Маркетинговый план

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:51, лабораторная работа

Описание работы

Мастерская по изготовлению и продажи киёв ручной работы («Поповские Кии»).
Это авторские изделия ручной работы, выполненные из экзотических пород древесины и обладающие уникальными игровыми характеристиками.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговый план.doc

— 23.00 Кб (Скачать)

Маркетинговый план 

Товар.

Мастерская по изготовлению и продажи киёв ручной работы («Поповские Кии»).

 Это авторские  изделия ручной работы, выполненные из экзотических пород древесины и обладающие уникальными игровыми характеристиками.

 

Цена.

При ценообразовании будут учитываться:

-  уникальность  данного товара;

-  цены конкурентов на аналогичные товары и товары заменители;

- себестоимость товара;

Ценовая политика мастерской должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей мастерской необходимо рассмотреть возможность введения скидок. 

Товародвижение.

1. Между конечным потребителем и производителем никого нет: первый закупает товар непосредственно у второго. Игрок обращается к мастеру, и тот изготавливает ему кий либо по стандартным характеристикам, либо с учетом индивидуальных пожеланий игрока.

Нулевой уровень: производитель → покупатель. 

2. Потребитель покупает продукцию в розничной торговой точке или, в просторечии, магазине.

Первый уровень: потребитель → розница → покупатель.

 

Кии буду изготавливаться  и продаваться либо сразу потребителю  или в магазин а потом уже  конечному потребителю.

 

Реклама.

Мастерская предполагает использовать следующие виды рекламы:

- реклама на  щитах;

-  реклама  в газетах города;

-  телевидение;

-  интернет;

-  радио.

Информация о работе Маркетинговый план