Начнем мы с
процесса поиска клиента, где входом
процесса являются люди, владельцем процесса
менеджер продаж. На выходе данного процесса мы получаем
потенциального покупателя, собираем
с него необходимую нам информацию, оцениваем
его товар и выдаем некое коммерческое
предложение. Далее происходит вариант
выбора клиентом схемы действия. Он либо
отказывается от предложения и тогда процесс
поиска клиентов начинается заново, либо
соглашается и происходит переход на процесс
№А2. Где в свою очередь уже заключается
договор. Далее мы снова сталкиваемся
с условием, по результатам которого мы
понимаем : прошел ли срок возврата денег.
При положительном ответе, происходит
переход на условие : вернули ли деньги
взятые под залог. Если деньги возвращены
происходит процесс возврата товара клиенту,
и на выходе процесса мы получаем расторжение
договора. Если же деньги возвращены не
были происходит переход на процесс продажи
товара. При этом на выходе мы имеем саму
продажу с учетом ситуации на рынке (в
нашем предположении, привязанную к временам
года), при каждой отдельной ситуации цена
продаваемого товара изменяется, что отражаем
в процессе, и созданной базе в таблице
exel файла.
Проанализировав
результат и работу ломбарда, можно
дать следующие рекомендации:
1 – Объединить
процесс поиска клиента и процесс
запроса данных в один
2 – Процесс
заключения договора и условие
возврата денег можно представить, как единый рабочий
процесс
Тогда структурная
схема сократится в два раза, но
не потеряет прозрачности.
3.Тестовые
задания
- Бенчмаркинг — это:
- концепция пожизненного менеджмента;
- разработка систем интегрированной логистической поддержки.
- эталонное тестирование;
- Ниже приведены этапы бенчмаркинга. Расположите их в правильном порядке.
- Анализ мирового опыта по организации бизнеса (бизнес-процессов) в выделенной области и определение эталонов. -
- Анализ проблемных бизнес-процессов и выделение области бенчмаркинга.
- Разработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов на основе технологии бенчмаркинга.
Ответ: b - a - c
1 Анализ проблемных бизнес-процессов
и выделение области бенчмаркинга.
2 Анализ мирового опыта по организации
бизнеса (бизнес-процессов) в выделенной
области и определение эталонов бенчмаркинга.
- Разработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов на основе технологии бенчмаркинга.
- Системы интегрированной логистической поддержки — это:
- комплекс организационно-технических и управленческих мероприятий, реализуемых путем
- использования специализированных информационных технологий и программно-методических
- средств на определенных стадиях жизненного цикла изделия;
- комплекс мероприятий, обеспечивающий целенаправленный мониторинг деятельности, позволяющий прогнозировать и предупреждать появление проблем, сочетающий уровни стратегического и оперативного управления.
- Основной целью информационных систем класса ERP является:
- обеспечение целенаправленного мониторинга деятельности.
- использование специализированных информационных технологий и программно –методических средств;
- оптимальное формирование потоков предметов производства
- Моделирование бизнес-процессов позволяет представить функционирование предприятия как:
- систему независимых бизнес-процессов;
- систему с точки зрения различных участников процесса.
- систему взаимосвязанных бизнес-процессов;
- Вся деятельность организации разбивается на следующие уровни:
- миссия;
- окружающая среда;
- обратные связи;
- цели;
- внутренняя организация.
- Процессы какого уровня формулируют проблемную ситуацию, которую решает организация, и ставят глобальную цель для всей компании, решающую данную проблемную ситуацию:
- миссия;
- цели;
- обратные связи;
- окружающая среда;
- внутренняя организация.
- Процессы какого уровня координируются результатами процессов первого уровня и связывают, с одной стороны, текущую деятельность подразделений и исполнителей с формализованными целями организации, а с другой стороны, дают необходимую аналитическую информацию для процессов верхнего уровня:
- миссия;
- обратные связи;
- Модель «Как надо» включает в себя следующие компоненты:
- модель потоков данных;
- спецификации продукции;
- номенклатуру товара и услуг;
- нормативы по стоимости и длительности изготовления продукции;
- структуру бизнес-процессов;
- требования к оборудованию и квалификации персонала;
- тесты для оценки качества изготовления продукции.
- техкарты изготовления;
- топологию предприятия;
- Организационный аспект описывает:
- нормативы по стоимости и длительности изготовления продукции;
- спецификации продукции;
- техкарты изготовления;
- топологию предприятия;
- модель потоков данных;
- требования к оборудованию и квалификации персонала;
- номенклатуру товара и услуг;
- структуру бизнес-процессов;
Список
литературы
- А.М., Вендров. Методы и средства моделирования бизнес-процессов (обзор) / Вендров А.М. — http://www.jetinfo.ru/2004/10/1/article1.10.2004.html.
- Верникова Г.В. Что такое реинжиниринг // Деньги, №9, 2002.
- Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы. Регламентация
и управление. – М.: Инфра-М, 2009. - 320с.
- Колесников С.Н. Зарисовки с натуры на тему реинжиниринг
бизнес-процессов в России. // Коммерсант,
№10, 2002.
- Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002.
- Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнес-процессов. Крючков В.Н. //Менеджмент в России и за рубежом. №2. 2002.
- Орел А. А. и Ромакина О. М. Проектирование бизнес-процессов http://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__11152.pdf
- Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство. Монахова Е. //Управление компанией. №6. 2002.
- Реинжиниринг бизнес-процессов. Пушкарев Ю. //Экспертиза Бизнеса и Финансов. №3. 2003.