Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2012 в 16:39, реферат
Одним из основных направлений работы Агентства является и реализация подпрограммы "Железнодорожный транспорт" ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" на основе принципов государственно-частного партнерства.
РОСЖЕЛДОР
Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Социальная психология управления»
ции государственной политики в области железнодорожного транспорта сформирован Общественный совет при Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.
Одним из основных направлений работы Агентства является и реализация подпрограммы "Железнодорожный транспорт" ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" на основе принципов государственно-частного партнерства.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" является одной из самых крупных в мире (входит в тройку лидеров) железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ – постановление Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585 "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Создание компании было осуществлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384 "О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" и является итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также
Новосибирская областная служба занятости населения:
является государственной структурой, работающей на региональном
рынке труда по современным технологиям, содействующей решению проблем занятости населения области;
организует совместную работу по реализации активной политики
занятости населения в рамках социального партнерства с работодателями, профсоюзами, общественными объединениями и
образовательными учреждениями;
осуществляет:
o анализ состояния рынка труда области и прогнозирование
развития сферы занятости населения;
o разработку и реализацию программ содействия занятости
различных групп населения;
тестирование персонала
обзоры заработных плат
выведение персонал из штата компании
предоставление персонала на долгосрочные проекты и др.
Преимуществами «Анкора» является то, что»
«Анкор» - лидер российского рынка
уникальные технологии работы
возможности начала карьеры и профессионального развития
забота о здоровье и благополучии сотрудников
уктуре локомотивного депо.
Начальник депо заместитель начальника локомотивного депо по кадрам
отдел кадров
ТЧ – это структурное подразделение Новосибирского отделения западно-сибирской железной дороги, филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Согласно штатному расписанию в отдел кадров локомотивного депо входят:
заместитель начальника депо по кадрам и социальной работе
два ведущих специалиста по управлению персоналом
два специалиста по кадрам первой категории
два инженера по обучению второй категории
четыре оператора ЭВМ
Отдел кадров работает с 08.00 до 17.00 прием посетителей ведется с 08.30 до 15.00
С 15.00 до 17.00 – работа с текущей документацией
ставлению к награждению
работа с пенсионерами
оформление на пенсию и др.
Работники локомотивного эксплуатационного депо и отдела кадров проходят обязательную аттестацию один раз в три года согласно положению об аттестации.
В своей работе отдел пользуется программным обеспечением. Одна из основных программ – ЕКАСУТР (единая корпоративная автоматизированная система учета трудовых ресурсов). Она применяется начиная с 2005 года и разработана специально для Открытого акционерного общества «Российские железные
3