ориентирован на все категории частных и корпоративных клиентов. Дочерними компаниями Росбанка являются Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека). По размеру активов и капиталу Росбанк входит в десятку крупнейших банков в России.
Филиальная сеть Росбанка охватывает 700 отделений, 1200 точек продаж и около 3000 банкоматов в 340 населенных пунктах России. Росбанк входит в тройку крупнейших розничных банков России – обслуживает более 3 млн. частных клиентов. Росбанк ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальное обслуживание своих клиентов. Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами.
Росбанк предлагает полный
спектр услуг для малого, среднего
бизнеса, а также индивидуальных
предпринимателей. Банк обслуживает
около 56 тысяч клиентов данного сегмента
и постоянно работает над расширением
клиентской базы и внедрением новых
продуктов.
Ключевые направления работы Росбанка
с корпоративными клиентами – инвестиционно-банковские
услуги и кредитование. В число клиентов
банка входят 9,5 тысяч крупнейших российских
и международных компаний. Росбанк также
является одним из ведущих организаторов
и андеррайтеров на рынке рублевых корпоративных
и муниципальных облигаций.
Росбанк входит в число 300 самых дорогих мировых и 4 самых дорогих россиийских финансовых брендов в рейтинге 2012 года международной консалтинговой компании Brand Finance и журнала The Banker. Росбанк имеет инвестиционные кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Raitings и Moody’s Investor Service. В 2006 и 2008 гг. Росбанк был признан лучшим финансовым институтом России по версии The Banker.
Организационная структура ОАО АКБ «РОСБАНК» приведена в приложении 1.
Сведения о выполняемой работе в течение практики:
Дата |
Выполняемая работа |
23.04.12 |
Изучение нормативных внутренних документов банка, изучение ПО банка, Изучение кредитных продуктов банка |
24.04.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон клиентов как привлечение заемщиков |
25.04.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон клиентов для привлечения в банк , оформление дистанционных заявок, прием звонков |
26.04.12 |
Дистанционное обучение по стандарту продаж продуктов страхования, оформление кредитных договоров, консультация клиентов, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества |
27.04.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных договоров (выдача кредитов) |
28.04.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон клиентов для привлечения, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества |
02.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон добросовестных земщиков для привлечения |
03.05.12 |
обучение по стандарту продаж продуктов страхования и кредных продуктов, оформление кредитных договоров, консультация клиентов, прием звонков, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества |
04.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон клиентов по журналу обратной связи для привлечения |
05.05.12 |
Оформление кредитных договоров (выдача кредитов), презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества |
10.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон добросовестных заемщиков для привлечения |
11.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон клиентов как привлечение заемщиков |
12.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон клиентов для привлечения в банк , оформление дистанционных заявок, прием звонков, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества |
14.05.12 |
Дистанционное обучение по стандарту продаж продуктов страхования, оформление кредитных договоров, консультация клиентов |
15.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных договоров (выдача кредитов) |
16.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон клиентов для привлечения |
17.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон добросовестных земщиков для привлечения |
18.05.12 |
обучение по стандарту продаж продуктов страхования и кредных продуктов, оформление кредитных договоров, консультация клиентов, прием звонков, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества |
21.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон клиентов по журналу обратной связи для привлечения |
22.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных договоров (выдача кредитов) |
23.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон клиентов для привлечения |
24.05.12 |
Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон добросовестных земщиков для привлечения, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества |
25.05.12 |
Подведение итогов учебно-ознакомительной
практики. Анализ проделанной работы.
Получение характеристик и |
Выводы и предложения по итогам практики.
В целом, ООПРП ВФ ОАО АКБ «РОСБАНК» функционирует эффективно и продуктивно. Обслуживается более 100 клиентов за рабочий день банка. Принимается и рассматривается большое количество заявок на кредит. Одним кредитным экспертом (специалистом по кредитованию) выдается от 2 до 5 кредитов в день на сумму от 50000 до 3000000. Филиал за последний квартал выполнил план по продажам на 100%.
Рекомендации были бы таковы:
Заключение руководителя практики от организации:
Бражкина Евгения
Руководитель практики: начальник отдела: Тибирькова Ирина Петровна
м.п. организации ____________(
Заключение
преподавателя-руководителя
______________________________
Преподаватель (Руководитель
практики)
Характеристика-отзыв о прохождении ознакомительной практики.
Бражкиной Евгении Александровне, студенту ФГОУ ВПО ВАГС по специальности
«Юриспруденция».
Бражкина Евгения
За время прохождения практики Бражкина Е.А. ознакомилась с нормативными внутренними документами ОАО АКБ «РОСБАНК».
Выполняя
задания руководителя практики
ознакомилась с порядком
Бражкина Е.А. проявила интерес при выполнении порученной работы, зарекомендовала себя как исполнительный, ответственный, трудолюбивый работник. Коммуникабельна, общительна, дружелюбна.
Рекомендуемая оценка за практику – отлично.
Руководитель практики от предприятия:
Начальник отдела Тибирькова Ирина Петровна
Печать организации