Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:53, курсовая работа
Целью данной работы является обоснование разработки элементов бизнес-плана по предоставлению новых технологических услуг в ООО «Сервис – Авто».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические подходы к разработке инвестиционного проекта;
охарактеризовать деятельность ООО «Сервис – Авто»;
создать бизнес-план технического развития предприятия.
Введение
1. Теоретические подходы к разработке инвестиционного проекта
1.1. Сущность, цели и задачи инвестиционной деятельности предприятия
1.2. Основные методы и способы инвестиционной деятельности
2. Анализ деятельности ООО «Сервис – Авто» и определение величины инвестиций
2.1. Экономическая характеристика ООО «Сервис – Авто»
2.2. Характеристика создаваемой услуги ООО «Сервис – Авто»
2.3. Определение величины инвестиционных вложений в создание новой услуги
3. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта ООО «Сервис – Авто»
3.1. Финансово - экономические показатели предприятия
3.2. Определение факторов риска развития предприятия
ООО «Сервис – Авто»
Заключение
Список литературы
Во главе предприятия находится директор, в подчинение которого находится главный бухгалтер и работники ЭТР.
В непосредственном подчинении бухгалтера находятся специалист по охране труда. В настоящее время охрана труда, то есть система законодательно установленных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности сотрудников в процессе осуществления ими профессиональной деятельности, является немаловажным аспектом в организации работы предприятия. Задача охраны труда - свести к минимальной вероятность поражения или заболевания работающего с одновременным обеспечением комфорта при максимальной производительности труда
Инженер по технике безопасности отвечает о соблюдении норм безопасности на производстве. Администратор координирует работу обслуживающего персонала и о сроки выполнения заказов.
Что касается сотрудников, то о них можно сказать следующее, сотрудники – энтузиасты, которые могут брать на себя ответственность. От них требуется профессиональный, образовательный рост. А это, в свою очередь, продиктовано достаточно жесткими конкурентными условиями современного рынка предоставления услуг по автомобильному сервису.
Компетенция и подготовка руководящего персонала достаточно высока, но и требования постоянно растут. Как видно из вышесказанного существует огромное поле для профессиональной управленческой деятельности, которая в свою очередь требует и от руководящего персонала соответствующей квалификации.
Анализ условий труда приводит к заключению о потенциальной опасности производства. Главной задачей анализа условий труда является установление закономерностей, вызывающих ухудшение или потери работоспособности рабочего, и разработка на этой основе эффективных профилактических мероприятий. При разработке мероприятий по улучшению условий труда необходимо учитывать весь комплекс факторов, воздействующих на формирование безопасных условий труда.
Одним из вредных факторов, воздействующих на сотрудников, является шум. Шум - это беспорядочное хаотическое сочетание волн различной частоты и интенсивности.
Для снижения шума
Эксплуатация
большинства машин и
Основные меры защиты от
Правильно спроектированное и
выполненное производственное
Для определенных условий
Таблица 2.4
Оптимальные условия труда
Период | холодный | теплый |
температура t° | 18¸20 | 21¸23 |
Относительная влажность | 60¸40 | 60¸40 |
скорость движения воздуха м/с | 0.2 | 0.3 |
Допустимыми являются:
t = 17¸23 °С, влажность – 75%, u=0.3 м/с.
t (вне постоянных рабочих мест) 13¸24°С.
Соответствующие внимание
Проверить правильность
В аварийных ситуациях
2.2. Характеристика создаваемой услуги ООО «Сервис – Авто»
Необходимо определить: какое из направлений деятельности ООО «Сервис – Авто» следует развивать в первую очередь. Целесообразно развивать комплекс услуг по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей. Причины такого решения следующие:
Вследствие постоянного влияния научного прогресса, волна инноваций захлестнула и автопром. Новые электронные системы призваны улучшить работу автомобиля, но лишь в случае их безукоризненной работы.
Для профессионального ремонта электронных систем автомобиля не обойтись без измерительных приборов и современного диагностического оборудования. Как правило при ремонте электронных систем на первом этапе требуется точно определить причину возможной неисправности работы двигателя, а главное отделить неисправности связанные с механической частью двигателя от неисправностей его электронных узлов.
Для решения этих задач, а также при анализе работы датчиков и исполнительных механизмов обычно применяются несколько устройств: осциллограф, самописец, мультиметр, стробоскоп, Мотор-тестер, Скан-тестер. К тому же профессиональное диагностическое оборудование не по карману не только частному автомастеру, но даже и не очень крупным автосервисам. В тоже время появление новых микроконтроллеров (C8051F320) с богатым набором периферии и поддержкой высокоскоростного канала обмена данными (USB) с компьютером не требующих дополнительных источников питания позволяют создать компактное устройство сочетающие в себе все выше перечисленные функции по низкой цене.
Резкое увеличение количества автомобилей, оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей.
Устранить в автомобиле ту или иную неисправность несложно. И, как правило, относительно недолго. Данное утверждение, правда, справедливо только в том случае, когда соблюдены три условия: известно, как, чем и что именно надо делать. Если с первыми двумя, как правило, проблем никогда не возникает, то третье зачастую становится настоящим камнем преткновения. Прежде всего, это касается проблем, связанных с двигателем и различными электронными системами, коими современные автомобили нафаршированы, что называется, по самую крышу.
Таким образом, правильная идентификация причин сбоев и неисправностей сегодня вышла на первый план, что дает нам право говорить даже о новой специальности в автосервисе – диагносте. Резкое увеличение количества автомобилей, оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей.
В первую очередь, особенно тщательной диагностики требуют системы управления двигателем (СУД). Техническое состояние системы управления двигателем автомобиля относится к числу важнейших факторов, влияющих на тяговые и скоростные показатели автомобиля в целом.
Практическое решение задачи диагностирования технического состояния и ремонта СУД невозможно без использования специальных технических средств, большинство из которых являются измерительными приборами.
Во-первых, все оборудование для диагностики двигателей можно разделить на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач. Определить эти группы можно примерно так:
Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя.
Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично и каждый год приносит новые возможности сканеров и новые имена их производителей. В принципе, сканеры можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в сканере по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения.
В сочетании с ценой устройств можно составить сравнительную таблицу, которая даст приблизительное представление о том, стоит или нет приобретать данную модель сканера.
Почему приблизительное соответствие, спросите вы? Потому, что фирмы производители сканеров не имеют прямой связи с производителями автомобилей и, следовательно, из 10 моделей автомобилей данного года выпуска всегда может попасться один - два, который были пропущены при проектировании сканера – об этом производитель узнает только от конечных покупателей или не узнает вовсе. Кроме того, покупатели диагностического оборудования часто могут страдать от того, что менеджеры торгующих оборудованием фирм не имеют достаточной информации о предмете торга и заменяют ее собственным красноречием.
По оценкам ряда автосервисов, активно занимающихся диагностикой, иметь набор сканеров для всех автомобилей с расширенными возможностями (вплоть до адаптации) экономически нецелесообразно, а при отсутствии должным образом подготовленного персонала еще и опасно – неправильные действия при вмешательстве в работу блока могут привести к ухудшению работы системы управления двигателем и, как следствие, вызвать ненужные проблемы в отношениях с клиентом. При выборе моделей сканеров надо принимать во внимание специализацию сервиса и перечень наиболее часто обслуживаемых моделей (например, если к вам в год приезжает один автомобиль Fiat, то приобретать сканер специально для его обслуживания вряд ли целесообразно).