Разработка бизнес плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

«Глория», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 277.50 Кб (Скачать)
 

   Послепродажное обслуживание клиентов  будет включать гарантийное обслуживание  приобретаемых фототоваров.

   Для достижения поставленных  целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

                            Таблица 11. Каналы продвижения на рынок

Пути  продвижения Цена (руб.) Количество Стоимость за месяц (руб.)
Реклама по телевидению 400 30 12000
Реклама в газете 250 20 5000
Реклама на радио 40 50 2000
Сетевой маркетинг 50 20 1000
Всего     20000
 

Расходы на маркетинг  планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда  развития производства.

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    1. Структура фирмы
 

     Структурные подразделения фирмы:

  1. Главный офис и торговый павильон;
  2. Склад.

   К 2013 году планируется открыть дополнительный пункт приема фотоснимков в районе центрального рынка, а к 2014 году –  пункт приема заказов  на территории центрального ЦУМа.

    1. Организационная структура управления фирмой
 

     Планируется следующая схема управления фирмой:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Схема 1. -  Организационная структура  управления предприятием.

 
 

    На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.

    Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества. К функциям генерального директора относятся:

  1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
  2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
  3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

    К функциям экономиста - маркетолога относятся:

  1. является заместителем главного бухгалтера;
  2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
  3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
  4. планирование и управление запасами предприятия;
  5. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

    К функциям главного бухгалтера относятся:

  1. ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
  2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
  3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
 
 
 
 
 
 
 

                           Таблица 13.   Штатное расписание персонала.

Должность число рабочих Оклад, руб.

тыс. руб.

годовой ФОТ,  тыс. руб. Отчисления, тыс. руб.

в год

Генеральный директор 1 12 144 52,42
Экономист – маркетолог 1 6 72 26,21
Главный бухгалтер 1 5 60 21,84
Фотограф 1 4 48 17,47
Кассир 1 4 48 17,47
Кладовщик-водитель 1 4 48 17,47
Консультант-кассир 3 2 72 26,21
Оператор  цифровой печати 3 2 72 26,21
Оператор 3 2 72 26,21
Уборщица 1 3 36 13,10
ИТОГО 16   672 244,61
 

     В 2011 и 2012 году планируется дополнительно  взять на работу консультантов-кассиров для работы в пунктах по приему пленки и фотоснимков.

                     Таблица 14. Плановая численность рабочих.

Наименование  показателя Годы
2011 2012 2013 2014 2015
1 квартал 2 квартал 3

квартал

4 квартал
1. Явочная численность консультантов-кассиров на смену 1 1 1 1 1 1 2 3
2. Явочная численность  операторов 1 1 1 1 1 1 1 1
3. Среднесписочная численность консультантов-кассиров 2 3 3 2 3 3 4 5
4. Среднесписочная численность операторов 2 3 3 2 3 3 3 3
5. Среднесписочная численность операторов цифровой печати 2 3 3 2 3 3 3 3

 

                         Таблица 15.   Плановый фонд оплаты труда, тыс. руб.

Наименование  показателя Годы
2011 2012 2013 2014 2015
Общий фонд оплаты труда работающих 672,00 732,48 798,40 870,26 948,58
Отчисления  на социальное страхование 244,61 266,62 290,62 316,77 345,28
ИТОГО ФОТ 916,61 999,10 1089,02 1187,03 1293,86

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

   Все расчеты производились с учетом приведенного в разделе 3 прогноза спроса по среднему варианту, как наиболее вероятному. Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается. Для осуществления данного проекта необходимо:

Собственный капитал  – 989 тыс. руб.

Заемный капитал  в форме лизинга – 2422.4 тыс. руб. Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 10% от первоначальной стоимости оборудования, то есть 242.24 тыс. руб. Период действия договора – 10 лет.

    1. План доходов  и расходов

  Амортизация  вычислительной техники, кондиционера, сканера и принтера рассчитывалась  исходя из того, что это оборудование  является высокотехнологичным и  ему свойственно быстрое моральное  старение.

  1. Срок службы машины для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 – 15 лет. Первоначальная стоимость – 1920 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

         1920/15=128 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы кассового аппарата Mini 600 – 5 лет. Первоначальная стоимость 3.2 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

          3.2/5=0.64 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы компьютера Pentium IV – 3 года. Первоначальная стоимость = 32 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

          32/3=10.7*2= 21.4 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы слайд-сканера - 3 года. Первоначальная стоимость = 32 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

          32/3=10.7 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы принтера – 5 лет. Первоначальная стоимость = 96 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

         96/5= 19.2 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы кондиционера - 6 лет. Первоначальная стоимость = 25.6 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

         25.6/6=4.3 тыс. руб. в год.

  1. Срок службы мебели – 10 лет. Первоначальная стоимость = 256 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

           256/10=25.6 тыс. руб.

  1. Срок службы фотокамеры для фотосалона – 4 года. Первоначальная стоимость = 25.6 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

          25.6/4=6.4 тыс. руб.

Итого амортизационных  отчислений за год 216.24 тыс. руб. в год.

                        

 
 

                         Таблица 16. План доходов и расходов.

Показатели
2011 2012 2013 2014 2015
Фотоснимки Объем продаж (тыс. шт.) 424,47 610,24 896,68 1176,90 1452,96
Цена (руб.) 3,50 3,80 4,25 4,60 5,00
Издержки (руб./шт.) 1,6 1,76 1,96 2,13 2,31
НДС (руб./шт.) 0,58 0,63 0,71 0,77 0,83
Фотоаппараты Объем продаж (тыс. шт.) 0,57 0,89 1,30 1,71 2,11
Цена (руб.) 1202,50 1289,00 1383,50 1486,50 1600,00
Издержки (руб./шт.) 802,00 874,18 952,76 1038,61 1132,08
НДС (руб./шт.) 200,40 214,84 230,56 247,72 266,42
Фотопленки Объем продаж (тыс. шт.) 13,08 16,95 24,91 32,69 40,36
Цена (руб.) 67,70 71,00 74,50 78,50 82,65
Издержки (руб./шт.) 30,40 33,14 36,08 39,32 42,87
НДС (руб./шт.) 11,3 11,83 12,42 13,06 13,77
Сводные  показатели Выручка от реализации, тыс. руб. 3056,59 4669,57 7465,24 10521,82 13976,55
Себестоимость тыс. руб. 1533,92 2413,77 3894,83 5568,19 7475,26
НДС тыс. руб. 611,32 933,91 1493,05 2104,36 2795,31
валовый доход         тыс. руб. 911,35 1321,89 2077,36 2849,27 3705,98
Издержки  тыс. руб. ФОТ 916,61 999,10 1089,02 1187,03 1293,86
Аренда  помещения тыс. руб. 320 320 320 320 320
% по лизингу тыс. руб. 242.24 242.24 242.24 242.24 242.24
Амортизация тыс. руб. 216.24 216.24 216.24 216.24 216.24
Издержки  обращения тыс. руб. 40 43,60 47,52 51,80 56,46
Балансовая  прибыль тыс. руб. -833.74 -499.29 162.34 831.96 1577.18
налог на прибыль 0 0 38.96 199.67 378.52
чистая  прибыль тыс. руб. -833.74 -499.29 123.38 632.29 1198.66

Информация о работе Разработка бизнес плана