Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 16:26, реферат
Разработка бизнес-плана для открытия магазина цветов
Предприятие
будет носить статус Общества с Ограниченной
Ответственностью. Именно такой вид
правовой формы будет самым оптимальным
для нашей организации, так как
он имеет следующий ряд
Стратегия
и тактика маркетинга
Общая характеристика товара.
Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
Описание товара.
Фирма занимается продажей
Все товары обладают высоким качеством.
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
всегда думает о своих клиентах и поэтому соотношение цена/качество у нас является оптимальным. Нам важно, чтобы наши цветы были доступны всем. Мы представляем букеты и цветочные композиции в разных ценовых категориях, чтобы Вы всегда могли выбрать именно то, что Вам нужно. Вне зависимости от цены, все букеты и цветочные композиции объединяют высокий уровень исполнения, элегантность и стиль. Разумная ценовая политика при неизменно высоком качестве — главный принцип нашей работы.
Фирма стремится к сотрудничеству с российскими производителями. Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др.посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).
В
магазине предполагается широкий выбор
продукции, а также новые сорта
и экзотические виды растений.
Потенциальные
потребители товаров
Основными
потребителями продукции
Фирма
планирует реализовать
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Надо
признать, что в общем качество
продукции не очень сильно отличается
от качества продукции фирм- конкурентов,
поэтому одним из путей достижения
увеличения объёма продаж может стать
выход на новые рынки ( район ещё не застроен
до конца, поэтому возможно открытие новых
магазинов).
Конкуренты:
Саратов, ул. Рабочая, 27
2. Магазин Цветы
Саратов, ул. Чернышевского, 123
3. Арт-Сити
Саратов, ул. Чапаева, 11/13
4. Зимний сад ИП Янкин А.С.
Саратов, ул. Советская, 61
5.
Магазин Флорист ИП
Саратов, ул. Московская, 52
6. Магазин-салон Планета цветов ООО ГАЛС-А
Саратов, ул. Б. Казачья, 37
7. Вальс цветов ИП Черневская Т.Ю.
Саратов, ул. Б. Казачья, 56
8. Вальс цветов ИП Черневская Т.Ю.
Саратов, ул. Вавилова, 43
9. Магазин ИП Токарева Г.Ю.
Саратов, просп. 50 лет Октября, 89в, оф. 305
10. Цветочная лавка
Саратов, ул. Соборная, 20
Работа с персоналом
На
предприятии для
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
1.Руководящий состав
2.Производственнный персонал:
Сотрудники
ООО “ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК “ имеют
опыт сбыта цветочной продукции
и сопутствующих товаров путем
создания аналогичных предприятий.
Для создания
магазина необходимо 300 000 рублей. Из них:
250 000 руб.
50000 руб.
Фирма
обладает собственным торговым павильоном
площадью 60 кв.м , складскими помещениями,
автомобилем и имеет постоянных
поставщиков продукции.
Источники финансирования:
150000 рублей—собственные средства владельца
150000—кредит
В затратах учитывались следующие расходы:
Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.