Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2011 в 12:04, реферат
Планируемая организационно-правовая форма реализации проекта Индивидуальный Предприниматель. Арендуемое помещение будет располагаться по адресу: ул. Шишкова, д. 95. Система налогообложения – единый налог на вмененный доход.
1. Резюме ……………………………………………………………………………….. 3
2. Цель проекта ………………………………………………………………………… 3
3. Управление персоналом …………………………………………………………… 3
4. Виды услуг и ценообразование ……………………………………………………. 4
5. Анализ рынка ……………………………………………………………………….. 4
6. Оборудование ……………………………………………………………………….. 6
7. Помещение …………………………………………………………………………… 6
8. Финансовый план …………………………………………………………………… 6
9. Оценка риска проекта ………………………………………………………………. 7
10. Перспективы развития бизнеса …………………………………………………….. 8
Помещение планируется брать в аренду по адресу г. Воронеж, ул. Шишкова, д. 95. Необходимая производственная площадь – 25 кв. метров. Стоимость арендной платы за кв.м составляет 600 рублей.
Источниками финансирования первоначальных инвестиций являются собственные средства предпринимателя в размере 24 960 руб., заемные средства в размере 118 800 руб. и субсидия ОГУ ЦЗН «Молодежный» в размере 58 800 руб.
Первоначальные инвестиции и расходы по проекту
№ | Наименование статьи затрат | Сумма, руб. |
1 | Организационные расходы (регистрация) | 3000 |
2 | Оборудование и материалы | 158 460 |
3 | Коммунальные платежи | 6600 |
4 | Арендная плата за 1 месяц | 15 000 |
5 | Ремонт помещения | 10 000 |
6 | Сдельная зарплата наемного работника (в месяц) | 4500 |
7 | Реклама за год | 5 000 |
ИТОГО: | 202560 |
Движение денежных средств 2010-2011год.
Показатели | III квартал, 2010г. руб | IV квартал, 2010г. руб | I квартал 2011г, руб | II квартал 2011г, руб | Итого за год, руб |
Доходы: | 280600 | 170000 | 150000 | 100000 | 700600 |
Собственные средства | 24960 | - | - | - | 24960 |
Заемные средства | 118800 | - | - | - | 118800 |
Средства субсидии | 58800 | - | - | - | 58800 |
Выручка | 78040 | 170000 | 150000 | 100000 | 498040 |
Расходы: | 265610 | 96150 | 94150 | 94150 | 415060 |
Оборудование и материалы | 158460 | - | - | - | 158460 |
Ремонт помещения | 10000 | - | - | - | 10000 |
Коммунальные платежи | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 6600 |
Арендные платежи | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Заработная плата наемных рабочих | 13500 | 13500 | 13500 | 13500 | 54000 |
Расходы на рекламу | 3000 | 2000 | 5000 | ||
Налоги | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 12000 |
Прочие расходы | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 4000 |
Погашение займа | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 120000 |
Чистый доход | 14990 | 73850 | 55850 | 5850 | 285540 |
Месяц начала расчета проекта – май 2010 года.
Срок окупаемости бизнес-проекта – 10 месяцев.
Как показывает практика расчетов бизнес-проектов, наиболее высоким риском обладают подготовительная стадия и финансовый фактор функционирования. В подготовительной стадии данного бизнес-проекта риск минимален. Цены на данное оборудование в течении года были изменены в пределах 0,5-1,7%. Непредвиденные затраты практически сведены к нулю.
Из финансово-экономических рисков доминирующими причинами являются возмоное снижение спроса, неплатежеспособность потребителя и непредвиденное снижение цен конкурентами. Вероятность снижения спроса и неплатежеспособности потребителя приближена к минимуму, т.к. арендуемое помещение находится в зоне перспективного строительства жилого микрорайона. Ближайшая фотостудия находится в районе автовокзала на Московском проспекте. Анализ рынка фотоуслуг конкурирующих фирм показал, что за прошедшие 2-3 года цены выросли на 30-50%. Из этого следует, что непредвиденное снижение цен конкурентами не ожидается.
Так как главной целью являются проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли, увеличение предоставляемых услуг, что ведет за собой увеличение штата работников, увеличение производственных площадей, приобретение дополнительного профессионального оборудования, заключение долгосрочных договоров с организациями на предоставление данных услуг.