Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:59, курсовая работа
Международный бизнес является особой формой предпринимательства, который предстает как совокупность многообразных хозяйственных операций, которые осуществляются на мировых рынках между двумя и более контрагентами. Международное предпринимательство охватывает широкий круг вопросов хозяйствующих субъектов на мировом рынке.
Темой данной курсовой работы является «Разработка проекта открытия завода по производству вина в Австралии».
Branch – филиал иностранной компании
достаточно просто
Практически все виды
Все компании, партнёрства, частные
предприниматели и иные
На
мой взгляд, наиболее благоприятной
организационно-правовой формой будет
частная закрытая компания, так как
минимального уставного капитала не
предусмотрено, а также всего
один из трех директоров должен быть резидентом
Австралии. Кроме того, акции компании
не могут быть проданы без согласия других
акционеров, что предполагает большую
безопасность, чем при других организационно-правовых
формах.
2.2. Исследование рынка вина в Австралии
Винная индустрия Австралии - это более 60-ти регионов и около 2400 виноделен, кроме того каждый год здесь открывается в среднем по 122 виноделни.15 Площадь виноградников в Австралии составляет около 160 тысяч гектаров.16
Рынок вина Австралии показывает средний годовой рост в 3,2% между 2004 и 2009 годами. Категория столового вина является лидирующей на рынке Австралии, охватывая долю в 70,3%.
Австралия занимает второе место по экспорту вин. В основном это столовое вино. Оно самое «раннее», так как урожай австралийцы собирают уже в марте. Австралийский климат превосходно подходит для виноделия. Однако, его влияние на виноделие двойственное: с одной стороны сухое жаркое лето и нехолодные зимы способствуют урожаю, а с другой – засушливые периоды сказываются негативно17 - виноград может быстро перезреть и дать вина с излишним содержанием спирта.
.
Однако есть некоторые
Виноделие
сосредоточено в следующих
Рисунок
3 - Распределение штатов
по площади виноделен18
Законодательство Австралии не предусматривает классификации вин, но выделяет географические районы происхождения вина (Geographic Indication, GI). Базовым уровнем иерархии географических наименований является страна – Австралия. Затем идет географическое объединение Юго-Восточная Австралия, включающее основные виноградарские области на юго-востоке страны. Следующий уровень – винодельческие штаты, которые делятся на винодельческие зоны, а те, в свою очередь, на регионы. Три штата – Новый Южный Уэльс, Виктория и Южная Австралия – производят около 95% всех вин. Здесь же находятся самые известные винодельческие регионы, в том числе Долины Баросса, Макларен, Иден, Клэр, Кунаварра, Холмы Аделаиды (все – Южная Австралия), Долина Ярра, Разерглен, Гоулберн (Виктория), Долина Хантер, Ориндж (Новый Южный Уэльс)19 (см. Приложение 2).
В 2005 г. потребление вина в Австралии составило 25 литров на человека в год (см.рисунок 4):
Рисунок 4 - Потребление вина 2005 г.
За
последнее десятилетие
Местный рынок потребляет при этом примерно 45% своей винной продукции.21 Большая часть производства вина (80%) сосредоточено в руках четырех крупнейших компаний, ведущей из которых является Southcorp Wines, контролирующая 35% рынка.22
Компания Constellation Wines (США) остается крупнейшим производителем в этой стране как по объему продукции, так и по величине экспорта брендовых вин в объемных показателях. А вот компания Foster's Group лидирует в экспорте брендовых вин в денежном выражении, а также по площади виноградников.23
Серьезную конкуренцию американским гигантам-производителям и поставщикам вина составляет Fosters Group (головной офис в Мельбурне).
Продукция Fosters продается сегодня более чем в 155 странах мира. Компания имеет три крупных подразделения: в Австралии и Азии, Америке и Европе, Ближнем Востоке и Африке. Таким образом, Fosters Group охватывает весь мировой рынок. В его портфеле не только вино, но и пиво, крепкий алкоголь и безалкогольные напитки. Транснациональное производство и экспорт компании включает ведущие мировые премиальные винные марки. Австралия представлена Penfold's, Wolf Blass, Rosemount, Lindemans, Saltram, Seppelt, Wynns и Yellowglen. Вина Северной Америки - Beringer, Etude, Stag's Leap, Chateau Souverain. А также Matua Valley и Secret Stone из Новой Зеландии и Castella de Gabiano из Италии.24
В
соответствии с ежегодным исследованием
мирового рынка вина американского
журнала Wine Spectator «2009 Top 100 At a glance» австалийские
вина занимают следующие места (см.таблицу
3):
Таблица 3 - Австралийские вина в списке лучших вин 2009
Место | Очки | Название вина и место изготовления |
24 | 95 | Penfolds Shiraz, South Australia |
68 | 91 | Heartland Viognier-Pinot Gris, South Australia |
73 | 90 | Jacob’s Creek Riesling, South Australia |
Наиболее
распространенными сортами
Таким
образом, на мой взгляд, хорошим вариантом
будет открыть винный завод в
Долине Баросса в Южной Австралии,
так как 25% австралийских вин производятся
именно в этом месте. Кроме того,
наиболее выгодным будет производство
красного вина, так как в долине произрастают
сорта винограда, из которых лучше получаются
красные вина, особенно Шираз, т.к. этот
сорт винограда стойкий, выносливый, высокоурожайный
и отлично переносит жару.
3. Расчет эффективности открытия винного завода в Австралии
Прежде чем рассчитывать эффективность предприятия необходимо зарегистрировать предприятие.
Для
процедуры регистрации
Срок
регистрации компании данного типа
около 15-18 рабочих дней, а срок поступления
полного пакета документов - 6-7 недель.
Этапы
реализации проекта по созданию винного
завода в Австралии
Описание этапа | Обоснование мероприятий | Объем капитальных вложений, AUD |
1. Организационный этап |
|
9 220
1 000 |
2. Создание Pty Ltd |
|
70 000 150 000 15 000 5 000 1 000 |
3. Осуществление технологических операций с оборудованием |
|
50 000 5 000 |
Стоимость проекта | 306 220 |
Проанализируем
текущие затраты при
Виноделие Австралии наиболее автоматизированное в мире. Большинство заводов оборудованы по последнему слову техники, на них работает персонал, который обучался самым современным технологиям. Каждая лоза австралийского винограда обрабатывается автоматически. Таким образом большое количество работников не требуется.
Для полноценного функционирования завода необходимо:
Рассчитаем
текущие затраты (см.таблицу 4):
Таблица 4 - Текущие затраты (в 1й год существования)
Наименование затрат | Расчет (AUD) | Стоимость, AUD |
Аренда офиса | 100 м2*250 | 25 000 |
Аренда автомобиля | 2*500 *12 мес. | 12 000 |
Коммунальные расходы | 400 *12 мес. | 4 800 |
Расходы на зарплату (9 сотрудников) | На одного сотрудника
в среднем 10 AUD\час
10*9 9ч*22дн.*9сотр.*12мес. |
213 840 |
Расходы на рекламу | 1500/мес. | 18 000 |
Прочие расходы | 7 000 | |
Итого | 280 640 |
Текущие затраты будут увеличиваться на 4% ежегодно.
При осуществлении производственной деятельности планируется производство красного вина. Исходя из оценки конкурентной среды, бутылка хорошего вина стоит в диапазоне 20 - 35 AUD в зависимости от сорта винограда, бренда производителя, его выдержки. На начальном этапе планируется провести агрессивную рекламную компанию, чтобы повысить узнаваемость бренда. Также планируется установить среднюю цену бутылки вина в 35 AUD с последующим постепенным повышением цены (см. рисунок 5):
Информация о работе Разработка инвестиционного проекта (винный завод в Австралии)