Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 18:09, доклад
Цели нашей организации:
1 Обоснование прибыльности и рентабельности проекта реализации мягких игрушек
2 Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.
3 Удовлетворение спроса населения в городе Тверь, а потом и в других регионах и городах.
. РЕЗЮМЕ
2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛЕЙ КОМПАНИИ
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО ТОВАРА
4. ПРОДАЖА И МАРКЕТИНГ
4.1 Определение спроса и возможности рынка
4.2 Конкуренция
4.3 Реклама
4.4 Ценообразование
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. РИСКИ И ГАРАНТИИ
9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
10. ПРИЛОЖЕНИЕ
р1 – ранжированное значение параметра;
Alpl – показатели конкурентоспособности (в %)
В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности – сумма Alpl – отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества компании «Гамми» значительно выше по сравнению с конкурентами «Детский мир» и «Мама и Я». Относительно этих конкурентов «Гамми» занимает устойчивое положение на рынке. Эти фирмы имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать мягкие игрушки в прочных пакетах, с логотипом «Гамми». Наш «плюс» состоит в том, что наше производство круглосуточно. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.
Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий – все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.
4.3 Реклама
Производимую продукцию мы планируем распространять в собственном магазине, который находится в здании Бизнес-парка «Старицкий Двор» рядом с нашим цехом.
Мы – совершенно новое предприятие, нашей компании, как и любой начинающей организации, нужна реклама. В первую очередь рекламу нашей продукции делает само здание цеха и магазина. Построенное в старинном стиле, на здании весит плакат небольших размеров, но очень красочный и интересный, что нередко привлекает покупателей. Дорогу к нашей организации можно легко найти по очень заметным стрелкам-указателям. Здание магазина имеет средние размеры, однако это не мешает нашим клиентам внимательно рассмотреть и оценить все многообразие нашей продукции.
Будет написано объявление, что в определенный день будет производиться распродажа с фиксированными скидками, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно. Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным).
Для постоянных клиентов будут введены дисконтные карты с 5% и 10% скидками.
Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, опытное обслуживание.
4.4 Ценообразование
Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении) для нашего предприятия предпочтительнее цели существующего положения, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли неоправданно эластичностью спроса на товар.
Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования – не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия.
5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Компания «Гамми» использует для производства продукции исключительно новые и проверенные технологии. Мы ведем переговоры со многими поставщиками, проводим многократные тестирования поставляемого оборудования. Наше предприятие заключает договор и сотрудничает лишь с надежными, профессиональными людьми.
Поставщиками фирмы являютя:
Именно поэтому в качестве нашей
продукции нет сомнения. Материал,
который требует особого
Здание нашего цеха имеет конструкцию, отлично подходящую для установки даже много габаритного оборудования. Сооружение оснащено системой тщательного проветривания и переработки отходов. Поэтому сотрудники работают на производстве с удовольствием, а окружающая среда не страдает от выбросов.
Продукция фирмы «Гамми» пользуется большим спросом не только в нашем регионе, но и в других городах России. Поэтому мы будем расти и открывать производство в других городах, чтобы все по достоинству смогли оценить качество нашей продукции.
Весь товар нашей фирмы, подлежащий сертификации и лицензированию, имеет все необходимые сертификаты и лицензии.
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В качестве правового статуса выбрано общество с дополнительной ответственностью. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна по своей структуре. Имеет уставной капитал 500 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 250 тыс. руб.) директора, коммерческого директора, финансовый менеджмента, бухгалтера. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель отвечает в размере своего вклада, (дополнительная ответственность предусматривает ответственность личным имуществом), а предприятие отвечает своим имуществом. Учредители ежемесячно получают дивиденды в размере 20000 руб.
Прибыль, оставшаяся после уплаты налогов распределяется в равных долях между учредителями предприятия.
По форме собственности наше общество имеет частную форму.
Владельцами общества являются 3 человека: директор, коммерческий директор, финансовый менеджмент, бухгалтер.
Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договора, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения.
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты, составляет баланс).
Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии, упаковке и т.д.
Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения финансовых ресурсов
Водитель осуществляет доставку сырья от поставщика на склад.
Уборщица приводит в порядок территорию магазина и цеха в конце дня и в течение дня.
Зарплата администрации
Зарплата сотрудников может увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам выдается премия.
Следовательно, все будет зависеть от качества их работы.
Сотрудниками нашей фирмы
- добросовестность
- дисциплинированность
- квалификация
- честность.
Сотрудники фирмы должны работать
качественно, добросовестно, не допускать
халатности. При наборе рабочих будет
сделана попытка создать
- наличие прав категории В, С;
- опыт вождения не менее 5 лет.
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Калькуляция себестоимости производства продукции за месяц и за год представлена в таблице 3.
В состав общепроизводственных расходов включены расходы на содержание оборудования и арендная плата.
В состав общехозяйственных расходов включена заработная плата управленческого персонала.
В состав непроизводственных расходов входят расходы на рекламу.
Таблица 3 Калькуляция себестоимости
Статья затрат |
Сумма за месяц, руб. |
Сумма за год, тыс. руб. |
|
Сырье |
203680 |
2444160 |
|
Электроэнергия |
45000 |
540000 |
|
Заработная плата рабочих |
34000 |
408000 |
|
Отчисления из ФЗП |
12104 |
145248 |
|
Общепроизводственные расходы |
4300 |
51600 |
|
Общехозяйственные расходы |
24000 |
288000 |
|
Внепроизводственные расходы |
1000 |
12000 |
|
Амортизационные отчисления |
500 |
6000 |
|
ИТОГО |
324584 |
3895008 |
Для покупки оборудования требуется 30000 руб. Срок службы - 5 лет.
Таким образом, предприятию требуются инвестиции в размере 250000 руб. (400000-150000), взятые под 20% годовых.
Отчет о прибылях и убытках представлен в таблице 4.
Отчет о движении денежных средств представлен в таблице 5.
Точка безубыточности определяется по формуле
Р = FC/[(V-VC)/V], где
FC - постоянные расходы (
Рк = 1100/[(5616-3900)/5616]=3606 тыс. руб.
Таким образом при объеме продаж 3606 тыс. руб. выручка от реализации продукции равна издержкам производства.
8. РИСКИ И ГАРАНТИИ
Экономические риски:
- риск, связанный с кризисами;
Коммерческие риски:
- риск, связанный с реализацией товаров;
- риск, связанный с перевозкой грузов или транспортный риск;
- риск, связанный с приемкой товара покупателем.
Политические риски:
- риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки грузов к покупателю.
Источники возникновения рисков:
- недостаточная информация о спросе на данный товар,
- недостаточный анализ рынка,
- недооценка своих конкурентов,
- падение спроса на данный товар.
Действие перечисленных рисков можно ограничить путем проведения строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара – на страховое общество). Мы также застрахуем наше оборудование на год (но через 2 месяца после начала работы).
9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Срок окупаемости инвестиций:
РР = J/Ps, где
РР - срок окупаемости инвестиций; J - сумма инвестиций в проект; Ps - среднегодовая (среднемесячная) прибыль.
РР = 250/1008 = 0,2 года.
Чистый приведенный доход
NVP = CFt/(1+r)n - I0, где
NVP - чистый приведенный доход; CFt/(1+r)n - приведенная сумма денежных доходов от проекта; I0 - разовые инвестиции.
NVP = 1008/(1+0,1)-250 = 666 тыс. руб.
Т. к. NVP > 0, то проект является эффективным.
Внутренняя норма доходности представляет собой ту норму дисконта, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям. Это та ставка доходности проекта, при которой чистый приведенный доход равен 0. Внутренняя норма доходности равна 300 %.
Индекс доходности – это отношение суммы денежного потока в настоящей стоимости к сумме инвестиционных средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
10 ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 4 Отчет о прибылях и убытках
Показатель |
Тыс. руб. |
Месяц |
Квартал | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Выручка (нетто) |
5616 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
1404 |
1404 |
1404 |
1404 |
|
Себестоимость |
3900 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
975 |
975 |
975 |
975 |
|
в том числе |
||||||||||||||||||
сырье |
2448 |
204 |
204 |
204 |
204 |
204 |
204 |
204 |
204 |
204 |
204 |
204 |
204 |
612 |
612 |
612 |
612 |
|
электроэнергия |
540 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
135 |
135 |
135 |
135 |
|
з/пл рабочих |
408 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
102 |
102 |
102 |
102 |
|
отчисл. из ФЗП |
144 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
амортизация |
6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
прочие расходы |
51,6 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
|
Валовая прибыль |
1716 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
429 |
429 |
429 |
429 |
|
Коммерческие расходы |
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Управленческие расходы |
390 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
|
в том числе |
||||||||||||||||||
з/пл управленческого персонала |
288 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
72 |
72 |
72 |
72 |
|
отчисл. из з/пл |
102 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
|
Прибыль от продаж |
1326 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
331,5 |
331,5 |
331,5 |
331,5 |
|
Налог на прибыль |
318 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
|
Чистая прибыль |
1008 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
252 |
252 |
252 |
252 |