Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 13:23, контрольная работа
С помощью справочно-правовой системы «Гарант»: (1) определите базовые нормы учреждения и деятельности производственного кооператива; (2) выявите перечень требований к учреждению производственного кооператива; (3) получите комплект примерных документов для создания производственного кооператива «Восток–Запад» (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы). Заполните заявление на регистрацию производственного кооператива «Восток – Запад».
Задача…………………………………………………………………………..3 – 19
Тест……………………………………………………………………………19 – 20
Список литературы………………………………………………………………..21
├────┼────────────────────────
│3.2.│Договор
├────┼────────────────────────
│ 4. │Иной документ в соответствии с законода- │ │ │ │
│ │тельством Российской Федерации (указать │ │ │ │
│
│наименование)
├────┼────────────────────────
│4.1.│
├────┼────────────────────────
│4.2.│
├────┼────────────────────────
│4.3.│
├────┼────────────────────────
│4.4.│
├────┼────────────────────────
│ 5. │Выписка
из реестра иностранных
│ │лиц соответствующей страны происхождения │ │ │ │
│ │или иное равное по юридической силе доказа-│ │ │ │
│ │тельство юридического статуса каждого │ │ │ │
│ │иностранного юридического лица - учредителя│ │ │ │
│
│
│ │Указать количество документов _____________│ │ │ │
├────┼────────────────────────
│ 6. │Документ об уплате государственной пошлины │ │ │ │
├────┼────────────────────────
│ 7. │Сведения
об электронном носителе
├────┼────────────────────────
│7.1.│Наименование носителя │ │
├────┼────────────────────────
│7.2.│Количество
├────┼────────────────────────
│ 8. │Регистрирующий
орган
├────┼───────────────────────┬
│8.1.│Должность
работника │
│
│регистрирующего органа │
├────┼───────────────────────┼
│8.2.│Фамилия
│
├────┼───────────────────────┼
│8.3.│Имя
│
├────┼───────────────────────┼
│8.4.│Отчество
│
├────┴───────────────────────┴
│
│
┌─────────────────────────────
│
│
│
└─────────────────────────────
│
│ М.П.
└─────────────────────────────
Народ Российской Федерации может принять Конституцию РФ путем:
а) поручения парламенту;
б) опроса;
в) плебисцита;
г) референдума.
Существует несколько способов принятия Конституции:
Согласно статье 3 Конституции Российской Федерации единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Референдум Российской Федерации на ряду со свободными выборами является высшим и непосредственным выражением власти народа. Именно через референдум граждане осуществляют своё право на непосредственное участие в осуществлении государственной власти. Референдумы применяются для достижения высшей легитимности в некоторых важнейших случаях (например, принятие конституции или внесение в неё поправок), что специально предусмотрено в соответствующих конституциях. Другим наиболее распространённым поводом поведения референдума является желание государственной власти получить одобрение, какого – то своего акта, когда она не решается брать на себя ответственность.
Согласно статье 3 Конституции Российской Федерации референдум Российской Федерации на ряду со свободными выборами является высшим и непосредственным выражением власти народа. Референдум Российской Федерации проводится на всей территории Российской Федерации, на основе равного всеобщего и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Каждый участник референдума обладает только одним голосом. Гражданин Российской Федерации голосует в референдуме лично. Участие является свободным, контроль за волеизъявлением не допускается.
Конституция Российской Федерации является основным источником законодательства о референдуме. Её роль в общей системе источников законодательства о референдуме определяется следующими обстоятельствами:
- во-первых, в Конституции даётся политико-правовая характеристика института референдума. В статье 3 Конституции Российской Федерации установлено, что высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы;
- во-вторых, в Конституции устанавливается конституционное право граждан Российской Федерации участвовать в референдуме (ст. 32);
- в-третьих, на конституционном уровне разграничиваются полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по регулированию отношений, имеющих непосредственное значение для построения законодательства о референдуме. В этой связи особенно важно положение пункта «в» статьи 71 Конституции Российской Федерации. Согласно которому регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина находится в ведении Российской Федерации; именно на этом положении базируется весьма обширное федеральное регулирование основных гарантий права граждан на участие в референдуме.
Таким образом, правильным