Менеджер по управлению человеческими ресурсами, HR менеджер, менеджер по персоналу

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 19:47, реферат

Описание работы

Планирование, управление и координация деятельности по управлению человеческими ресурсами организации с целью максимизации стратегического использования человеческих ресурсов и поддержания таких функций как вознаграждение работников, найм, разработка политики работы с персоналом и урегулирование конфликтов, жалоб и исков.

Работа содержит 1 файл

Менеджер по управлению человеческими ресурсами.doc

— 55.50 Кб (Скачать)

Менеджер  по управлению человеческими  ресурсами, HR менеджер, менеджер по персоналу

 
Описание  должности

Планирование, управление и координация деятельности по управлению человеческими ресурсами организации  с целью максимизации стратегического  использования человеческих ресурсов и поддержания таких функций как вознаграждение работников, найм, разработка политики работы с персоналом и урегулирование конфликтов, жалоб и исков.  

Задачи 

  • Анализировать компенсационную политику, государственные законы и наиболее распространенные нормы заработной платы для разработки конкурентоспособного плана компенсаций.
  • Анализировать статистическую информацию и различные отчеты для выявления и определения причин возникающих у персонала проблем и разрабатывать рекомендации по улучшению организационной политики и практики в области персонала.
  • Проводить интервью с уволившимися работниками для выявления причины увольнения и составлять уведомление об увольнении.
  • Заключать договоры с различными контрагентами для обеспечения работников необходимыми социальными условиями, такими как столовая, транспортировка до места работы, или служба помощи при переселении.
  • Разрабатывать методы улучшения политики найма, процессов и практик и давать рекомендации менеджменту по внедрению изменений в компании.
  • Руководть подготовкой и распространением письменной или устной информации, извещающей работников о премиях, заработной плате, дополнительных льготах и политике по управлению персоналом.
  • Оценивать и модифицировать премиальную политику для разработки конкурентоспособных программ  и установления соответствия с требованиями законов на случай возникновения судебных исков.
  • Формулировать политику и процедуры найма, тестирования, определения на должность, классификации, ориентации, предоставления премий и льгот и трудовых отношений.
  • Исследовать происходящие несчастные случаи в отрасли и готовить отчеты по мерам их предотвращения или страхования.
  • Поддерживать достигнутый уровень результативности и составлять статистические отчеты о найме, перемещениях, оценке деятельности и количестве прогулов.
  • Встречаеться с представителями профсоюзов для урегулирования жалоб.
  • Заключать трудовые договоры и разрешать споры в рамках трудового законодательства.
  • Планировать и руководить введением в должность нового работника с целью воспитания у работника лояльности к целям организации.
  • Планировать, руководить и координировать работу нижестоящего персонала, связанную с наймом, компенсациями, трудовыми отношениями.
  • Готовить и выступать с презентациями и отчетами относительно политики управления человеческими ресурсами, а также сообщать о новых процедурах и технологиях работы и давать рекомендации по внедрению изменений.
  • Готовить бюджет для операций, связанный с персоналом.
  • Подготавливать прогноз потребности в персонале.
  • Представлять организацию посредством своего участия в профессиональных встречах и исследованиях.
  • Изучать законодательство, решения суда, условия контрактов между работодателями и профсоюзами для оценки тенденций в отрасли.  
 

Основные  функции  

  • Дает менеджменту рекомендации по вопросам, связанным с персоналом.
  • Анализирует бюджеты. 
  • Анализирует информацию для выявления возникающих у персонала проблем.
  • Анализирует процедуры и практики.
  • Оценивает персонал или навыки кандидатов.
  • Распределяет работу между своими подчиненными.
  • Классифицирует профессиональную информацию, а также информацию  о найме и образовании.
  • Собирает информацию о результатах исследования несчастных случаев на рабочем месте.
  • Собирает статистические данные.
  • Организует или посещает собрания сотрудников.
  • Организует тренинги для персонала.
  • Общается с руководителями других подразделений для координации деятельности.
  • Координирует работников, проходящих обучение.
  • Определяет проектные методы и процедуры.
  • Разрабатывает бюджеты.
  • Разрабатывает программы оценки работы.
  • Разрабатывает политику, процедуры, методы или стандарты.
  • Разрабатывает систему управления результатами.
  • Разрабатывает план потребности в персонале.
  • Разрабатывает программы тренингов.
  • Разрабатывает системы оплаты работников.
  • Руководит и координирует программами, связанными с человеческими ресурсами.
  • Устанавливает стандарты выполнения работы сотрудниками.
  • Устанавливает процедуры найма.
  • Оценивает информацию, полученную в ходе интервью с кандидатами.
  • Оценивает выполнение работы сотрудников.
  • Оценивает премиальную систему.
  • Объясняет правила, инструкции и политику организации по человеческим ресурсам.
  • Заполняет формы по страхованию.
  • Предвидит потребности подразделений в персонале.
  • Нанимает, перераспределяет обязанности, перемещает или продвигает работников.
  • Выявляет потребности в обучении.
  • Следует процедурам найма.
  • Проверяет рабочие документы на соответствие требованиям закона.
  • Проводит интервью с кандидатами.
  • Поддерживает свою осведомленность о социальных тенденциях.
  • Ведет базу открывающихся вакансий.
  • Поддерживает базу должностных инструкций (описаний должности).
  • Заключает и расторгает трудовые контракты, соглашения.
  • Контролирует операционный бюджет.
  • Получает информацию от работников.
  • Вводит в должность новых работников, ориентирует в компании.
  • Наблюдает за выполнением программы политики организации.
  • Принимает участие в программах обучения персонала.
  • Готовит отчеты для менеджмента.
  • Предоставляет руководству информацию о проблемах, связанных с человеческими ресурсами.
  • Дает рекомендации по устранению конфликтов.
  • Дает рекомендации по вопросам продвижения по службе, перемещения или увольнения работников.
  • Осуществляет найм работников.
  • Разрешает проблемы персонала.
  • Разрешает конфликты управленческого и исполнительного персонала.
  • Ищет претендентов на замещения вакантных позиций.
  • Использует технологии разрешения конфликтов.
  • Использует технологии межличностного общения.
  • Использует процедуры проведения интервью.
  • Использует знания классификации должностей.
  • Использует техники ведения переговоров.
  • Использует технологии управления проектами.
  • Составляет обучающие материалы для ориентации нового работника в компании.
 
 

Intracom Armenia LLC

TITLE:  Human Resources Section Manager

ANNOUNCEMENT CODE:  IA-HR

OPEN TO/ ELIGIBILITY CRITERIA:  All eligible and interested candidates

DURATION:  Long term

LOCATION:  Yerevan, Armenia

JOB DESCRIPTION:  N/A

JOB RESPONSIBILITIES: 
- Prepare and file timely HR documentation according to legislation requirements of RA; 
- Write, edit, and review internal and external corporate materials related to human resources development in the company in accordance with established procedures; 
- Coordinate implementation of services, policies, and programs and report to the General Director; 
- Prepare HR reports according to the headquarter requirements; 
- Coordinate the development, implementation, and completion of tasks related to internal policy of the company for new human resources; 
- Prepare and post job announcements and develop recruitment strategies to attract skilled workforce and ensure HR requirements of the company are met in timely manner; 
- Participate in establishment and implementation of corporate targets for structuring company’s short-term and long-term HR priorities; 
- Originate and lead Human Resources practices and objectives that will provide an employee-oriented, high performance culture that emphasizes empowerment, quality, productivity and standards, goal attainment, and the recruitment and ongoing development of a superior workforce.

REQUIRED QUALIFICATIONS: 
- University degree in Communications or Human resources management field (or related field); Master's degree is preferable; 
- 5 years of experience directly related to the duties and responsibilities specified;  
- Knowledge of legal framework acting in RA related to Human resources documentation;  
- Excellent verbal and written communication skills in Armenian and English; 
- Strong interpersonal and communication skills; 
- Excellent knowledge of Microsoft Office applications; 

REMUNERATION/ SALARY:  Highly competitive, plus benefit package.

APPLICATION PROCEDURES:  If interested, please email your CV listing your qualifications and work experience, along with a cover letter to: career@intracom.am
Intracom Armenia LLC 
2 Babayan Str. 
Yerevan, Armenia. 
Only short-listed candidates will be contacted.  
Please clearly mention in your application letter that you learned of this job opportunity through Career Center and mention the URL of its website -
www.careercenter.am, Thanks.

OPENING DATE:  18 September 2008

APPLICATION DEADLINE:  17 October 2008

ABOUT COMPANY:  Intracom Armenia LLC is a subsidiary of Intracom Telecom Athens (www.intracom-telecom.com) implementing projects as a system integrator in the filed of telecommunications. 
 
 
 

Составляющие имиджа HR-менеджера:  

Информация о работе Менеджер по управлению человеческими ресурсами, HR менеджер, менеджер по персоналу