Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 07:09, отчет по практике
Учреждение создано в целях обеспечения постоянной технической готовности подразделений федеральной противопожарной службы (далее - ФПС), закрепленной за ними в установленном порядке пожарной и спасательной техники, оперативно-служебного и специального транспорта, пожарно-технического вооружения, плавсредств, средств связи, а также организации и осуществления централизованного материально-технического обеспечения подразделений ФПС, расположенных на территории Сахалинской области.
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1.Общие сведения
1.2.Цели и предмет деятельности
1.3.Схема управления
1.4.Виды потребляемого сырья и матерьялов
1.5.Схема базы предприятия
2.Характеристика гаража
2.1.Оснащение оборудованием
2.2.Организация ТО и ТР
3.Характеристика машинного парка
4.График технического обслуживания
5.Расчет основных показателей
6.Предложения по улучшению организации ТО и ТР
7.Схема гаража существующая
8.Охрана труда
9.Заключение
Введение
1.Характеристика предприятия
1.1.Общие сведения
1.2.Цели и предмет деятельности
1.3.Схема управления
1.4.Виды потребляемого сырья и матерьялов
1.5.Схема базы предприятия
2.Характеристика гаража
2.1.Оснащение оборудованием
2.2.Организация ТО и ТР
3.Характеристика машинного парка
4.График технического обслуживания
5.Расчет основных показателей
6.Предложения по улучшению организации ТО и ТР
7.Схема гаража существующая
8.Охрана труда
9.Заключение
Введение
Я проходил преддипломную практику в ФГБУ “ОТС ФПС по Сахалинской области”. Автослесарем под руководством Инженера – механика. Согласно заданию по практике выполнил необходимые работы и составил дневник и отсчет.
1.Характеристика предприятия
Компания зарегистрирована 22 декабря 2008 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Сахалинской области. Управляющий организации - Говорков Дмитрий Борисович. Компания ОТС ФПС ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ находится по адресу 693004, г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, ул. ПУРКАЕВА, 57
1.2. Цели и предмет деятельности
Учреждение создано в целях обеспечения постоянной технической готовности подразделений федеральной противопожарной службы (далее - ФПС), закрепленной за ними в установленном порядке пожарной и спасательной техники, оперативно-служебного и специального транспорта, пожарно-технического вооружения, плавсредств, средств связи, а также организации и осуществления централизованного материально-технического обеспечения подразделений ФПС, расположенных на территории Сахалинской области.
Учреждение в соответствии с целями создания осуществляет за счет средств федерального бюджета следующие основные виды деятельности (функции):
техническое обслуживание, ремонт, диагностирование и испытание пожарной и спасательной техники, оперативно-служебного и специального транспорта, плавсредств, пожарно-технического вооружения, оборудования, аппаратуры связи;
получение, доставка, хранение и выдача пожарно-технической и иной продукции для ФПС, поставляемой централизованно;
грузовые и пассажирские перевозки, обеспечение работ спецтехники и механизмов по заданиям ГУ МЧС России по Сахалинской области;
метрологическое обслуживание и поверка
средств измерения
разработка и переоборудование пожарной, спасательной и другой специальной техники, оборудования, пожарно-технического вооружения, специального снаряжения и средств связи подразделений ФПС.
Учреждение
в установленном порядке
техническое обслуживание, ремонт, диагностирование и испытание пожарной, спасательной, специализированной техники, плавсредств, оборудования, пожарно-технического вооружения, аппаратуры связи;
1.3.Структура предприятия
Управляющий компанией |
начальник ОТС ФПС по Сахалинской области |
Заместитель начальника |
Инженер -механик |
Старший Механик |
Младший механик |
Слесари- ремонтники |
1.4.Виды потребляемого сырья
Электроэнергия поступает с ТЭЦ-1, вода из системы горводоканала, тепло поставляет теплосети г. Южно-Сахалинска. Топливо и горючесмазочные материалы поставляются компанией ООО”Лукоил”.
Запасные части для подвижного состава закупаются в магазинах города и области.
1.5.Схема базы предприятия
1 | |
2 |
5 |
4 |
3 |
Экспликация
1.Офис
2.РММ
3. Водительский бокс
4.КПП
5.Склад ГСМ
2.Характеристика РММ
2.1.Оснащение оборудованием
Агрегатный участок
|
2.2.Организация ТО и ТР
Организация ТО и ТР. Согласно схеме (рис. 29.1) организации процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП автомобили, прибывающие с линии, в первую очередь проходят контрольно-пропускной пункт (КПП). Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану-графику) или текущего ремонта (по заявке водителя или заключению контролера-механика), выписывают листок учета с указанием неисправности (вида диагностики) или требуемого по плану-графику вида обслуживания.
Включение процесса диагностирования в общую схему технологического процесса ТО и ТР в АТП обосновано тем, что диагностирование можно выполнить только при сопровождении его операций подготовительными работами и устранением неисправностей.
Автомобили, требующие по графику первого (ТО-1) или второго (ТО-2) технического обслуживания, направляют сначала на выполнение ЕО, т. е. уборочно-моечных, обтирочных и дозаправочных работ. После выполнения ЕО автомобили направляют в зону ожидания, а затем в соответствующие производственные зоны предприятия (на посты диагностики и ТО), а после выполнения ТО — в зону стоянки Автомобили, проходящие через КПП и требующие в результате заявки водителя и осмотра контролера-механика текущего ремонта с соответствующей отметкой в листке учета, направляют на посты ЕО и далее через зону ожидания в зону ремонта для устранения неисправностей.
После устранения неисправностей с соответствующей отметкой, в листке учета автомобиль устанавливают на стоянку.
В зону ремонта автомобили могут также поступать из зоны технического обслуживания при обнаружении неисправностей, требующих текущего ремонта.
При неисправности, возникающей на линии, водитель вызывает автомобиль технической помощи, дежурный механик КПП выписывает листок учета на ремонт автомобиля на линии, который передает механику автомобиля технической помощи. После устранения неисправности заполненный механиком автомобиля технической помощи листок учета передается дежурному механику КПП. Исправные автомобили, не требующие ТО, направляются в зону, ЕО, после чего устанавливаются в зону стоянки.
Планирование ТО и ремонта на АТП должно обеспечивать своевременное его выполнение через установленный для данного вида ТО пробег автомобиля. В АТП нашло широкое применение оперативное планирование по календарному времени и по фактическому пробегу.
7.Схема РММ существующая
|
8.Охрана труда
В СССР основой законодательства по охране труда являются Конституция СССР и Кодекс законов о труде.
Коммунистическая партия
и Советское правительство
Перед допуском к работе вновь принятых людей, а также при выполнении ими работ руководители организаций обязаны проводить обучение и инструктаж по безопасности труда в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004—79.
Общее руководство и организация обучения в целом по предприятию возлагаются на руководителя предприятия, а в подразделениях — на руководителя подразделения. Своевременное и качественное обучение контролирует отдел (бюро, инженер) охраны труда (техники безопасности) или инженер, на которого возложены эти обязанности.
По характеру и времени проведения инструктаж бывает вводный, первичный на рабочем месте, повторный и текущий.
На вводном инструктаже
вновь поступающих рабочих
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят для ознакомления с организацией рабочего места и правилами безопасности на данной работе, а также с правилами поведения в случае возникновения опасности. Этот инструктаж проводят с вновь поступающими рабочими и каждый раз при перемене места (участка) работы, при переходе рабочего с одного вида работы на другой, а также при работах в условиях повышенной опасности (при ремонте действующих электроустановок, на высоте). Рабочего, не освоившего безопасных приемов труда, к самостоятельной работе не допускают. На каждом рабочем месте ведется журнал регистрации инструктажей. Повторный инструктаж проводят не реже двух раз в год для всех работающих. Цель этого инструктажа — проверка и повышение уровня знаний правил техники безопасности у рабочих. Текущий инструктаж проводят с работниками перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск.
Информация о работе Отчет по практике в ФГБУ “ОТС ФПС по Сахалинской области”