Отчет по практике в ООО «Респект»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 09:11, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в академии, на основе изучения характера и результатов деятельности государственного и муниципального органа, организации, предприятия, учреждения, выбранного для прохождения практики.

Содержание

Введение……………………………………………….……………………3
Нормативно – правовые акты, регламентирующие деятельность «Респект»………..………………………………………………………...……….4
Организационная структура «Респект» 5
Сведения о выполняемой работе в течение производственной практики 7
Выводы и предложения 10
Заключение руководителя практики от организации 11
Заключение руководителя практики от ВАГС 11
Характеристика- отзыв о прохождении производственной практики…………………………………………………………………………12

Работа содержит 1 файл

практика мо.doc

— 88.00 Кб (Скачать)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  
«Российская АКАДЕМИЯ народного хозяйства

и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при Президенте РФ»

Волгоградский филиал

 

 

 

ДНЕВНИК

прохождения практики

 

Метлицкой Екатерины Юрьевны


(фамилия, имя, отчество)

работающего

ГКУ ЦСЗН по центральному району г. Волгограда


(наименование организации и  должность)

специалист


Место практики

ООО «Респект»



(наименование организации)


 

Наименование программы  практики: производственная практика.

 

 

Цель практики: закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе

                           теоретической подготовки студентов. 

 

 

Руководитель практики:

 

От РАНХиГС

к.ю.н., доцент

 

Бортенев А.И.

   

От организации

Начальник отдела

   Тибирькова И.П.

 

 

 

       

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………….……………………3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Период прохождения производственной практики – с 23.04.2012г. по 27.05.2012г..

Место прохождения производственной практики – юридическая организация «Респект».

Руководитель практики от организации – директор «Респект».

Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в академии, на основе изучения характера и результатов деятельности государственного и муниципального органа, организации, предприятия, учреждения, выбранного для прохождения практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень и  анализ изученных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организации, выбранной базой прохождения  практики:

1. Устав ОАО АКБ «РОСБАНК»

2. Положение о порядке созыва и проведения общего собрания акционеров ОАО АКБ «РОСБАНК»

 3. Положение о Совете директоров ОАО АКБ «РОСБАНК»        

 4. Положение о порядке созыва и проведения заседания Правления ОАО АКБ «РОСБАНК»

5. Должностная инструкция  филиал/ операционный офис ОАО  АКБ «РОСБАНК»

6. Стандарты продаж  и обслуживания клиентов в дополнительном офисе банка.

7. Практические рекомендации  по работе с клиентами –  физическими лицами. Техника продаж  розничных банковских продуктов.

8. Порядок пролонгации  кредитов, предоставляемых в рамках  розничных продуктов.

9. Порядок действий сотрудников филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»  в рамках предоставления физическим лицам (клиентам банка) кредита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Сведения об организационной структуре базы практики:

Росбанк – современный  универсальный банк в составе  международной финансовой группы Societe Generale. Росбанк ориентирован на все категории частных и корпоративных клиентов. Дочерними компаниями Росбанка являются Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека). По размеру активов и капиталу Росбанк входит в десятку крупнейших банков в России.

Филиальная сеть Росбанка охватывает 700 отделений, 1200 точек продаж и около 3000 банкоматов в 340 населенных пунктах России. Росбанк входит в  тройку крупнейших розничных банков России – обслуживает более 3 млн. частных клиентов. Росбанк ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальное обслуживание своих клиентов. Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами.

Росбанк предлагает полный спектр услуг для малого, среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Банк обслуживает  около 56 тысяч клиентов данного сегмента и постоянно работает над расширением  клиентской базы и внедрением новых  продуктов. 
Ключевые направления работы Росбанка с корпоративными клиентами – инвестиционно-банковские услуги и кредитование. В число клиентов банка входят 9,5 тысяч крупнейших российских и международных компаний. Росбанк также является одним из ведущих организаторов и андеррайтеров на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций.

Росбанк входит в число 300 самых дорогих мировых и 4 самых  дорогих россиийских финансовых брендов в рейтинге 2012 года международной  консалтинговой компании Brand Finance и  журнала The Banker. Росбанк имеет инвестиционные кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Raitings и Moody’s Investor Service. В 2006 и 2008 гг. Росбанк был признан лучшим финансовым институтом России по версии The Banker.

Организационная структура ОАО АКБ «РОСБАНК» приведена в приложении 1. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о  выполняемой работе в течение  практики:

 

Дата

Выполняемая работа

23.04.12

Изучение нормативных  внутренних документов банка,  изучение ПО банка,

Изучение кредитных продуктов банка

24.04.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,  прозвон клиентов как привлечение заемщиков

25.04.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон клиентов для привлечения в банк , оформление дистанционных заявок, прием звонков

26.04.12

Дистанционное обучение по стандарту продаж продуктов страхования, оформление кредитных договоров, консультация клиентов, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества

27.04.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных  договоров (выдача кредитов)

28.04.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,оформление кредитных  договоров (выдача кредитов) прозвон клиентов для привлечения, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества

02.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон добросовестных земщиков для привлечения

03.05.12

обучение по стандарту  продаж продуктов страхования и  кредных продуктов, оформление кредитных  договоров, консультация клиентов, прием звонков, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества

04.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных  договоров (выдача кредитов) прозвон  клиентов  по журналу обратной связи для привлечения

05.05.12

Оформление кредитных  договоров (выдача кредитов), презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества

10.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон добросовестных заемщиков для привлечения

11.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,  прозвон клиентов как привлечение заемщиков

12.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон клиентов для привлечения в банк , оформление дистанционных заявок, прием звонков, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества

14.05.12

Дистанционное обучение по стандарту продаж продуктов страхования, оформление кредитных договоров, консультация клиентов

15.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных  договоров (выдача кредитов)

16.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон клиентов для привлечения

17.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон добросовестных земщиков для привлечения

18.05.12

обучение по стандарту продаж продуктов страхования и кредных продуктов, оформление кредитных договоров, консультация клиентов, прием звонков, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества

21.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных договоров (выдача кредитов) прозвон клиентов  по журналу обратной связи для привлечения

22.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, оформление кредитных  договоров (выдача кредитов)

23.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит,оформление кредитных  договоров (выдача кредитов) прозвон  клиентов для привлечения

24.05.12

Консультация клиентов по кредитным продуктам, оформление заявок на кредит, прозвон добросовестных земщиков для привлечения, презентация в сторонней организации для дальнейшего сотрудничества

25.05.12

Подведение итогов учебно-ознакомительной  практики. Анализ проделанной работы. Получение характеристик и подписание отчетов по практике.


 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и  предложения по итогам практики.

 

В целом, ООПРП ВФ ОАО АКБ «РОСБАНК» функционирует эффективно и продуктивно.  Обслуживается более 100 клиентов за рабочий день банка. Принимается и рассматривается большое количество заявок на кредит. Одним кредитным экспертом (специалистом по кредитованию) выдается от 2 до 5 кредитов в день на сумму от 50000 до 3000000. Филиал за последний квартал выполнил план по продажам на 100%.

Рекомендации были бы таковы:

  • увеличить использование компьютерных методов обработки документов, так как ведется большое количество журналов и реестров, что менее эффективно, поиск необходимого документа бывает затруднен из-за большого объема хранителей информации.
  • Усовершенствовать программное обеспечение по обработке заявок на досрочное погашение кредитов, для сокращения времени работы с одним клиентом.
  • Обеспечить работу кредитного эксперта только  в рамках приема, оформления заявок на кредит и оформления кредитных договоров (выдач кредита), ограничить оказание ими дополнительных услуг клиентам.
  • Обеспечить дополнительные рабочие места для прозвона клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение  руководителя практики от организации:

 

Бражкина Евгения Александровна  с 23.04.12 по 27.05.12  проходила производственную практику в ООПРП ВФ ОАО АКБ «РОСБАНК». Практику прошла успешно, все задания выполнялись ответственно и своевременно. Цель практики достигнута, замечаний по работе студента нет.

 

 

 

Руководитель практики: начальник отдела: Тибирькова Ирина Петровна

 

 

м.п. организации      ____________(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заключение  преподавателя-руководителя практики  от ВАГС:


 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Преподаватель (Руководитель практики)                                                                                                (подпись)

 

 

 

 

Характеристика-отзыв  о прохождении ознакомительной практики.

 

 

Бражкиной Евгении Александровне, студенту ФГОУ ВПО ВАГС по специальности 

«Юриспруденция».

 

 

Бражкина Евгения Александровна  с 23.04.12 г. по 27.05.12 г. проходила производственную практику ООПРП ВФ ОАО АКБ «РОСБАНК».

За время прохождения  практики Бражкина Е.А. ознакомилась с  нормативными внутренними документами  ОАО АКБ «РОСБАНК».

     Выполняя  задания руководителя практики  ознакомилась с порядком ведения  делопроизводства, проводила исследования  по предоставленной документации. Бражкиной Е. А. производилась работа с кредитной документацией, проведение анализа анкетных данных клиентов, консультация клиентов, переговоры, телемаркетинг, а также продажа кредитных продуктов и заключение договоров страхования жизни и здоровья заемщиков.

Бражкина Е.А. проявила интерес при выполнении порученной работы, зарекомендовала себя как  исполнительный, ответственный, трудолюбивый работник. Коммуникабельна, общительна, дружелюбна.

 

Рекомендуемая оценка за практику – отлично.

 

Руководитель практики от предприятия:

 

Начальник отдела Тибирькова Ирина Петровна

 

Печать организации


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Респект»