Организация бильярдного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:29, контрольная работа

Описание работы

Липецк является одним из крупных городов Центрально-Черноземного округа, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и эко¬номические возможности для получения прибыли начинающими и уже ус¬пешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Содержание

1. Резюме…………………………………………………………………………3
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг……………………………5
3. Маркетинг-план………………………………………………………………...8
4. Инвестиционный план………………………………………………………..10
5. Организационный план………………………………………………………11
6. Финансовый план……………………………………………………………..13
7. Анализ риска…………………………………………………………………..16
8. Выводы………………………………………………………………………...16

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план.docx

— 46.04 Кб (Скачать)

Основные средства, необходимые  для организации работы:

    1. Здания и сооружения:
  • предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 1 500 000 тыс.руб.

2. Оборудование:

  • 3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 60 000 тыс. руб. стоимость аренды 30 000 тыс. руб. в год за один комплект;
  • осветительное оборудование; стоимость – 10 000 тыс. руб. за 3 шт.:
  • оборудование для дартса: стоимость – 40 000 тыс. руб. за 2 шт.;
  • оборудование для бара: стоимость комплекта – 100 000 тыс. руб.:
  • аудио, видео техника: стоимость – 300 000 тыс. руб.;
  • оборудование для охраны: стоимость 15 000 тыс.руб.

 

 

5. Организационный  план

Организационная структура  управления фирмой представлена на схеме 1.

Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.


Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно  с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

          Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря  для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования  игрового оборудования.

Бармены осуществляют приготовление  безалкогольных коктейлей и продажу  всех напитков и продуктов, находящихся  в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной  посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием  и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск  клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий  персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к  гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает  вопросы финансового обеспечения  деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей  финансовой информации и прогнозов  реализации услуги в последующие  периоды и дает ответы на следующие вопросы:

          Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?

Для успешной работы на фирме  целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые отчеты готовятся  совместно бухгалтером и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет  являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).

Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (26%), фонд соц. страхования (3,1%), фонд мед.страхования (5,1%), НДФЛ (13%) и составляют 47,2% затрат на з/п.

Таблица 4. Ориентировочная  численность персонала

Должность

Кол-во, чел.

Ср. з/п в месяц,  руб.

З/п в год, руб.

Начисления на з/п (47,2%)

1

Генеральный директор

1

30 000

360 000

169 920

2

Бухгалтер-кассир

1

28 000

336 000

15 592

3

Гл. менеджер

1

25 000

300 000

141 600

4

Сотрудник в зале

1

16 000

192 000

90 624

5

Бармены

2

16 000

192 000

90 624

6

Уборщица

1

7 000

84 000

39 648

7

Гардеробщик

1

7 000

84 000

39 648

8

Охранники

2

16 000

192 000

90 624

9

Итого на з/п

10

177 000

2 124 000

1 002 528


 

Определим стоимость основных производственных фондов.

Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ

Кол-во ед., шт.

Стоимость за ед.,руб.

Стоимость всего, руб.

1

Оборудование для бильярда

3

60 000

180 000

2

Оборудование для дартса

2

40 000

80 000

3

Оборудование для бара

-

100 000

100 000

4

Осветительное оборудование

3

10 000

30 000

5

Охранное оборудование

-

15 000

15 000

6

Аудио, видеотехника

-

300 000

300 000

7

ИТОГО:

 

-

705 000


Планом предусмотрена  реклама:

    1. печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость –

2 900 руб. в месяц. Расходы на рекламу (сентябрь-декабрь) -2 900руб.*3 мес.=8 700руб.

2)     Вывеска стоимость  – 10 800руб. в мес.

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет  в клубе 1 550 руб.

Количество клиентов с  сентября по ноябрь составило – 1 200 чел. (600 чел. х 2 мес.=1 200 чел.); с ноября по январь – 1 800 чел. (900 чел. х 2 = 1 800 чел.); с января по сентябрь 12 000 чел. (1500 х 8мес. = 12 000 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1 200+1 800+12 000 =15 000 чел. Т.о. объем продаж составит -15 000 х 1 550 =23 250 000  руб. за год.

Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере  10 % балансовой стоимости.

Таблица 6.

Калькуляция расходов и доходов

Статьи расходов

Сумма, руб.

Постоянные расходы

1

Материалы

754 000

2

Заработная плата

2 124 000

3

Начисления на заработную плату

1 002 528

4

Реклама

138 300

5

Амортизационные отчисления по оборудованию

2 325 000

6

Арендные платежи

1 812 000

7

Текущие расходы

120 00

8

Сумма постоянных затрат

3 008 968

9

Переменные затраты

 

11

Ремонт помещения

1 500 000

12

Оборудование

705 000

13

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках

339 300

14

Прибыль

23 250000-13 853 096=9 396 904

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

,

15

Премиальные (10% от прибыли)

2 325 000

16

Чистая прибыль

7 071 904


 

Срок окупаемости вложений 5 000 000 : (7 071 904:12) =5 000 000:589 325,33=8,48 » 8,5 месяца.

Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = == (60 000х3): (12 000х3) =180 000:36 000=5 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Анализ риска

1.    Риск отсутствия  сбыта. Его вероятность невелика  и объемы сбыта зависят от  правильной маркетинговой политики  фирмы.

  1. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

 

8. Выводы

В представленном бизнес-плане  рассмотрена идея создания такого места  отдыха, где жители Липецка могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

В бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература:

    1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 2007 г.
    2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 2005 г.
    3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 2009г.
    4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова  2009 г.

 


Информация о работе Организация бильярдного клуба