Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:22, доклад
Местное самоуправление в Челябинской области - форма народовластия, закрепленная в Конституции Российской Федерации, обеспечивающая населению возможность самостоятельно и под свою ответственность решать вопросы местного значения. Местное самоуправление осуществляется населением в городских сельских поседениях и других муниципальных образованиях непосредственно или через органы местного самоуправления, исходя из его интересов, исторических и иных местных традиций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом области, настоящим законом и др. нормативными правовыми актами области.
Сообщение
по теме Местное самоуправление в
Челябинской области и городе
Магнитогорске
Местное самоуправление в Челябинской области - форма народовластия, закрепленная в Конституции Российской Федерации, обеспечивающая населению возможность самостоятельно и под свою ответственность решать вопросы местного значения. Местное самоуправление осуществляется населением в городских сельских поседениях и других муниципальных образованиях непосредственно или через органы местного самоуправления, исходя из его интересов, исторических и иных местных традиций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом области, настоящим законом и др. нормативными правовыми актами области. Местное самоуправление осуществляется на всей территории области. Органы государственной власти области создают необходимые правовые, организационные, материально - финансовые условия для становления и развития местного самоуправления и оказывают содействие населению в осуществлении права на местное самоуправление.
Органы государственной власти области не могут ограничивать гарантированные гражданам Конституцией Российской Федерации права местного самоуправления.
Граждане Российской
Федерации, проживающие на
территории области, имеют право избирать
и быть избранными в органы местного самоуправления,
участвовать в референдуме, других
формах прямого волеизъявления, а
также имеет равный доступ к службе
в органах местного самоуправления.
Город Магнитогорск.
Глава города Магнитогорска Челябинской области Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Администрация
создана распоряжением главы администрации
Челябинской обл. и решением городских
органов власти в 1991 в соответствии с законодательными
актами РФ о местном самоуправлении.
Администрация решает задачи оперативного
руководства городским хозяйством, взаимодействия
промышленных предприятий и других структур;
обеспечения взаимозаменяемости руководителей
в случае необходимости.
Администрация утверждена решением Малого
Совета города 11.12.1991, состояла из главы
города, его помощников: управляющего
делами, финансового управления, экономического
совета, советника по экономике, правовой
службы, контрольной инспекции, информационно-аналитического
центра, управления планирования и экономических
реформ, управления охраны здоровья и
социальной защиты населения, гуманитарного
управления (в настоящее время ликвидировано,
образовано два управления: культуры и
по физической культуре, спорту и туризму),
управления строительства, архитектуры
и городского хозяйства, управления материальными
ресурсами, управления сельского хозяйства
и других служб.
Первым главой администрации Магнитогорска
назначен В.В. Клювгант (1991-95) и его заместителями
В.Н. Антимонов и Г.В. Монетов. В июле 1995
исполняющим обязанности главы А. назначен
В.Г. Аникушин, избранный на эту должность
населением города.
В октябре 1997 правовым управлением Законодательного
собрания Челябинской обл. был зарегистрирован
Устав муниципального образования Магнитогорска.
В 1997 происходит частичная реорганизация
структуры.
Конституционный
строй
Распоряжение Администрации города Челябинска
от 14.07.2011 N 4271 "Об утверждении городской
целевой программы "Развитие общественного
самоуправления в городе Челябинске на
2012 - 2014 годы"
Программа принята в целях развития системы
формирования многоуровневого партнерства
через внедрение технологий конструктивного
взаимодействия органов местного самоуправления,
бизнеса, некоммерческих организаций
и территориального общественного самоуправления.
Задачами Программы являются: развитие
системы расширенного внедрения гражданских
инициатив, повышения уровня доверия населения
к органам местного самоуправления; обеспечение
механизма взаимодействия органов, организаций,
представителей бизнеса, населения для
обсуждения и решения вопросов местного
значения; информационное обеспечение
населения по вопросам местного самоуправления
и вопросам стратегии развития города;
создание условий для социальной адаптации
и самореализации молодежи, мигрантов.
Определены: основные направления и механизм
реализации, ресурсное обеспечение Программы,
перечень и описание мероприятий, их финансово-экономическое
обоснование. Разработан план мероприятий
Программы, включающий нормативное и социальное
проектирование; учебно-методическое,
информационно-просветительское сопровождение
общественного самоуправления; развитие
форм непосредственного участия населения
в решении вопросов местного значения.
Информация о работе Местное самоуправление в Челябинской области и городе Магнитогорске