Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 13:38, контрольная работа
Введение
Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям.
Введение
Организационный план
Задача
Список используемой литературы
Содержание.
Введение
Организационный план
Задача
Список используемой литературы
Введение
Центральным
звеном организации любого дела является
планирование. Оно позволяет выбрать
наиболее рациональный и эффективный
способ достижения целей. Проработанный
и согласованный план является средством,
с помощью которого можно контролировать,
производить и управлять
Бизнес-планирование
представляет собой процесс написания
бизнес-плана, в котором могут
принимать участие две
В первую очередь, бизнес-
Основные преимущества, которые дает предпринимателю бизнес-планирование:
-
дает возможность четко
-
такой бумажный (виртуальный) вариант
проверки идеи в конечном
-
позволяет предпринимателю
-
когда Вы завершите процесс
написания бизнес-плана, он
Бизнес-планирование
первоначально потребует
Практика планирования выделяет несколько типов бизнес-планов. Каждый тип бизнес-плана имеет свои особенности.
В России выделяют четыре типа бизнес-планов.
1. Внутренний бизнес-план фирмы.
2.
Бизнес-план для получения
3. Инвестиционный бизнес-план.
4.
Бизнес-план финансового
В рыночной экономике
В
рамках одной организации может
разрабатываться и общий
Бизнес-план состоит из следующих частей:
9. Финансовый план.
10.
Стратегия финансирования.
Организационный план
В разделе необходимо отметить, с кем предстоит организация нового дела и как планируется налаживание с ним работы. При этом отправной точкой должны быть квалификационные требования, где указывается:
а) какие именно специалисты (какого профиля, образования, опыта) и с какой заработной платой необходимы для успешного ведения дел;
б) на каких условиях принимаются на работу специалисты (постоянная работа, совместители (внешние эксперты));
в) есть ли возможность воспользоваться услугами какой-либо организации по найму такого рода профессионалов;
г)
в случае, если часть персонала
уже нанята, необходимо дать о своих
сотрудниках краткие
– квалификация;
– прежний опыт работы и его полезность для предприятия.
Также в этом разделе приводится и организационная структура предприятия, которая отражает:
а) кто и чем будет заниматься;
б) взаимодействие всех служб друг с другом;
в) координацию и контроль их деятельности.
Целесообразно
оговорить в этом разделе и
вопросы оплаты труда руководящего
персонала и его
Задача.
Выручка
от реализации продукции по итогам
года по ОАО "Звезда" составила 150
млн. руб. (без НДС). Себестоимость
реализованной продукции
Среднесписочная численность работающих за год 560 человек. Среднегодовая стоимость имущества 180 млн. руб. Налог на землю 450 тыс. руб., а на владельцев транспортных средств - 50 тыс. руб. в год. Предприятие было вынуждено использовать кредит на сумму 20 млн. руб. под 20% годовых.
Рассчитать сумму налогов и отчислений в бюджет и во внебюджетные фонды, которую общество должно будет перечислить, с учетом того факта, что предприятие произвело капитальные вложения на сумму 10 млн. руб. (на развитие производственной базы).
Определите срок окупаемости
капитальных вложений.
Расчет:
∑об=
НДС+Нпр+Нт+Ни+Нз+Нфл
Нпр- налог на прибыль 20%
Нт- транспортный налог
Ни- налог на имущество
Нз-налог на землю
Нфл-
налог с физических лиц 13%
НДС=150*0,18=27 млн. руб.
Нпр=(В-С-К)*20%=(150-75-
Нфл=(ФОТ/численность
работающих)*0,13=(29/560)*0,
Ни=180*0,01=1,8 млн. руб.
∑об=НДС+Нпр+Нт+Ни+Нз+Нфл=27+
Т=К/П,
Т- срок окупаемости
К – капитальные вложения
П- прибыль
П=В-С,
В-выручка
С-себестоимость реализованной продукции
П= 150-140=10 млн.руб
Т=10/10=1
Срок
окупаемости капитальных
Список используемой литературы