Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 08:12, реферат
Выбор отрасли хозяйства начинается с определения личных и вкусовых приоритетов. Для выбора отрасли хозяйства я использовала знание и опыт своей жизни, воплощая свои интересы в реальность. Для меня всегда было важным, что бы на каждом празднике кульминационным моментом было чаепитие с новым придуманным мной тортом.
Маркетинговое исследование.
Часть 1.
Выбор отрасли хозяйства начинается с определения личных и вкусовых приоритетов. Для выбора отрасли хозяйства я использовала знание и опыт своей жизни, воплощая свои интересы в реальность. Для меня всегда было важным, что бы на каждом празднике кульминационным моментом было чаепитие с новым придуманным мной тортом.
Торт имеет большое значение в праздничном ужине, потому что он создает атмосферу праздника, придает хорошее настроение и изысканность вечеру. Я придаю большое значение этой части вечера.
Решив не ограничиваться кругом моей семьи, я расширила свои знания и умения в этой области.
Выбор именно этой отрасли заключается в том, чтобы не только наша семья чувствовала атмосферу праздника, но и каждый смог это почувствовать, получить удовольствие, насладиться вечером, не думая о проблемах и заботах.
В настоящее время очень
Идея, которую я планировала
Сегодня есть много фирм, которые
занимаются производством и
Что бы продвинуть свое производство, необходимо закрепить свое место на рынке и завоевать покупателей. А для этого товар придется мелкими партиями рассылать в разные магазины, но самое главное – наладить поставку оптом и розницей. А для розничной торговли организовать магазин рядом с фабрикой, что бы покупатель мог оценить ассортимент, выбрать наиболее подходящий своему вкусу вариант и знать, что покупка фирменного торта не составляет большой проблемы, как считают многие. К тому же фирма расположена в 100 метрах от крупного торгового центра («Мадагаскар»).
А не много позже, если
Часть 2.
В отрасли производства кондитерских изделий нет слабых конкурентов. Есть конкуренты, которые не расширяют производство и ассортимент или не считают целью распространение своего товара до максимума. В настоящее время производством кондитерских изделий занимается много кондитерских цехов, работающих в 2 смены.
Основной вид продукции –торты, пирожные и конфеты. Оборудование некоторых кондитерских достаточно изношено и требует капитальных вложений. Цены на продукцию устанавливают сами предприятия, включая в нее значительные накладные расходы. Несколько местных предпринимательских структур планируют проработку этого бизнеса в Тольятти. Ситуацию можно оценить как предпроектную проработку. Производственные мощности этих кондитерских достаточно большие.
«Фабрика качества»– одно из ведущих предприятий города. Годовой объём производства тортов достаточно велик, что позволяет им укрепляться на рынке и завоевывать все большее количество покупателей. «Фабрика качества» имеет свои сильные стороны и практически не имеет слабых.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Кондитерский цех «Услада».
Частное предприятие специализируется на производстве кондитерских изделий. Используется традиционное сырьё, оборудование – мини-пекарни. Рынок сбыта – город Тольятти: 40% - Автозаводский район, 40% - Центральный районы, 20% - Комсомольский район города. Торговля осуществляется через прилавки гипермаркетов.
Сильные стороны:
Слабые стороны: