Стратегическое планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйтвенной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платой" способного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий.

Содержание

Введение 3
1 Основные понятия стратегии предприятия 5
2 Общая характеристика предприятия 8
3 Матрица стратегических ресурсов предприятия 14
Заключение 18
Список используемой литературы 20

Работа содержит 1 файл

стратегическое планирование разрез Красногорский.doc

— 141.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегическое планирование