Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2011 в 01:50, отчет по практике
Основной задачей предприятия ООО " Сервис ~ Автоматика " является: создание, наладка, запуск и ремонт систем автоматизации и телемеханики.
Предприятие занимается следующими основными видами деятельности:
проектировочные и пусконаладочные работы, капитальный ремонт систем АСУ ТП, систем линейной телемеханики, станционной телемеханики, систем АСУ цехового и станционного уровня предприятия ООО "Севергазпром" и других организаций;
капитальный ремонт блоков и оборудования вышеперечисленных систем.
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
Пример
оформления титульного
листа для отчета
по ознакомительной
практике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
автоматизированных информационных систем
По ознакомительной
практике
Место прохождения практики: ______________________________
Тема: ______________________________
Выполнил(а) студент(ка) группы _________ ____________________
Проверил:
Ухта 2006
г
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Пример выполнения задания по ознакомительной практике
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Полное официальное название предприятия - "Общество с ограниченной ответственностью "Сервис - Автоматика". Предприятие находится по адресу: Республика Коми, г.Ухта- 18, пос.Югер.
Основной задачей предприятия ООО " Сервис ~ Автоматика " является: создание, наладка, запуск и ремонт систем автоматизации и телемеханики.
Предприятие занимается следующими основными видами деятельности:
Предприятие занимается дополнительными видами деятельности:
В состав предприятия входят следующие службы и подразделения:
Далее
приведена организационно-
Предприятие ООО "Сервис-Автоматика" функционирует во взаимодействии с другими предприятиями, главным из которых является ООО "Севергазпром". При этом предприятие ООО "Сервис-Автоматика" является подрядчиком, а организации, с которыми устанавливаются связи, - заказчиками. Основным документом связи является договор.
Рисунок 1 Организационно-управленческая структура предприятия
Связь ООО "Сервис - Автоматика" с другими предприятиями осуществляется в семь основных этапов:
1этап. Внутри предприятия ООО "Сервис - Автоматика" проходит собрание, на котором присутствуют директор, главный инженер, руководители подразделений. На собрании решается вопрос о возможности выполнения предложенного другими организациями заказа.
2этап. Между заказчиком и ООО "Сервис - Автоматика" заключается договор. Договор содержит два обязательных пункта: 1) комплектация оборудования; 2) вид выполняемых работ: пусконаладочные работы, капитальный ремонт систем или капитальный ремонт блоков.
3этап. Осуществляется обеспечение работников предприятия ООО "Сервис -Автоматика" всеми необходимыми материалами, оборудованием, техникой.
4этап. Разработка необходимого программного обеспечения систем автоматизации,
программно-технических комплексов. Проводится также тщательная подготовка к работе.
5этап. Выполнение договорных обязательств, то есть осуществление непосредственной работы на объекте.
6этап. Предприятием ООО "Сервис - Автоматика" осуществляется сдача объекта заказчику в эксплуатацию, что оформляется соответствующими актами приемки, финансовыми документами.
7этап. Сдача финансовых документов заказчику.
2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Рассмотрим более подробно производственный отдел предприятия ООО "Сервис-Автоматика": определим его структуру, выполним обследование внутренних и внешних связей данного отдела.
2.1 Структура производственного отдела
Производственный отдел входит в состав предприятия 000 "Сервис - Автоматика" и подчиняется непосредственно главному инженеру предприятия. Данному отделу подчиняются две службы: служба линейной телемеханики и служба станционной телемеханики, а также научно-исследовательская лаборатория.
Производственный отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый директором предприятия.
Штатный состав производственного отдела включает в себя:
Рисунок 2 Организационная схема отдела
Основные задачи производственного отдела
Функции производственного отдела
Основные:
Дополнительные:
2.2 Внутренние связи производственного отдела
Таблица 1 - Внутренние информационные потоки
№ информ. потока | Откуда | Куда | Функции отдела | Содержание потока |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Начальник | Ведущий инженер | 4,7,9,11,14, 16 | Распоряжение |
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО "Сервис - Автоматика"