Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:33, доклад
Миссия, цели, сильные и слабые стороны мини-пекарни «Пышка». Предложение базовой стратегии интенсивного роста предприятия. Задачи, необходимые для реализации данной стратегии.
Планирование
целей и разработка
стратегии развития
предприятия.
В своей работе я рассмотрю деятельность мини-пекарни «Пышка». Это предприятие основано в 2009 году в городе Бронницы, Раменского района, Московской области. Оно представляет собой небольшую пекарню по выпуску хлебобулочных изделий, отличающихся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением цены и качества. Производимая продукция реализуется в розничном магазине при пекарне.
Миссия предприятия заключается в удовлетворении потребностей жителей Раменского района в хлебобулочных изделиях высокого качества.
Главной целью является расширение производства и сбытовой сети, привлечение большего количества потребителей и укрепление позиций на конкурентном рынке.
Сильными сторонами предприятия является:
Слабые стороны предприятия:
Принимая во внимание изложенную выше информацию о предприятии, можно предложить базовую стратегию интенсивного роста. С помощью, которой предприятие сможет достичь поставленных целей.
Для реализации этой стратегии предприятию необходимо выполнить следующие задачи:
И как следствие выполнения всех этих задач увеличится число потребителей, и организация займет выгодную позицию на рынке.
Информация о работе Планирование целей и разработка стратегии развития предприятия