Отчет по практике в администрации муниципального образования «Город Пикалёво»

Автор: Сергей Антошов, 24 Ноября 2010 в 09:58, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.

Основными задачами производственной практики является:

•закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения дисциплинам и специальным курсам;
•приобретение студентами навыков практической работы;
•извлечение и структурирование знаний конкретной предметной области в зависимости от базы прохождения практики;
•совершенствование навыков использования инструментальных средств информационных технологий.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
1.1 Общие понятия администрации 4
1.2 Структура администрации 5
1.3 Полномочия администрации 6
1.4 Характеристика структурных подразделений администрации 17
1.5 Характеристика рабочего места 19
2. Практическая часть 20
2.1 Постановка задачи 20
2.2 Структура таблиц 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Работа содержит 1 файл

отчёт.doc

— 660.50 Кб (Скачать)

Содержание  

 

Введение

 

   С 09 февраля  по 09 марта 2009 года  проходил производственную практику в администрации муниципального образования «Город Пикалёво» Бокситогорского района Ленинградской области в общем отделе.

   Практика  является важнейшим элементом учебного процесса на заключительном этапе обучения в институте. Она обеспечивает закрепление  и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.

    Цель  практики – закрепить и расширить  теоретические и практические знания по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, применять их при решении конкретных задач, развить навыки ведения самостоятельной работы.

    Основными задачами производственной практики является:

  • закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения дисциплинам и специальным курсам;
  • приобретение студентами навыков практической работы;
  • извлечение и структурирование знаний конкретной предметной области в зависимости от базы прохождения практики;
  • совершенствование навыков использования инструментальных средств информационных технологий.

 

1. Общая характеристика организации

1.1 Общие понятия администрации

 

      С 09 февраля по 09 марта 2009 года  проходил производственную практику в администрации  муниципального образования «Город Пикалёво» Бокситогорского района Ленинградской области в общем отделе.

      Адрес: 187600 г. Пикалево, Ленинградская область, улица речная дом 4. Телефон: (81366) 40300,Факс: (81366) 40002, Электронная почта: pikadmin@mail.spbnit.ru, официальный сайт администрации http://www.pikalevo.org

      Администрация муниципального образования является исполнительным и распорядительным органом местного самоуправления и наделяется в соответствии с настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Ленинградской области. Администрацией руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица и действует на основании настоящего устава и Положения об администрации муниципального образования. Администрация муниципального образования подотчетна главе муниципального образования. Финансирование деятельности администрации муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета. Должностными лицами администрации муниципального образования являются: глава администрации муниципального образования, заместители главы администрации муниципального образования, руководители структурных подразделений администрации и их заместители, а также служащие администрации, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. Должностные лица администрации муниципального образования, не занимающие технические должности работают на постоянной основе и не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, не могут состоять в правлениях или других органах управления  коммерческих предприятий, учреждений  и организаций, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. В штатном расписании администрации муниципального образования могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, не являющиеся выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы.

1.2 Структура администрации

 

      Структура администрации  утверждается представительным органом муниципального образования  по представлению главы администрации муниципального образования.

      В составе администрации могут  создаваться комитеты, управления, отделы и иные структурные подразделения.

      Cтруктура, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации определяется Положением об администрации, утверждаемым представительным органом муниципального образования. 
Администрация формируется путем назначения на должности главой администрации муниципального образования должностных лиц в соответствии с утвержденной структурой администрации. Заместители главы администрации муниципального образования могут одновременно быть руководителями структурных подразделений.

      Руководители  структурных подразделений могут  издавать по вопросам своей компетенции приказы (распоряжения), обязательные для исполнения соответствующими структурными подразделениями администрации, представляют представительному органу муниципального образования и жителям города ежегодный отчет о своей деятельности. Руководители структурных подразделений, являющихся юридическими лицами имеют право от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности в пределах своей компетенции, выступать в суде без доверенности.

      При отраслевых и функциональных подразделениях администрации главой администрации муниципального образования могут быть созданы коллегии, а также научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы.

      Порядок взаимодействия структурных подразделений  администрации, деятельности должностных  лиц определяется Регламентом администрации, утверждаемым нормативно-правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования.

1.3 Полномочия администрации

 

      1. Администрация муниципального образования:

     1) обеспечивает исполнение нормативно  правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования;

     2) разрабатывает проекты бюджета,  планов, программ, решений представительного  органа муниципального образования;

         3) исполняет местный бюджет и  представляет на утверждение представительного органа отчет о его исполнении;

         4) координирует деятельность муниципальных  предприятий и учреждений;

         5) выступает заказчиком на выполнение  работ по благоустройству территории, коммунальному обслуживанию, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и  социально-культурных потребностей населения;

         6) согласно Регламенту представительного  органа муниципального образования  организует обеспечение его деятельности;

         2. В сферу полномочий администрации муниципального образования входит установленное действующим законодательством исполнение организационно-распорядительных функций по предметам ведения местного самоуправления. Основными из них являются:

        1) в сфере организации и исполнения  бюджета муниципального образования:

  • составление и представление на утверждение представительного органа муниципального образования проекта бюджета муниципального образования с необходимыми документами;
  • исполнение бюджета муниципального образования;
  • сбор доходов бюджета муниципального образования;
  • представление на утверждение представительному органу муниципального образования отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
  • установление порядка предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий юридическим лицам из местного бюджета;
  • установление порядка ведения расходных обязательств;
  • установление порядка расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
  • установление порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

         2) в сфере комплексного и социально-экономического  развития территории:

- разработка, представление на утверждение представительного органа муниципального образования комплексных программ и планов социально-экономического развития территории муниципального образования и отчетов об их исполнении;

- привлечение  материальных и финансовых ресурсов иных собственников для реализации комплексных муниципальных и иных программ и планов;

- участие  в разработке и реализации  государственных планов и программ  в части, касающейся территории  муниципального образования;

- координация  деятельности предприятий, учреждений по реализации планов и программ комплексного  социально-экономического развития муниципального образования;

- оказание  консультационной помощи и создание  благоприятного режима жизнедеятельности  предприятиям малого и среднего  бизнеса;

         3) в сфере рационального использования земель:

- распоряжение  в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации  и Ленинградской области, решениями  представительного органа муниципального  образования земельными, водными  и другими ресурсами, входящими в состав муниципальной собственности либо переданными в распоряжение другим собственникам, на основе функционального использования территории муниципального образования;

- организация  проведения инвентаризации земель  и землеустройство;

- предоставление в установленном порядке земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, передача (продажа) их в собственность и аренду;

- планирование  использования  переданных в  ведение земель на основе генерального  плана города;

- резервирование  и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;

- разработка  и представление на утверждение  представительного органа муниципального  образования размеров платы за пользование землей в соответствии с действующим законодательством;

- контроль  за использованием и охраной  земель, вод, недр и других природных  ресурсов в соответствии с действующим законодательством;

- иные  вопросы о земельных, водных  и иных природных ресурсах, отнесенные  законодательством к ведению органов местного самоуправления;

         4) в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной  собственности, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями:

- управление  и распоряжение имуществом, находящимся  в муниципальной собственности в соответствии с порядком, определенным представительным органом муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

- организация  проведения инвентаризации объектов  недвижимости в границах муниципального образования;

- разработка и представление на утверждение представительного органа программ приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;

- содействие  созданию на территории муниципального  образования предприятий различных  форм собственности, занятых обслуживанием населения и крестьянских (фермерских) хозяйств;

- заключение  с предприятиями и организациями договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;

- предоставление  малоимущим гражданам, проживающим  в муниципальном образовании  и нуждающимся в улучшении  жилищных условий, жилыми помещениями  в соответствии с жилищным законодательством

         5) в сфере градостроительства:

- принятие  решений о подготовке документов территориального планирования муниципального образования, по планировке территорий, местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, правил землепользования и застройки;

- утверждение  плана реализации генерального плана муниципального образования;

- обеспечение  выбора и формирования земельных  участков для строительства, принятие  решений о предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции;

- выдача  разрешений на строительство,  разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

-  осуществление благоустройства, озеленения и содержания территорий и инженерно-транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования;

- осуществление  контроля за реализацией документов  территориального планирования, документации по планировке территорий и соблюдением местных нормативов градостроительного проектирования и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в сфере градостроительства;

Информация о работе Отчет по практике в администрации муниципального образования «Город Пикалёво»