Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 13:08, реферат
Характеристика бизнеса и услуги. Оценка рынка и конкурентов. План маркетинга. Организационный план.
1.Характеристика бизнеса и услуги
В настоящее время в сфере услуг открылось много маникюрных салонов, салонов красоты, где предоставляются услуги маникюра.
Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования, и устаревших методов обслуживания. Появилось много маникюрных салонов, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства – все это требует больших капиталовложений, что создает условия для роста цен на предлагаемые ими услуги.
Сегодня возникли благоприятные условия для возникновения маникюрных салонов, так как они в большинстве случаев могут быть ориентированы на потребителя со средним достатком, которые и составляют большинство населения. Это дает возможность утверждать о жизнеспособности маникюрных салонов – как субъектов малого бизнеса.
Каждый человек в независимости от его материального положения, рода занятий хочет выглядеть красиво, в особенности женщины. Сейчас наш рынок насыщен средствами самостоятельного ухода за ногтями и руками. Но нужно взять во внимание и то, что некоторые виды маникюрных услуг требуют вмешательства профессионала. Именно для этого и существуют маникюрные салоны.
Основным направлением деятельности, представленной данным бизнес-планом, являются маникюрные услуги. Форма организации бизнеса – физическое лицо – предприниматель. Система налогообложения – единый налог.
Местом оказания услуг маникюра является отдельно оборудованная комната, собственного дома расположенного по улице Пушкина дом 108. Закупка средств для оказания услуг – у оптовых торговцев, о чем есть предварительные устные договоренности.
На начальном этапе привлечение наемных работников не планируется. Закупка средств ,и оказание услуг будут осуществляться собственными силами.
Маникюрный салон «Камилис» будет оказывать услуги по маникюру, художественной росписи ногтей, окраске ногтей, декорировании.
Услуги которые будут оказываться:
№ |
вид услуги |
цена,грн |
1 |
Массаж рук |
15,00 |
2 |
Ванночки для кожи рук и ногтей |
15,00 |
3 |
Уход за ногтями, полировка |
12,00 |
4 |
Придание формы ногтям |
10,00 |
5 |
Украшение ногтей лаком |
18,00 |
6 |
Украшение ,блестками, стразами |
17,00 |
7 |
Пирсинг ногтей |
15,00 |
8 |
Художественная роспись |
25,00 |
2.Оценка рынка и конкурентов
Деятельность маникюрного салона «Камилис» будет направлена на подавляющую часть населения г.Каховка, а именно на людей со средним уровнем дохода. Таким образом он займет свое место на рынке социально- бытовых услуг в черте города Каховка.
На сегодняшний день рынок социально - бытовых услуг испытывает потребность в новых салонах, которые смогут удовлетворить спрос людей с невысоким уровнем дохода. Это может обеспечить салону стабильный доход.
Маникюрный салон «Камилис» занимает выгодное положение: он находится в окружении центрального рынка, жилых домов, и завода КЗЭСО,
на котором работают потенциальные клиенты.
Подобное местоположение маникюрного салона позволяет сделать вывод, что потенциальными клиентами планируемых услуг, в первую очередь могут быть жители этого района, работники завода КЗЭСО, посетители центрального рынка.
Что касается конкурентов, то на территории где будет находиться наш маникюрный салон, аналогичных салонов, нет. Единственное место где можно получить такие же услуги, это салон красоты «Модерн» который находится по улице Кирова, а также салон красоты «Татьянин стиль», расположенный там же. Но такое расположение салонов, которые могут предоставить маникюрные услуги, не могут удовлетворить всех жителей этого района, поскольку они находятся на много дальше от жилых массивов. Поэтому маникюрный салон «Камилис» будет иметь более приближенное расположение к потенциальным клиентам.
Основной способ борьбы с данными конкурентами – скидки отдельным категориям граждан, высокое сервисное обслуживание и гарантия качества предоставленных услуг, продуманная маркетинговая и ценовая политика, что обуславливает приемлемые цены на услуги.
3.План маркетинга
Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте. В отношении подавляющей части потенциальных клиентов - женщины, будет применена стратегия: высокое качество – доступные цены.
Для того чтобы обеспечить переход потенциальных клиентов, от конкурентных салонов красоты, маркетинговая стратегия будет реализована путем:
Привлекать клиентов (формировать их осведомленность о существовании и предоставляемых услуг маникюрного салона), на начальном этапе планируется через:
Кроме того, для большей наглядности маникюрный салон будет снабжен яркой вывеской, указывающей на специфику оказываемых услуг.
В дальнейшем планируется постоянный мониторинг ассортимента услуг и цен конкурентов для адекватного реагирования.
Стратегия ценообразования маникюрного салона «Камилис» будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен. Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, конкурентоспособность.
Идея доступного маникюрного салона обеспечит высокий спрос на предлагаемые услуги. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то салон постарается сохранить значительную разницу между ценами на услуги других салонов и ценами на свои услуги. В случае, когда конкуренты начнут снижать цены, маникюрный салон «Камилис» направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания.
4.Организационный план
Планируемая форма организации бизнеса – субъект предпринимательской деятельности – физическое лицо.
Система налогообложения – единый налог который составляет 100 гривен, ежемесячно.
Для обустройства рабочего места маникюрного салона необходимо следующее оборудование:
№п.п |
Наименование оборудования |
Количество |
Цена,грн. |
Сумма,грн. |
Срок эксплуатации (месяцев) |
Сума износа ,грн.в месяц |
1. |
Стол маникюрный |
1 |
1250 |
1250 |
60 |
21 |
2. |
Вытяжка настольная |
1 |
910 |
910 |
48 |
20 |
3. |
Гидромассажная ванночка |
1 |
450 |
450 |
36 |
12,5 |
4. |
Диван для ожидания |
1 |
1458 |
1458 |
120 |
12,5 |
5. |
Стерилизатор |
1 |
800 |
800 |
48 |
17 |
6. |
Стул |
2 |
450 |
900 |
60 |
15 |
7. |
Подставка под руки |
1 |
30 |
30 |
12 |
2,5 |
8. |
Маникюрный набор |
1 |
320 |
320 |
60 |
5,5 |
Итого: |
6118 |
106 |
Необходимые расходные материалы на месяц:
№ п/п |
Наименование |
Цена, грн. |
Количество,шт. |
Сумма, грн. |
1. |
Лак |
20 |
10 |
200 |
2. |
Стразы |
3 |
4 |
12 |
3. |
Блестки |
7 |
8 |
56 |
4. |
Акриловые краски |
35 |
1 |
35 |
5. |
Подвески для ногтей |
8 |
15 |
120 |
6. |
Косметические средства для ванночек |
25 |
5 |
125 |
7. |
Полоски для французского маникюра |
3 |
10 |
30 |
8. |
Средство для снятия лака |
15 |
2 |
30 |
9. |
Салфетки |
8 |
5 |
40 |
Итого: |
648 |
Для организации бизнеса потребуется следующая сумма инвестиций:
№п/п |
Показатель |
Сума,грн. | |
1. |
Регистрационный сбор за осуществление государственной регистрации (срок регистрации - начало апреля) |
34 | |
2. |
Уплата единого налога за апрель и май(ставка налога – 100грн) |
200 | |
3. |
Расходные материалы |
648 | |
4. |
Транспортные расходы |
150 | |
5. |
Расходы на рекламу |
120 | |
6. |
Расходы на оборудование |
6118 | |
7. |
Единый социальный взнос |
333 | |
Итого: |
7664 |