Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:54, лабораторная работа
Основная идея ценовой политики магазина - стабильность, цены не должны постоянно повышаться. Каждая группа товаров будет средне оценена, что бы любой клиент мог себе позволить приобрести товар, который он захочет. В основном, цена будет зависеть от материала,от закупочной стоимости , это не значит, что если закупочная стоимость более дешевая, то качество товара хуже. Цена будет отражать индивидуальные потребности каждого клиента, а именно зависеть от некоторых факторов, например таких как:
Магазин текстиля для дома
«Мой уютный дом»
Описание услуг
Продажа качественного постельного белья из Турции.
Основными преимуществами магазина станет в первую очередь профессиональный, компетентный состав сотрудников, с богатым опытом работы. Привлекать будет так же широкий ассортимент товаров, другие магазины предоставляют меньшее количество ассортимента товаров, не имея количества выбора клиенту.
Основная идея ценовой политики магазина - стабильность, цены не должны постоянно повышаться. Каждая группа товаров будет средне оценена, что бы любой клиент мог себе позволить приобрести товар, который он захочет. В основном, цена будет зависеть от материала,от закупочной стоимости , это не значит, что если закупочная стоимость более дешевая, то качество товара хуже. Цена будет отражать индивидуальные потребности каждого клиента, а именно зависеть от некоторых факторов, например таких как:
1. Срок службы материала;
2. Разнообразность выбора для одной и той же группы товаров;
3. Событие, для которого клиент пришел приобрести наш товар (в подарок на свадьбу или деньрождение и т.д , либо просто для себя.
Потребности разнообразны и главной целью сотрудников будет удовлетворение потребностей наших клиентов. Для постоянных клиентов будут введены скидки, и подарочные сертификаты. Все это позволит сохранять востребованость нашей деятельности.
Миссия: Используя свои знания и навыки в области продажи качественных товаров, а так же регулярно обновляя ассортимент товаров наши специалисты магазинов помогут вам, прогрузится в атмосферу уюта и умиротворенности в своем доме.
Исследование и анализ:
Предполагаемое количество клиентов: 72 человека в один рабочий день
Предполагаемая сумма выручки: 121000 тысячи рублей в один рабочий день
Предполагаемая сумма выручки в месяц : 3630000 рублей
Предполагаемая сумма за квартал : 10890000 рублей
Конкуренция:
На данный момент существует масса подобных магазнов, этот сектор рынка быстро развивается, трудно внести уникальность в данную ситуации. Однако наш магазин в результате создания уюта и комфорта для удобства своих клиентов и сотрудников, за счет высококвалифицированного состава сотрудников и развитой корпоративной культуры (каждый сотрудник осознает цель нашего магазина как и свою собственную) будет высоковостребованным. В дальнейшем сможем расширять свою деятельность, и начать организовывать сеть магазинах в различных городах.
Запросы потребителей |
Что может предложить конкурент? Магазин текстиля «TAC» |
Что может предложить наша фирма? Магазин текстиля «Мой уютный дом» |
Место расположения |
3 |
5 |
Комфорт |
4 |
4 |
Компетентность сотрудников |
3 |
5 |
Надежность |
3 |
5 |
Качество |
3 |
5 |
Широкий ассортимент услуг |
3 |
5 |
Полнота информации |
4 |
4 |
Доступность |
5 |
5 |
Подходящая цена |
4 |
5 |
Скидки для постоянных клиентов и подарочные сертификаты |
3 |
5 |
Исходя из таблицы, магазин займет достаточно лидирующее место по сравнению со своими конкурентами, иными словами будет иметь достаточно устойчивое положение на рынке.
План маркетинга
Целевым сегментом являются в основном женщины, однако и среди мужчин некоторые группы товаров востребованы.
Сбыт услуг производится по прямому каналу сбыта, эту взаимосвязь можно представить в виде схемы:
Ценообразование в маркетинге:
Руководство магазина придерживается следующей цели: ориентация на сбыт - фирма заинтересована в максимизации доли на рынке и использует ценовую стратегию проникновения, связанную с низкой ценой и предназначенную для захвата массового рынка
Реклама
Магазин использует следующие виды рекламы:
- Транзитная реклама (реклама в метро); 3900руб.
- Альтернативная реклама по пути следования к магазину ввиде щитов 7400
- Реклама в прессе в виде объявлений; 3700 руб.
На все выше перечисленные
виды рекламы в месяц будет выделять
Так же в достижении цели привлечения клиентов магазина помогают другие бумажные носители как часть рекламной компании :
У салона есть каталог с ассортиментом товаров и с описанием и ценами, так же при первом посещении магазина каждому клиенту дается скидочный купон на следущию покупку, если клиенты приводят к нам своих друзей или знакомых заинтересовавшимися нашими услугами мы предоставляем ещё более высокую скидку.
Планируем создать интернет сайт магазина, как для рекламы, так и для удобства наших клиентов. Сайт на котором можно получить дополнительную информацию по действующим акциям, заказать товар и получить прямо в руки путем бесплатной доставки до дома, а так же увидеть наш прайс-лист.
Для постоянных клиентов разработана дисконтная программа накопительного характера с каждай покупкой в нашем магазине скидка на товар повышается. Специалисты магазина регулярно учувствуют в ярмарках и выставках для повышения квалификации, обмена опытом с другими специалистами, такие встречи обеспечивают привлечением внимания потенциальных потребителей.
Общее мнение об организации
Магазин имеет определенный имидж, помещение оформлено в современном стиле, в магазине есть все для удобства посетителей, и для всего коллектива магазина в целом.
Специалисты магазина высококвалифицированные, а клиенты от взаимосвязи с нашими сотрудниками остаются в восторженном настроении, в результате чего приходят к нам снова и снова. Главной отличительной чертой, которая будет выделять нас от конкурентов, это широкий ассортимент в разных группах товаров, и приемлемые цены.
Информация о работе Продажа качественного постельного белья из Турции