Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 18:45, контрольная работа
Кондиционирование воздуха – это поддержание параметров воздушной среды, наиболее благоприятной для самочувствия людей, ведения технологического процесса, независимо от изменения параметров наружно воздуха.
Цель данной курсовой работы – рассчитать коэффициент теплопередачи в вагоне электропоезда пригородного сообщения на разных скоростях движения, а также рассчитать теплопритоки в условиях Карелии в вагон для определения производительности системы кондиционирования.
Введение
Теоретическая часть
Расчет коэффициента теплопередачи
Расчет теплопритоков
Расчетная часть
Расчет коэффициента теплопередачи
Расчет теплопритоков
4. Заключение
Список используемой литературы
Δt = 7 С
Q1 Вт | U м/c | |||||||
0 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | 65 | 75 | |
Пол | 302,68 | 307,1 | 308,84 | 310,52 | 311 | 311,85 | 312,76 | 313,18 |
Боковые стены | 379,54 | 370,93 | 352,8 | 354,9 | 356,3 | 357,38 | 358,4 | 359,1 |
Торцевые стены | 58,52 | 53,97 | 54,39 | 54,74 | 55,02 | 55,09 | 55,3 | 55,37 |
Крыша | 4,592 | 4,662 | 4,683 | 4,704 | 4,718 | 4,725 | 4,732 | 4,739 |
Σ Qср Вт | 745,33 | 736,66 | 720,71 | 724,86 | 727,04 | 729,04 | 731,2 | 732,39 |
Q1 = Σ Qср = 730,9038 Вт
Q2 = Кʹ * Q1, где Кʹ - безразмерный числовой коэффициент равный 0,3
Q2 = 0,3 * 730,90 = 219,27
Вт
Q3 = q1 * n , где q1 – суммарное тепло, выделяемое одним пассажиром, равное 117 Вт
n – количество пассажиров, равное количеству сидящих мест, равное 110.
Q3 = 117 * 110 = 12870 Вт
Q4 = 47 Вт
Q5 рассчитываем по формуле (9):
Q5 = (Ak * Ir * Kk * Fk /αн) + (Ac * IB * Kc * Fc / αн) + (IB * KOK * FOK);
Где Ak = 0,5
Ac = 0,7;
Ir = 319 Вт/м²
IB = 206 Вт/м²
Kk = 0,67 Вт/м²К
Kc = 1,019 Вт/м²К
Fk = 68,54 м²
Fс = 58 м²
Кок = 0,4 *0,9 = 0,36 Вт/м²К
FOK = a * b * n = 1,2 * 0,9 * 24 = 25,92 м²
αн = 8 + 0,7 * (U + 15) / lº² = 8 + 0,7 * (15 + 16,67)/1,82 = 20,1 Вт/м²К
Q5 = (0,5 * 319 * 0,67 * 68,54/20,1)
+ (0,7 * 1,019 * 206 * 58/20,1) + (206 * 0,36 * 25,92) = 2710,64 Вт
Q = 730,9 + 219,27 + 12870
+ 47 + 2710 = 16576,27 Вт
Заключение
В курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Для достижения
поставленных задач я изучила
строение вагона электропоезда пригородного
сообщения с количеством
Теплопритоки
в вагоне я рассчитывала как сумму
теплопритоков от различных источников:
через ограждения, от инфильтрации,
от пассажиров, от освещения и
Список
используемой литературы