Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 01:16, шпаргалка
Все мы знаем, Benetton. Но не все знают историю успеха этой торговой марки.
Все началось в 1984 году, когда итальянский Дом моды Bennetton, ориентированных на производство молодежной одежды и аксессуаров, предложил Оливьеро Тоскани, чтобы возглавить отдел маркетинга.
"Мне нравятся люди, которые сомневаются ничего. Если вы уверены, о чем-то, это не искусство больше, где-то вы уже видели это. Главное, чтобы не быть первым, а тот ".
В то время итальянская компания Benetton готовилась к интервенции на мировом рынке и разработка маркетинговой концепции атаке. Генеральный директор Benetton Лучано Бенеттон, обещал Тоскани полную свободу действий и фотограф согласился стать креативным директором проекта.