Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:42, курсовая работа
Цель работы: построение модели функционирования гостиницы с использованием графических и математических методологий.
Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующий ряд задач:
Исследовать и описать предметную область
Структурированную информацию представить в виде орг. и функциональной структур, сформировать сценарии работы гостиницы
Построить математическую модель бизнес-процесса
При проведении
предлагаемого реинжиниринга
При автоматизации проживания клиента в отеле изменится набор функций по дополнительному обслуживанию клиента. Т. о. упрощаются функции службы обслуживания гостей, а именно необходимую информацию гость сможет получать с помощью терминала и электронной карты.
Процесс заказа дополнительных услуг после частичной автоматизации будет выглядеть следующим образом.
Вывод: В наше время в связи с ускорением темпа жизни каждая секунда клиента на счету. Поэтому очень большое значение имеет время обслуживания, тем более в той ситуации, когда человек после дороги оформляет своё проживание в отеле. При этом каждая сэкономленная минута будет положительно влиять на репутацию отеля.
В данной работе
было проведено предпроектное
Подводя итоги работы, считаю, что применение предложенных мной условий, как частично, так и в целом, повысят и доход предприятия и качество и скорость обслуживания клиента. Данные средства автоматизации при грамотном использовании окупятся с течением времени.
Используемые источники:
Информация о работе Построение модели гостиницы с помощью CASE-средства BPwin