Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 19:48, курсовая работа
Цель быстрого роста является очень привлекательной, однако и очень сложной для достижения. Организации, если у нее есть все необходимые предпосылки, следует отдавать предпочтение именно этой цели роста. Чтобы справится с быстрым ростом, руководство организации должно обладать таким качествам, как глубокое понимание рынка, умение выбрать наиболее подходящую часть рынка и сконцентрировать свои усилия на этой части рынка, умение хорошо использовать имеющиеся у организации ресурсы, умение чутко ощущать ход времени.
I. Введение
II. Основная часть
2.1. Организация. Вид деятельности.
2.2. Ассортимент продукции.
2.3. Внутренняя и внешняя среда организации.
2.4. Характеристика оборудования, описание технологического процесса.
2.5. Функции менеджмента.
2.6. Реклама.
2.7. Маркетинговые исследования.
2.8. Экономическое обоснование.
III. Заключение.
IV. Приложение.
Список литературы.