Выбор стратегии размещения магазина ЗАО «Агрохолдинга Московский»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 20:12, реферат

Описание работы

Агрохолдинг объединяет такие крупные российские агропромышленные предприятия как "Агрокомбинат "Московский", "Торговый дом "Московский", ""Агроинвитро", "Московские цветы", специализирующиеся на производстве и реализации широкого ассортимента горшечных декоративно-цветущих, однолетних и ампельных цветов, салатов и зелени в горшочках, свежих овощей. Воплощая в жизнь кредо компании - заботу о здоровье покупателей, витаминная продукция под маркой «Московского» радует и взрослых и детей вот уже 40 лет.

Работа содержит 1 файл

Фимушкин работа 2.doc

— 416.00 Кб (Скачать)

Выбор стратегии размещения магазина ЗАО «Агрохолдинга  Московский» 

Агрохолдинг объединяет такие  крупные российские агропромышленные предприятия  как  "Агрокомбинат "Московский", "Торговый дом "Московский", ""Агроинвитро", "Московские цветы", специализирующиеся на производстве и реализации широкого ассортимента горшечных декоративно-цветущих, однолетних и  ампельных цветов, салатов и зелени в горшочках, свежих овощей. Воплощая в жизнь кредо компании - заботу о здоровье покупателей, витаминная продукция под маркой «Московского» радует   и взрослых  и детей вот уже 40 лет.

Магазин « Галерея  цветов» расположен : Адрес:  г.Москва, Киевское ш., 500м от МКАД, Бизнес Парк РУМЯНЦЕВО, строение 2, вход 9, этаж2

Расположения  вблизи огромного торгового центра «Бизнес парк Румянцево» и вблизи такой крупной транспортной артерии как МКАД и Киевское шоссе ,дает  огромное преимущество для естественной рекламы компании . 
 
 

Таблица анализа расположения магазина ЗАО Агрохолдинга Московский.

Критерий оценки Магазин «Галерея Цветов»  
Близость  к потребителю Магазин Расположения вблизи огромного торгового центра «Бизнес парк Румянцево» и вблизи такой крупной транспортной артерии как МКАД и Киевское шоссе ,дает  огромное преимущество для естественной рекламы компании . 
 
 
Близость  к поставщикам  ресурсов Магазин находится  в 6 километрах от самого агрокомбината  э, это является огромным плюсом при  поставках продукции т.к их можно  осуществить в течении получаса..  
Расположение  и квалификация рабочей  силы У магазина вблизи огромное торгового центра и вблизи Москвы не существует проблем с кадрами.  
Наличие структуры жизнеобеспечения Магазин является собственником и строителем помещения с полной инфраструктурой и структурой жизнеобеспечения.  
Наличие развитой инфраструктуры
Деловой климат Конкуренты  на Агрорынке не имеют в этом районе собственных магазином –это обуславливается близостью расположения самого Агрокомбината.
Доступность организации Магазин доступен и удобен в расположение для клиентов, которые приобретают товары в розницу и ценят низкие цены. До магазина можно добраться, метро, автомобильный транспорт.  
Местонахождение других объектов организации Центральный офис расположен в 6 км по киевскому шоссе от магазина «Галерея цветов»
Демографическая среда выбранного места Магазин находится  в одном из самых оживленном месте  Москвы, много приезжих людей.  
Экологические требования Незначимый  фактор
Совокупные  издержки Издержки незначительны –это обуславливается тем что магазин является собственностью Агрохолдинга и платить арендную плату нет необходимости , так же близость офиса снижает издержки на транспортировку продукции.  
 

                                     

Как видно из анализа расположения магазина «Галерея Цветов» он имеет свои преимущества в размещении и ориентирован на разных клиентов. Магазин осуществляет рекламу продукции Агрохолдинга и Ориентирован как на заинтересованных клиентов , так и на клиентов которые едут в область на дачные участки , где и востребован ассортимент агрохолдинга. 

Информация о работе Выбор стратегии размещения магазина ЗАО «Агрохолдинга Московский»