Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:48, курсовая работа
Сложность, многообразие и динамизм государства и права приводят к тому, что некоторые их стороны, многие аспекты изучал юриспруденцию. И вся наука обязательно включает в себя познавательную деятельность, и более продуктивные результаты научно-исследовательской работы, тем больше знаний накапливает наука. Россия переживает переходный период от тоталитарной к демократической общественно-политической системе, создать гражданское общество, основанное на свободе народа, и новая роль государства признать приоритет прав человека.
Введение…………………………………………………………………………….3
Основная часть…………………………………………………………………......5
1. Наука гражданского права……..………………………..……………………..5
2. Соотношение гражданского и частного права..………………………………9
3. Развитие гражданского права в России………………………..……………..13
Заключение………………………………………………………………...………16
Глоссарий…………………………………………………………………….........18
Список использованных источников……………………………………..……..20
Приложения………………………………………………………………….........21
Версия шаблона |
2.1 |
Филиал | |
Вид работы |
Курсовая работа |
Название дисциплины |
Гражданское право |
Тема |
Гражданское право как базовая отрасль Российского права |
Фамилия студента |
|
Имя студента |
|
Отчество студента |
|
№ контракта |
Введение…………………………………………………………
Основная часть…………………………………………
1. Наука гражданского права……..……
2. Соотношение гражданского и частного права..………………………………9
3. Развитие гражданского права в России………………………..……………..13
Заключение……………………………………………………
Глоссарий………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………..……..
Приложения……………………………………………………
Сложность, многообразие и динамизм государства и права приводят к тому, что некоторые их стороны, многие аспекты изучал юриспруденцию. И вся наука обязательно включает в себя познавательную деятельность, и более продуктивные результаты научно-исследовательской работы, тем больше знаний накапливает наука. Россия переживает переходный период от тоталитарной к демократической общественно-политической системе, создать гражданское общество, основанное на свободе народа, и новая роль государства признать приоритет прав человека. Единство и целостность материального и духовного единства мира несут ответственность за всех наук. Просто о самых динамичных в процессе развития гражданского права как важного условия для глубоких реформ в экономике и политической системе, и в то же время, гарантии против возврата страны к прошлому. Особенно тесная связь между гуманитарными науками. Найти в этой борьбе - тогда посмотрим, кто ведет страну по пути прогресса, а кто тянет назад. В центре гуманитарных являются человек, его достоинство, права и свободы. Гуманитарные исследования общества, человека, человеческих отношений, институтов и техногенного учреждения, индивидуальное, групповое и общественное сознание. Это приводит к острой борьбе различных политических сил вокруг Конституции, законов, судебных решений и других правовых актах, является источником гражданского права. Система включает в себя гуманитарным и правовым дисциплинам. Современное публичное право - отрасль права, которая закрепляет основные принципы демократии и организации власти. Глубокое изучение гражданского права, было бы "войти в политику" и почувствовать дыхание истории. Без сомнения, самая важная наука о всех юридических дисциплин является публичным правом. Это основная отрасль права национальных правовых систем. Это имеет фундаментальное значение для всех других отраслей промышленности. В этой статье я попытаюсь раскрыть природу науки гражданского права, а также показать место и значение той же отрасли в рамках национальной правовой системы. В этом свете, курсовую работу "Общественный Закон русский Федерации в качестве юридических прав науке и промышленности", как подробно обсудили основные понятия, связанные с конституционным правом и что происходит, когда развитие этой отрасли права в России. В системе законов, контроль за исполнением которых производит прокурора, особое место, конечно, является Конституция России. Анализ надзорной деятельности подтверждает, что эксклюзивные исправлению потенциального преследования теперь должны быть направлены на защиту национальной безопасности России, которая обязывает осуществлять надзор за соблюдением Конституции более эффективным. Настоящий Федеральный закон законодатель сказал, что подчинение всей деятельности прокуратуры основные общенациональные проблемы - соблюдение Конституции. Акцент был сделан на поддержание порядка разграничения полномочий между органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов России, об осуществлении законодательства о выборах, борьбе с экстремизмом. Максимальное обеспечение гибкости Конституции органами прокуратуры при осуществлении надзора за исполнением законов. В общении с практикой целый ряд законов, регулирующих правовой защиты во всех сферах правовых отношений, надзор за соблюдением законности, прокурор имеет самую широкую правоспособность и средств по предупреждению и устранению нарушений.
Исследования гражданских прав является неотъемлемой частью всей юридической науки, которая является частью социальной науки. Эта отрасль науки, то есть субъект имеет то же имя своего русского отрасль права - публичного права. Наука раскрывает законы о гражданских правах, основные понятия и категории, и роль правовых институтов, анализируются правила и их реализации, их эффективность, разрабатывает способы повышения эффективности, с историческим развитием общем фоне общества. Правовые явления изучаются различные юриспруденции. Для каждой из них характерны уникальный подход к изучаемому объекту, и в каждой из них разный уровень абстракции, уровень знаний на основе исторического анализа, метод исследования, ни в одном из юриспруденции собственной специальной теме. Если понятие конституции определяет те общие черты, которые отличают ее как особое правовое явление, то раскрытие сущности конституции в связи с его глубоким знанием природы, обращаясь к вопросу, чья воля, конституция выражает. Принципы гражданской судебной системы являются: независимость, открытость, коллегиальность, устного разбирательства, язык Гражданский процессуальный - Россия, непрерывность судебного разбирательства, состязательности и равноправия сторон. Наука гражданского права относится к отраслевым исследованиям, основной отличительной особенностью которого является то, что их предметом является изучение одноименной закона. Учитывая эти факторы являются следующие юридические науки: теоретическая, промышленных, исторических, касающиеся правовых, приложение. На вопрос о том, какова сущность конституции, различные теории придерживаются разных взглядов. Наука гражданского права имеет свой предмет исследования отрасль гражданского права, т.е. она раскрывает закономерности присущие отрасли, формулирует
основные понятия и категории, которая работает существующего конституционного и правового законодательства, изучающая функции и роль правовых институтов. Эти науки являются наиболее многочисленной частью системы права, равные числу отраслей права. Для лучшего понимания предмета юридической науки Гражданское интересной и полезной является вопрос о названии дисциплины. Несмотря на кажущуюся простоту внешних ограничений и ее чисто филологического значения, я думал, что это важно выявить глубокие противоречия вопросу. Название дисциплины, необходимой для промышленности и имя науки. Он не был решен по сей день. Наука гражданского права анализирует не только конституционно-правовые нормы и институты, но и процессы, связанные с их осуществлением. Вопрос о "общественной" или "государство" было предметом научного спора в досоветской государственно-правовой литературе и в советское государство-ведение. По этой причине предметом этой науки включает в себя конституционные и правовые отношения. Кроме того, как формальный аргумент является аргументом, как необходимость отражать название основного источника отрасли от его имени. Конкретные направления работы должны признать, множество проблем, связанных с программным обеспечением: основы гражданского порядка, прав и свобод человека и гражданина, интересов общества и государства, демократии, гарантии местного самоуправления; федерального характера государство, разделение властей, суверенитет России; общинных программ государства; верховенство Конституции и федеральных законов, целостности и неприкосновенности России. В надзору за исполнением законов осуществляется большая часть надзорных и профилактических потенциал системы прокуратуры, так как с его помощью достигается не только надлежащее выполнение законов, а также выявления преступлений на ранней стадии их образования, принять меры по их устранению. Подавление их менее опасные формы, обвинение не позволяет им развиваться в более опасной. В ходе надзора за исполнением законов прокуратуры работает с другими органами, которые являются субъектами Конституции России, в пределах полномочий, затрагивающих их с точки зрения обеспечения и защиты конституционных норм, орган, консолидации Усилия правительства, особенно правоохранительных и контрольных, структур и негосударственных субъектов в этом жизненно важном вопросе. Прокуроры собрать и оценить информацию о соответствии законов потребностям правового регулирования общественных отношений, пробелов и других недостатков правового регулирования, необходимость интерпретировать закон или отдельные их нормы, и продают эту информацию, чтобы дать предложения по правовому регулирование компетентными органами уровне в т. ч информировать Генерального прокурора. И это связано с различными подходами к объему правового регулирования рассматриваемой отрасли права и в той или иной позиции на значении параметров существующей промышленности и науки аспектам социальной и политической системы, он определяет эффективность соответствующей правовой Положения, дает рекомендации по улучшению. Эта сложность приобретает характер "вечной". Для этого, наука анализирует деятельность государственных органов, формы взаимодействия. Публичное право как отрасль является лидером в правовой системе любого государства. Это происходит потому, субъекта от юридических наук Гражданское право является одной из самых сложных и требующих особого внимания. Гражданский закон, который регулирует отрасль общественных отношений в организации и осуществлении государственной власти, ее связь с гражданами государства. Доминирующее положение гражданского права определяется тем, что основным источником этой отрасли права является Конституция, и является правовым актом, который правил в отношении самого правительства и всех других источников права. Чтобы сделать это, достаточно обратить внимание на реалии постепенно появляются в нашей стране рыночной экономики. Теперь снижению интереса в науке гражданского права, что вполне понятно. Иногда смена приоритетов в юридическом образовании и частной практики с общественностью - закон для частного права. Студенты - будущие юристы, как правило, чтобы посвятить себя бизнес, зарабатывать деньги. В прошлом общественно - правовой науке было сверх всякой меры политизированы и идеологической. Отсюда - ладонь отдается субъектам частного права. Существует еще одна причина. Вдали от нее вы не можете до сих пор, особенно потому, что их собственные предметом публичного права, так как она имеет дело с отношениями власти, всегда был и остается политической науки, и предположения в ее взглядов и идей свободы определяется По степени свободы, присущих конкретному обществу. Предметом изучения науки гражданского права является вся сфера общественных отношений, подлежат конституционного и правового регулирования. На основе анализа социальных наук отношений обязан предоставить теоретические основы правового пределы их контроля, так что они не должны быть чрезмерными, не оправдывают потребности жизни, или слишком узким, не оставляя никаких правовых последствий социальных отношений которые требуют этого действия. Все конституционные и правовые институты изучаются в их историческом развитии на фоне развития общества, с учетом его внутренних противоречий и тенденций. Опираясь на содержание предмета отрасли, особенно его социальных отношений, определяет характер основных теоретических понятий юридической науки гражданского. К ним относятся такие большие теоретические трудности, трудности представителей народа, государственного, национального и народного суверенитета, федерализма, автономии.
Публичное право - совокупность правовых норм, защиты основных прав и свобод человека и введения такой системы для правительства. Сторонники широкого видения предмета государственного права, переданные ему не только структуру государства, но и правительства, серьезно при расширении области государственного регулирования. Такая интерпретация промышленности и науки был характерных для немецкой школы государственного права, приобретенные широко распространены в досоветской России. Следуя этой концепции, учебники русского государственного права, а также раздел о государственной системе России, включают трудности форм управления, национального единства, прав граждан, основные принципы государственной правящей, организация верховной власти, содержащиеся главе о «раб контроль" и самоуправления. Сторонники государственного права в советской юридической науке имели все основания отстаивать свою собственную позицию. В связи с преобладающим понимания всеобъемлющей роли государства в жизни общества, принятому в науке широкого видения государственной власти, относится как к самой высокой и местного уровня власти и укрепили единство советской системы, соединяющей законодательные и административные функции, нормотворчество, исполнительную и административную деятельность. Кроме того, в советской конституции было больше значения идеологическим и политическим документом, чем самый высокий правовой акт, и я не мог быть в обозримом будущем, оно используется в качестве источника права, а тем более назвать промышленности. Одним из наиболее важных принципов
Современная цивилизация говорит: только статью Конституции России (статья 129), посвященная прокуратуре, помещена в гл. 7 «Судебная власть», которое не следует рассматривать как назначение прокуроров в судебной ветви власти: статус прокуратуры в России такова, что она не может быть четко отнести к какому-либо
традиционных ветвей власти. Органы прокуратуры образования
Независимая система не подчиняется ни одному из органов государственной власти. В этом неповиновения не означает отсутствие контроля: контроль за деятельностью прокуратуры проявляется, в частности, в установленном порядке предоставление прокурорам власть и освободить их от должности, а главное - судебный надзор за действиями и акты преследования. Подробно статус прокуроров назначен Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре России", с поправками., И добавить., А также в специальном законодательстве (процедурный, избирательный, военные и т.д. ). государство для человека, чтобы защитить свою свободу и содействовать благополучию. Но, как сбалансировать свободу и власть? Ведь если свобода не входит в твердом состоянии, он легко может выродиться в анархию и вседозволенность, а если государства основывается на отказе от свободы, человек попадает в оковы тоталитарного гнета. Нахождение баланса власти и свободы тонкие и высокие точки гражданского права. Целевое назначение Конституции русский Федерации, выраженную в его гуманистическом функциями. Она заключается в том, что Конституция воплощение универсальных человеческих ценностей, прав и свобод, закрепленных типичные культурные общества, объявлены частью правовой системы государства общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры России, заявляет, что Человек, его судьба является высшей ценностью. В этом случае, Конституция налагает на государство, чтобы обеспечить его достоинства и культурного существования. современная тенденция к расширению предмета государственно-правового регулирования включает отношения, связанные с различными аспектами структуры и функционирования гражданского общества, чтобы охранять его от вмешательства государства - аргумент, имена науки и промышленности -. Конституционный закон в этой все более превращается в сферу его управления и обучения, которое выходит за рамки обычного предмета государственного права, принятия сдвиг В понимании роли современного государства в отношениях "государство - общество -. люди" Основные и существенные руководство признает человека, его прав и свобод, и компания рассматривается в качестве основного посредническую связь между личностью и государством. Закон развивает и укрепляет государство, которое характеризуется широким спектром не только провозглашен, но и гарантированных прав и свобод человека, настоящего народного представительства и направлять осуществление демократии, последовательное осуществление принципа разделения властей. Развитие гражданского права только в правовом государстве, которое является реальным воплощением государственного права. Тем не менее, поскольку эта отрасль права регулирует столь важную и сложную области общественной жизни, она неизбежно становится главную роль в правовой системе . Собственно, с гражданскими правами начать строить (не обязательно исторические, но логически последовательной) системы национального права, всех отраслей, и в этом его системообразующую роль. Никто не филиал национального законодательства страны не может развиваться, если она не нашла поддержки в конституционных принципов или норм гражданского права, а тем более против них в то же время, никто не работающий верховенства закона, независимо от того, где он установлен -. в Конституции и законов России, на указ президента или постановление правительства, не может противоречить основополагающим принципам гражданского порядка. В ситуации, несоблюдения любых норм основам такие нормы признаются неконституционными и недействительными. также не могут противоречить основам системы гражданского действия и решения должностных лиц, государственные учреждения, граждан и их объединений. Общественное право всех других отраслей промышленности тесно связаны с политическими и системной политики. Властные отношения в контакт не только с индивидуальными проявлениями свободы человека, но и к коллективным действиям людей с / о политических партиях и общественных объединений, избирательных участвовать в формировании правительства, а затем в функционировании этих органов. Таким образом, заинтересованность в развитии гражданского права с точки зрения самых разных политических сил, резкое борьба мнений вокруг философских и политических основ этой отрасли права, институтов и норм. Особенно это характерно для нынешней ситуации в России, когда есть сложные и порой мучительный переход от тоталитаризма к свободному гражданскому обществу. Всего в конституционном праве разных стран , в связи с объективными законами общественного развития, взаимным влиянием Конституционно-правовые идеи и практики представляет собой изолированную часть системы науки -. общего публичного права Он имеет высокий уровень абстракции, формируется в значительной степени за счет эксплуатации исторические, правовые и о правовых методов. субъекта гражданских прав рассматриваются здесь с точки зрения общих принципов, основанная на теории и юридически закрепленные в позитивном конституционного права современного государства.
Как и любая отрасль права, публичное право имеет собственный предмет. Уяснение его требуется для того, чтоб выявить специфику правового регулирования, а значит - составить понятие о содержании, назначении и целях данной отрасли права, ее отличии от иных отраслей. Определение предмета гражданского права требует огромной точности, т.к. в этой отрасли речь напрямую идет о гарантиях свободы человека; свобода нуждается для собственной охраны только в минимуме ограничений, в то время как власть обязана быть как раз в максимальной степени ограниченной, имея лишь наиболее нужный набор полномочий в интересах людей. История развития государственного - права показывает, что первоначальной формой выражения его норм был правовой обычай, содержащийся в сознании правителей и населения. Этот обычай возникал стихийно или искусственно навязывался управленческой элитой, вопреки желанию населения. Однако укоренившийся обычай не требовал рационального оправдания и переходил из поколения в поколение. История развития государственного права всех стран мира дает большое число иллюстраций конфликтов между правовыми обычаями и нормами писаных конституций, принимаемых в Новое и Новейшее время. Правовой обычай вождизма во всех странах мира вступал в противоборство с нормами конституций, закрепляющих республиканскую форму управления. "Король умер. Да здравствует король!" - заявляет обычай Франции. И французы в течение практически всего XIX в. действовали на основании этого обычая, игнорируя нормы своих конституций. На место короля открыто или в завуалированной форме они ставили Наполеона Бонапарта, Луи Бонапарта. Сейчас в ряде стран Азии, пишет А.Н. Медушевский, традиционная неограниченная монархия в форме султанизма прикрывается формальным институтом президентства. Для населения с глубоко укоренившимися правовыми установками безразлично, как называется должность правителя и каков его официально декларируемый объем полномочий. И.В. Сталин был "вождем народа". В собственную очередь, Президиум Верховного Совета СССР, который был по Конституции СССР 1936 г. высшим органом власти в стране, по сложившемуся обычаю, не имел никакой реальной власти и только оформлял в виде писаных документов волю правителя. В странах, где обычное право имеет большое значение, правители не опасаются принимать конституции с набором декларированных прав и свобод человека и гражданина, с широкими полномочиями представительного органа. Население без разницы не воспринимает писаные тексты как источник реального государственного (гражданского) права. Оно добровольно отказывается от эксплуатации декларированных в документе прав и свобод. На смену религиозным правовым системам в XX в. пришли так называемые идеократические правовые системы, в которых важнейшими источниками государственного (гражданского) права являются политические доктрины, содержащиеся в учениях основателей государства и высказываниях их правителей. Наряду с ними действовали нормы и принципы, изложенные правителем в его политических выступлениях. Так, основным руководящим началом для органов правопорядка СССР в 30-е годы XX в. был не принцип законности, а принцип борьбы с врагами, которые усиливают свое сопротивление по мере движенья страны к социализму. Этот принцип содержался в политической доктрине, выраженной в выступлении И.В. Сталина. СССР и иные коммунистические страны представляют превосходный образец создания 2-х противоречащих друг другу систем государственного (гражданского) права. Официальная система норм позитивного права, содержащихся в конституциях, провозглашает республиканскую форму управления, демократический политический режим, порой федеративное устройство государства. Реальная система норм "партийного права", содержащихся в партийных нормативных актах и обычаях, устанавливала диктатуру вождя или группы вождей, авторитарный или тоталитарный политический режим, унитарную или имперскую территориальную организацию. Если в Средние столетия государство соединялось с Церковью, то в XX в. возникло такое явление, как соединение государства с партией, а точнее - с партия образующим объединением государственной бюрократии. Высшую юридическую силу тут имеют партийные нормы, оформленные в нормативных актах или существующие в виде обычаев. Так, в СССР коммунистическая партия ввела однопартийную систему. До 1989 г. существовал обычай на одно место депутата в органы власти выдвигать одного кандидата. Официальное позитивное право может прямо указывать на верховенство партийных норм. В связи с изменением в 1917 г. общественного и государственного строя страны коренным образом переменилась и конституционно-правовая теория. Партийными нормами был урегулирован весь процесс выдвижения кандидатов в депутаты органов власти всех ступеней. Нормативные акты на всех уровнях издавались лишь на основании сперва принятых партийных решений. В ее основу было положено марксистско-ленинское учение о государстве, праве, демократии. Наука гражданского права стала идеологизированной, ее выводы обязаны были совпадать с идеями и принципами марксизма-ленинизма. В связи с этим наука не полностью выполняла свое назначение. Она немало внимания уделяла правильности принятия тех или других партийно-государственных решений, однако практически не выполняла функцию объективного прогноза. Используя наработки предшествующих исследователей, она разрабатывает новые концепции, уделяя существенное внимание анализу институтов и принципов Конституции РФ 1993 г., проблем ее реализации. Серьезное внимание уделяется исследованию основ гражданского строя, закрепляющих исходные принципы организации русского общества и государства, проблем русского федерализма, путей его совершенствования. Этим объясняется то, что в условиях реформирования общества и государства в итоге XX в. наука о государстве и праве оказалась не готова к раскрытию наиболее важных для государства проблем. В современных условиях государствоведческая наука утверждается как русская наука гражданского права.
В работе рассматриваются гражданские права в России, специально фокусируется на Конституцию России - основная отрасль источником государственного права. Подводя итоги работы, следует подчеркнуть, что публичное право действительно - ведущие отрасли русского права. Как уже упоминалось выше, основная роль промышленности обусловлена значением общественных отношений, что фиксированные и регулируемые. Юридически определение основных принципов проектирования общества и государства, что является основой гражданского порядка в России, установления общих рамок для управления всеми общественными процессами, публичное право, которое обеспечивает необходимые указания, чтобы отразить основное направление существенное правовое регулирование во всех сферах общественных отношений. После использования, делают возможным выводам: публичное право традиционно занимает ведущее место в области национального законодательства, наносит ущерба содержание других областях права. Это обусловлено несколькими факторами: субъект гражданского права в общественных отношениях, выражающих основные принципы социальных и политических структур, основной источник гражданского права - Конституция России - акт, содержащий правила имеющих учредительный характер. Наука гражданского права является одной отрасли права, она формулирует основные понятия и категории, которая работает существующего конституционного и правового законодательства, изучающая функции и роль правовых институтов. Наука гражданского права, как никакая другая страдает от чрезмерной политизации в советские времена, но сегодня он постепенно освобождается от догматического подхода к исследованию трудности, отрасль расширяет свою методологическую основу. Общественный Закон определяет основы гражданского порядка России, то есть те основополагающие принципы, которые должны соответствовать государственному строительству, руководящие принципы для построения системы права, в которых есть правовые, общественные государства. Человек как высшая ценность, народного суверенитета, федерализма, демократии, разделения властей, имущество и другие принципы, которые представляют основы гражданского порядка, лежащих в основе функционирования любой отрасли права. Однако, это не означает, что она объединяет всех областях права и что правила, регулирующие всех общественных отношений. общественных закон устанавливает федеральные изобретение России, разделение властей м / с с федерацией и ее субъектами, укажите источник любой отрасли права, возможность управлять конкретными направлениями социально положений отношений федерального или региональный закон населения. Публичное право - ведущая отрасль права, оно устанавливает основные начала других его отраслей. Следовательно, публичное право является важнейшей отраслью русской юриспруденции. Публичное право включает в себя правила, определяющие основы всех других отраслей права.
Информация о работе Гражданское право как базовая отрасль российского права