Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:10, реферат
Мы планируем предоставлять широкий спектр услуг, таких как:
• посредническая деятельность при торговле товарами народного потребления, электронной и другой техники, сувенирными изделиями;
• маркетинг и продажа продукции, товаров и услуг российских и иностранных фирм;
• консультационная деятельность и оказание консультационных и информационных услуг;
• организация и проведение выставок, ярмарок, аукционов;
• осуществление комплексных услуг, связанных с организацией и деятельностью офисов;
1. Резюме
2. Средства для осуществления проекта
2.1. Описание вида деятельности
2.2. Описание товара
3. Анализ рынка
4. Конкуренция
5. Маркетинг
6. Анализ рисков
7. Организационный план
8. Технология производства
9. Финансовый план
10. Калькуляция себестоимости
10.1. Калькуляция себестоимости 1 шт. лазерных дисков с программным обеспечением
11. Определение месячной выручки
12. Расчет точки безубыточности
Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Все сотрудники имеют высшее специальное образование и являются дипломированными работниками.
Для нас в человеке обязательны:
• чистоплотность;
• дисциплинированность;
• добросовестность;
• порядочность;
• честность.
8. Технология производства
Производство программного обеспечения является наукоемкой отраслью, поэтому осуществлять проект будут специалисты в данной области. Необходимо приобрести дорогостоящее, но высокоточное оборудование для разработки программ. Также необходимы лазерные диски высшего качества для доведения нашей продукции до клиента.
В лаборатории на сложнейшей технике специалистами нашей фирмы будут разрабатываться программы. Старший программист будет выбирать те из них, в которых рынок наиболее нуждается. Далее, используя технику ведущих фирм, программы будут записаны на лазерные диски.
База данных для обновления программ постоянно пополняется информацией из различных источников. Поэтому наша фирма постоянно идет в ногу с техническим прогрессом и в полной мере отвечает потребностям рынка. Возможно составление специальных программ для удовлетворения запросов постоянных и особо прибыльных клиентов.
Программное обеспечение
будет реализовываться
9. Финансовый план
Для осуществления проекта
необходимо 300 000 рублей. Источником получения
этих средств будет коммерческий
инновационный банк «Альфа-банк», в
котором находится наш
Кредит, руб. |
3.5 (ежемес.) |
Погашение кредита |
Итого |
Месяцы |
300000 |
10500 |
25000 |
35500 |
1 |
275000 |
10500 |
25000 |
35500 |
2 |
250000 |
10500 |
25000 |
35500 |
3 |
225000 |
10500 |
25000 |
35500 |
4 |
200000 |
10500 |
25000 |
35500 |
5 |
175000 |
10500 |
25000 |
35500 |
6 |
150000 |
10500 |
25000 |
35500 |
7 |
125000 |
10500 |
25000 |
35500 |
8 |
100000 |
10500 |
25000 |
35500 |
9 |
75000 |
10500 |
25000 |
35500 |
10 |
50000 |
10500 |
25000 |
35500 |
11 |
25000 |
10500 |
25000 |
35500 |
12 |
Всего: |
300000 |
426000 |
10. Калькуляция себестоимости
Таблица 1. Определение статей расходов за месяц
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
1. Постоянные расходы |
|
1. Арендная плата |
1700.0 |
2. Погашение банковского кредита |
35500 |
3. Заработная плата работникам |
13700 |
4. Начисления на заработную платы |
5548.5 |
5. Плата за телефон |
40 |
6. Расходы на электроэнергию |
10000 |
7. Страховые взносы |
875 |
8. Амортизационные отчисления: 1) оборудование 2) здание 3) транспорт |
1250 1837.5 200 |
2. Переменные расходы (на первый месяц) |
|
1 . Расходы по закупке сырья |
73500 |
2. Расходы на рекламу |
8000 |
3. Оплата бензина |
10000 |
4. Прочие неучтенные расходы |
3000 |
5. НДС |
3357.54 |
6. Налог на прибыль |
91.449 |
3. Первоначальный взнос за аренду |
3000 |
2. Стоимость оборудования |
150000 |
1. Постоянные расходы
1) Арендная плата.
Следует учесть, что по данному договору мы обязаны выплатить сумму 3 000 руб. сразу, а в последствии - 1 700,460 руб. ежемесячно.
2) Заработная плата работникам. Генеральный директор - 2 200 руб. Главный бухгалтер - 2 000 руб. Коммерческий директор - 2000 руб. Менеджер - 1 000 руб.
Старший программист - 2000 руб.
Специалисты:
3 работника - 1 000 руб.
Водитель - 900 руб.
Уборщица - 600 руб.
ИТОГО: 13 700 руб.
4) Отчисления от заработной платы.
За 1998 год взносы составили:
• в пенсионный фонд - 28%;
• в фонд социального страхования - 5.4%;
• в фонд обязательного медицинского страхования - 3.6%;
• в фонд занятости - 1,5%;
• на нужды образовательных учреждений - 1%;
• транспортный налог - 1%. ИТОГО: 40.5%
40.5% от 13 700 руб. = 55485 руб.
7) Страховые взносы.
Мы застраховали оборудование и будем выплачивать 7% от балансовой стоимости в год, соответственно 7% от 150 000 рублей составляет 10 500 руб., а в месяц 875 рублей.
8) Амортизационные отчисления.
• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год - 15 000,00 рублей, а в месяц - 1837.5 рублей;
• износ здания 3.5% от балансовой стоимости в год, т.е. 3.5% от 630 000,00 руб. = 22050 рублей, а в месяц- 1837.5 рублей;
• износ транспорта составляет 8% от балансовой стоимости в год, поскольку в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью 30 000 руб., то 8% от 30 000 руб. = 2400 руб., а в месяц - 200 рублей.
2. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)
1) Расходы на сырье.
Предполагая, что при данном оборудовании мы сможем производить 70 шт. изделий, то в месяц получится 2100 шт.
• Пластиковая упаковка:
одна пустая пластиковая
упаковка у непосредственного
• Лазерные диски:
потребуется 2100 пустых дисков по цене 30, 00 за штуку в месяц затратим 63 000 рублей.
2) НДС.
Налог на добавленную стоимость равен 20%, причем налогооблагаемой базой является прирост стоимости, т.е. заработная плата + амортизационные отчисления + чистая прибыль (но т.к. мы рассчитываем на первый месяц деятельности предприятия, то следует заметить, что чистой прибыли у нас не будет, но в перспективе мы будем это учитывать.) Поэтому:
13700 + 1250 + 1837,5 + 0,2 = 16787,7
20% от 16787,7 = 3357,54, т.е. 3 357,54 рублей.
3} Налог на прибыль.
Налог на прибыль равен 35%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (работ, услуг), без НДС, т.е. балансовая прибыль. На первый месяц выручка =168 000 рублей, затраты = 164951,7 рублей, т.е. балансовая прибыль (в данном месяце убыток) = 164951,7- 168 000 = 3048,3.
10.2. Калькуляция себестоимости 1 шт. лазерных дисков с программным обеспечением
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты: 70451,7 + 97948,9 = 168400,6
168400,6 рублей - это общие
затраты на весь объем
11. Определение месячной выручки
Лазерные диски с программным обеспечением мы планируем продавать со склада мелкооптовыми партиями по цене 80 рублей за 1 шт.
80,00 • 2100 = 168 000 рублей.
12. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным.
70451,7 + 153000
80- 979489 = 4857,6
2100
Вывод: Получилось, что величина точки безубыточности равна 4857.6 штук, то есть необходимо выпустить 4 847 лазерных дисков с программным обеспечением, и только после этого предприятие станет получать прибыль.