Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 08:23, курсовая работа
Задачей аэродинамического расчета является определение аэродинамического сопротивления и перепада полного давления в газовом тракте проектируемого котла, а также выбор тягодутьевых машин. В проектируемом котле аэродинамическое сопротивление газового тракта преодолевается только напором дымососа.
1 Аэродинамическая схема газового тракта котла Задачей аэродинамического расчета является определение аэродинамического сопротивления и перепада полного давления в газовом тракте проектируемого котла, а также выбор тягодутьевых машин. В проектируемом котле аэродинамическое сопротивление газового тракта преодолевается только напором дымососа. Аэродинамическая схема газового тракта котла представлена на рисунке 1. 1- поворот на выходе из топочной камеры; 2 - ширмы; 3 - конвективная ступень пароперегревателя; 4 - газоповоротная камера; 5 - первая ступень промежуточного пароперегревателя; 6 - вторая ступень промежуточного пароперегревателя; 7 - верхняя ступень воздухоподогревателя; 8 - экономайзер; 9 - нижняя ступень воздухоподогревателя; 10 - выходное сечение из котла; 11 - золоуловитель; 12 -дутьевой вентилятор; 13 - дымосос; 14 - дымовая труба. Рисунок 1- аэродинамическая схема газового тракта котла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2
Исходные данные
к аэродинамическому
расчету
Исходные данные к аэродинамическому расчету сведены в таблицу 1. Коэффициенты формы коридорного и шахматного пучка труб рассчитываются соответственно по формулам /1/: где и - поперечный и продольный шаги труб в пучке соответственно, мм; -наружный диаметр трубы, мм; – диагональный шаг труб, мм. Секундный расход продуктов сгорания определяется по формуле: где - объём дымовых газов, м3/кг; - расчетный расход топлива /2/. Таблица 1 –исходные данные.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
продолжение таблицы 1.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3
Определение сопротивления
участков тракта
котла
Расчет сопротивления каждого участка газового тракта котла сведен в таблицу 2. Аэродинамическое сопротивление первого участка (поворота из топочной камеры на 90°) не учитывается, так как здесь скорость продуктов сгорания составляет W = 6,85 м/с, что меньше 10 м/c, и в этом месте самое низкое разрежение. Сопротивлением ширм также пренебрегается, так как скорость дымовых газов ниже 10 м/c (W = 5,37м/c). Кроме того, в ширмах развивается самотяга, которая компенсирует их аэродинамическое сопротивление. Сопротивление участков газового тракта котла определяется по формуле: Δh = ξ∙hд∙K, где ξ-коэффициент сопротивления; hд –динамический напор, Па; K-поправочный коэффициент. Сопротивление экономайзера, выполненного из гладких труб, рассчитывается по следующей формуле /1/: где -графическое значение сопративления; -коэффициент формы пучка; - коэффициент, зависящий от диаметра омываемых труб; -число рядов труб по ходу газов. Коэффициент сопротивления при повороте потока рассчитывается по формуле /1/: где KΔξ0 – произведение, определяемое в зависимости от отношения выходного F2 и входного F1 сечения газохода; B – коэффициент, определяемый в зависимости от угла поворота; при повороте на 90° B=1; C – коэффициент, определяемый для отводов и колен с закруглением кромок в зависимости от отношения размеров поперечного сечения a/b; для колен с острыми кромками C = 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица
2 – Определение сопротивления
участков тракта котла
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
продолжение
таблицы 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4
Определение перепада
полных давлений
Суммарное аэродинамическое сопротивление газового тракта определяется по формуле: где ΣΔhуч =1403,64 Па – сопротивление газового тракта котла без учета поправок; (1 + μзл. ср) – поправка, учитывающая запыленность газового потока; μзл. ср- среднее значение концентрации золы в продуктах сгорания по котлу в целом; Mρ = ρо/1,293 – поправка, учитывающая разность плотностей сухого воздуха и дымовых газов при нормальных условиях; hн/hбар = 760/760=1 – поправка, учитывающая уровень положения станции /1/. Концентрация золы в продуктах сгорания определяется по формуле: где - концентрация золы в продуктах сгорания на выходе из топки, в газоходе ширм, конвективной поверхности нагрева, а газоповоротной камере, в газоходе первой и второй ступени промежуточного перегрева, верхнего воздухоподогревателя, экономайзера, нижнего воздухоподогревателя и на выходе из котла соответственно; - количество участков газового тракта котла. Плотность дымовых газов при нормальных условиях определяется по формуле: где aух=1,29 - избыток воздуха по газовой стороне на выходе из нижнего воздухоподогревателя /2/; =4,02 м3/кг - теоретически необходимое количество воздуха для полного сжигания 1кг твердого топлива; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vух=5,639 м3/кг - действительный объем продуктов сгорания при избытке воздуха; % - рабочая зольность топлива /2/. Mρ = ρо/1,293=1,36/1,293=1,05 Тогда суммарное аэродинамическое сопротивление газового тракта: Суммарный перепад напоров определяется по формуле: где hт”=(30-40) Па – разрежение в выходном окне топки для предотвращения выбивания газов. Принято h"т =30 Па. hc -суммарная самотяга газового тракта. Так как направление потока вниз, то самотяга отрицательная: где - ускорение свободного падения;
- плотность воздуха при - расстояние по вертикали между серединами входного и выходного сечения конвективной шахты, определяемое по рисунку 1: где - высота поворотной камеры /2/; - высота первой и второй ступени пром. перегревателя /2/;
-расстояние между
-высота верхней ступени - высота пакета экономайзера /2/;
- высота нижней ступени -высота сечения выходного участка котла, определяемая в зависимости от | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оптимальной скорости
газов в этом сечении по формуле:
где - ширина конвективной шахты /2/; - площадь сечения выходного участка котла, определяемая по формуле: где =5,639 м3/ кг - объем уходящих газов при нормальных условиях /2/; Jух = 160 °C – температура уходящих газов /2/; - скорость газов в выходном сечении, выбирается из интервала (17-20) м/с. Принято Bр = 21,13 м3/с – расчетный расход топлива /2/. Высота
сечения выходного участка Тогда расстояние по вертикали между серединами входного и выходного сечения конвективной шахты будет равно: Среднее значение плотности газов на участке от выхода из газоповоротной камеры до выхода из конвективной шахты: где и - плотности газов в газоповоротной камере и на выходе из конвективной шахты соответственно, определяемые по формулам: где - плотность газового потока на входе в конвективную шахту; - плотность газового потока на выходе из конвективной шахты; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- температура продуктов сгорания на выходе из конвективной шахты. Среднее значение плотности газов в рассматриваемом участке: Суммарная самотяга газового тракта: Перепад полных давлений: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
Выбор тягодутьевых
машин
Для выбора дымососа необходимо определить расчетные значения расхода газов и напора. Расчетный расход газов рассчитывается по формуле: где b1=(1,05÷1,1) – коэффициент запаса по производительности дымососа. Принято b1=1,09; V – объем дымовых газов у дымососа; z– количество дымососов, устанавливаемых на котел, шт. Принято z = 2; hн/hбар – поправка на давление. Объем дымовых газов у дымососа определяется по формуле: где =5,639 м3/ кг - объем уходящих из котла дымовых газов при нормальных условиях; Δα – присосы холодного воздуха в газоходе между котлом и дымососом и в золоуловителе. Длина участка от котла до дымососа принята L=30 м и присос на каждые 10м стального газохода /1/,а присосы в золоулавителе /1/, тогда:
=4,02 м3/ кг– теоретический объем
воздуха, необходимый для полного сгорания
1кг топлива, при коэффициенте избытка
α = 1 и нормальных условиях; Bр = 21,13 м3/с – расчетный расход топлива /2/. Температура газов у дымососа в основном зависит от присосов и определяется по формуле: где αух = 1,29 – коэффициент избытка воздуха уходящих газов; Jух = 160 °C – температура уходящих газов /2/; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
tпрс = tх.в = 30 °C – температура холодного присасываемого воздуха /2/. Тогда объем дымовых газов и расчетный расход газов у дымососа будут равны соответственно: Расчетный напор определяется по формуле: где b2=(1,05¸1,2)– коэффициент запаса по напору. Принято b2=1,15; ΔHп = 1661,55Па – суммарный перепад напоров, который должен обеспечить дымосос; DHг=(400¸800) Па – перепад полных напоров от котла до дымовой трубы. Принято DHг =700 Па. Тогда расчетный напор будет равен: Расчетный напор, приведенный к условиям построения заводской характеристики, определяется по формуле: где - коэффициент приведения значения расчетного напора к условиям, при которых построена характеристика дымососа, определяемый по формуле: где Jзав = 100 °C – температура, при которой получена характеристика машины -плотность дымовых газов при нормальных условиях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный напор, приведенный к условиям построения заводской характеристики: По
полученным значениям расчетного расхода
газов
и приведенного расчетного напора
для котла выбрано два центробежных
дымососа двустороннего всасывания
ДН-24х2 типа 0,62-40 c частотой вращения
n=740 об/мин. и диаметром рабочего колеса
2,4 м. /1/. На расчетном режиме КПД составляет h=0,78,
угол поворота лопаток составляет
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение В данном курсовом проекте произведен аэродинамический расчет прямоточного парового котла паропроизводительностью перегретого пара и расходом промежуточного перегрева т/ч, давлением и температурой перегретого пара , температурой питательной воды , давлением и температурой пара на входе в промежуточный перегреватель МПа и °С , а выходе из него - МПа и °С, работающего на буром угле Татауровского месторождения, марки 2Б. В результате расчетов были получены следующие результаты: 1 суммарное сопротивление газового тракта котла равно Dh=1488,27 Па; 2 перепад полных давлений ΔHп = 1661,55 Па; 3 расчетный расход газов через один дымосос равен Qр =403,01 (тыс·м3/ч); 4 расчетный напор газов, который рассчитывался с учетом сопротивления тракта от котла до дымовой трубы Hр =2715,78 Па; 5 выбрано два центробежных дымососа двустороннего всасывания ДН-24х2 типа 0,62-40 c частотой вращения n=740 об/мин. и диаметром рабочего колеса 2,4 м. На расчетном режиме КПД составляет h=0,78, угол поворота лопаток составляет . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список литературы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение В результате выполнения предыдущих частей курсового проекта для прямоточного парового котла паропроизводительностью перегретого пара и расходом промежуточного перегрева т/ч, давлением и температурой перегретого пара , температурой питательной воды , давлением и температурой пара на входе в промежуточный перегреватель МПа и °С , а выходе из него - МПа и °С, работающего на буром угле Татауровского месторождения, марки 2Б были получены следующие результаты: - сконструирована П-образная топка с пережимом с жидким шлакоудалением. Температура газов на выходе из топки , температура уходящих газов ; -
первичный пароперегреватель -
промежуточный перегреватель -
низкотемпературные В данной части курсового проекта проводится аэродинамический расчет газового тракта котла, целью которого является определение сопротивления всех элементов газового тракта, перепада полных напоров потока по этому тракту, расхода продуктов сгорания, а также выбор на этой основе типоразмеров и количества тягодутьевых машин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 140502.36.000.ПЗ | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
Информация о работе Аэродинамическая схема газового тракта котла