Магазин игрушек «Степашка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:11, контрольная работа

Описание работы

В наше время большинство игрушек производится за рубежом. Главным поставщиком игрушек является Китай. Безусловно, о качестве этих игрушек приходится молчать. Более того, много игрушек завозятся в нашу страну не легально. Во многих из них специалисты находят вредные вещества, которые пагубно влияют на здоровье людей. Так почему мы должны портить свое здоровье игрушками? Мы предлагаем вам качественные игрушки российского производства. Качественные заграничные аналоги стоят гораздо дороже, чем отечественные.

Содержание

1) Атрибуты проекта………………………………………………………………3
1.1) Слоган…………………………………………………………………….3
1.2) Социальная роль проекта………………………………………………..4
1.3) Цель проекта…………………………………………………………..….5
1.4) Социальная вовлеченность……………………………………………...6
1.5.1) Для кого проект……………………………………………………6
1.5.2) Кто участник проекта……………………………………………..7
2) Содержание проекта………………………………………………………………..8
2.1)Описание проекта…………………………………………………………..8
2.2) Ожидаемые источники возможной экономической эффективности…..9
2.2.1) Описание целевой аудитории……………………………………10
2.2.2) Частота обращения к услуге……………………………………..11
2.2.3) Стоимость единицы услуги………………………………………12
2.2.4) Сезонность услуги………………………………………………...13
2.2.5) Прогноз длительности периода актуальности услуги………….14
2.2.6) Конкурентные преимущества…………………………………….15
2.3) Используемые информационные ресурсы……………………………….16
2.3.1) перечень оборудования…………………………………………...17
2.3.2)Используемые внешние услуги…………………………………...18
2.4) использование трудовых ресурсов………………………………………..19
3) Проблемы проекта…………………………………………………………………..20
4) Экономическая эффективность проекта…………………………………………..21
4.1) Анализ денежных потоков………………………………………………...21
4.2) Дисконтирование…………………………………………………………..22
5) Реклама……………………………………………………………………………...23
7) список использованных источников………………………………………………24

Работа содержит 1 файл

Название проекта.docx

— 32.19 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации 
ФГБОУ ВПО 
«Марийский Государственный Технический Университет»
 
 
 
 
 

       Проект

       Магазин игрушек «Степашка» 

       Выполнили: Декина Елена Владимировна, ПИб-11

       Иванова Наталия Олеговна, ПИб-11

       Проверил: Бородин Андрей Викторович, Доцент

       кафедры ИиСП, Начальник отдела

       информатики и автоматизации банковских

       работ Отделения Марий Эл Сбербанка России 
 

Йошкар-Ола

2011 г. 
Содержание:

  1. Атрибуты проекта………………………………………………………………3
    1. Слоган…………………………………………………………………….3
    2. Социальная роль проекта………………………………………………..4
    3. Цель проекта…………………………………………………………..….5
    4. Социальная вовлеченность……………………………………………...6

      1.5.1) Для  кого проект……………………………………………………6

      1.5.2) Кто  участник проекта……………………………………………..7

2) Содержание  проекта………………………………………………………………..8

     2.1)Описание  проекта…………………………………………………………..8

     2.2) Ожидаемые источники возможной  экономической эффективности…..9

         2.2.1) Описание целевой аудитории……………………………………10

         2.2.2) Частота обращения к услуге……………………………………..11

         2.2.3) Стоимость единицы услуги………………………………………12

         2.2.4) Сезонность услуги………………………………………………...13

         2.2.5) Прогноз длительности периода  актуальности услуги………….14

         2.2.6) Конкурентные преимущества…………………………………….15

      2.3) Используемые информационные ресурсы……………………………….16

            2.3.1) перечень оборудования…………………………………………...17

            2.3.2)Используемые внешние услуги…………………………………...18

      2.4) использование трудовых ресурсов………………………………………..19

3) Проблемы проекта…………………………………………………………………..20

4) Экономическая  эффективность проекта…………………………………………..21

      4.1) Анализ денежных потоков………………………………………………...21

      4.2) Дисконтирование…………………………………………………………..22

5) Реклама……………………………………………………………………………...23

7) список использованных  источников………………………………………………24 
 

       Слоган: 

       С теплом для близких…

 

       Социальная  роль проекта (соотнесение с целями экономического развития общества) 

       В наше время большинство игрушек  производится за рубежом. Главным поставщиком  игрушек является Китай. Безусловно, о качестве этих игрушек приходится молчать. Более того, много игрушек завозятся в нашу страну не легально. Во многих из них специалисты находят вредные вещества, которые пагубно влияют на здоровье людей. Так почему мы должны портить свое здоровье игрушками? Мы предлагаем вам качественные игрушки российского производства. Качественные заграничные аналоги стоят гораздо дороже, чем отечественные. 

 

       Цель  проекта 

- Выход  на рынок торговли детскими  игрушками города, создание положительного  имиджа магазина, получение прибыли.

- Максимизация  товарооборота, расширение номенклатуры  товаров и услуг, создание сети  магазинов. 

 

       

       Для кого проект 

    Как правило, основными пользователями подобных сайтов являются молодые родители. 

       Кто участник проекта 

       Участниками проекта являются жители города Йошкар – Ола.

 

       Описание  проекта 

       Мягкие  игрушки любят не только дети, но и большинство взрослых. Более  того, в последнее время многие компании и фирмы пришли к тому, что корпоративная игрушка является отличным, стильным сувениром и подарком, подходящим для любого случая. Именно по этой причине производители мягких игрушек, при разработке новых моделей, прежде всего, стараются учитывать  вкусы взрослых клиентов. Хотя даже приобретая игрушки для детей, в 80-ти % случаев решение об их покупке  принимают все-таки взрослые.  

         Мягкие игрушки пользуются стабильным  спросом, даже не смотря на  то, что не являются товарами  первой необходимости. Более того, покупатели в последнее время  стремятся приобретать игрушки  именно отечественного производства, а не дешевого китайского как  это было еще совсем не так давно, обеспечивая рост рынка в среднем на 30% в год. Тем не менее, перенасыщения товарами отечественного производства на рынке не наблюдается. А ведь производство мягкой игрушки - перспективный, востребованный и прибыльный вид бизнеса. 
 

       Успех бизнеса напрямую зависит от качества и ассортимента товаров. Кроме того, для того чтобы сделать себестоимость  товара ниже, стоит рассмотреть возможность  производить игрушки самим. Стоит  позаботиться и о том, чтобы весь товар постоянно был в наличии, услугу предварительного заказа стоит  ввести только для сверхдорогих моделей, спрос на которые нельзя назвать  устойчивым. Нельзя забывать и о  конкурентоспособном ценообразовании, тогда все покупатели точно будут  вашими. Привлечет покупателей и  наличие в ассортименте запасных частей для игрушек и различных  сопутствующих товаров. Не стоит  производить новинок, не произведя  маркетингового исследования их спроса. Это убережет вас от зависания  денег и невостребованного товара. Однако при этом мы должны предоставлять  возможность купить новинку на заказ. 

 

       Ожидание  источника возможной  экономии 

    Самым большим преимуществом бизнеса  по производству мягких игрушек является низкая, можно даже сказать копеечная  себестоимость и немалая наценка, которая составляет не менее 100% и  позволяет в итоге получить от бизнеса неплохой финансовый результат.

 

       Описание  целевой аудитории 

       Город Йошкар-Ола, все слои населения, далее возможно привлечение жителей других городов.

 

       Частота обращения к услуге 

       «Игрушечный»  сегмент рынка детских товаров  развивается наиболее динамично. Родители всё больше внимания уделяют развитию детей и стремятся начать его  как можно раньше, покупая самые  разные т.н. развивающие игрушки. До наступления экономического кризиса 2008—2009 годов темпы его роста  достигали 25—30 % в год. В 2008 году объём  российского рынка детских игрушек  оценивался в $670—720 млн, что составляло около 6,3 % всего рынка детских товаров России. В 2009 году спрос на детские игрушки сократился на 25—30 %.  

       Стоимость единицы услуги. 

       Стоимость единицы услуг от 100 рублей и более.

 

       Сезонность  услуги 

    Стоит отметить, что данному виду бизнеса  присущ сезонный характер. Этот факт необходимо обязательно учитывать при организации  бизнеса. Как правило, своего пика спрос  достигает в период, предшествующий новогодним и рождественским праздникам, когда на праздники в качестве подарков люди массово приобретают  игрушки в особенности те, которые  являются символами предстоящего года. К маю объем продаж падает и  снова оживляется только в сентябре, когда родители к началу нового учебного года хотят порадовать своих детей  новой игрушкой.  

 

       Прогноз длительности периода  актуальности услуг 

       Приблизительно 10-20 лет.

 

       Конкурентные  преимущества 

       Наши  конкуренты –известные сайты, такие как www.kidland.ruЗнайка.rumyToys.ru.

       В отличии от них мы предлагаем в продажу более дешевые русские аналоги зарубежных игрушек, которые не отличаются качеством от них. 

 

       Перечень  оборудования 

       -Компьютер и его комплектующие - 2

       -Машина  для доставки игрушек - 1

 

       Используемые  внешние услуги

  • -Банкинг (Сбербанк России)
  • -Доступ в интернет (Ростелеком)
  • -Сотовая связь сотрудников (Мегафон)
 

 

 

       Использование трудовых ресурсов и сколько 

       -Компьютерщики – 2 человека

       -Курьеры-развозчики – 2 человека

 

       Проблемы  проекта 

       Одной из проблем отечественного бизнеса  по производству мягких игрушек является нехватка специалистов. В связи с  этим многим руководителям приходится выполнять не только административные функции, но и быть настоящими дизайнерами. Кадровый вопрос здесь, как и, пожалуй, в любом другом виде бизнеса является главным и основополагающим.  

         Еще одной проблемой этого  направления бизнеса является  сбыт продукции. К сожалению,  крупные торговые сети, как правило,  предпочитают работать не с  отечественными производителями,  а с зарубежными, отдавая предпочтение  их продукции. По этой причине  отечественные производители в  большинстве своем сотрудничают  с небольшими магазинами и  индивидуальными предпринимателями.  Что касается рекламы выпускаемой  продукции, то лучшим вариантом  является спонсорское участие  в разнообразных детских благотворительных  мероприятиях, где мягкие игрушки  выступают и раздаются в качестве  призов. Помимо этого в качестве  средства рекламы наиболее целесообразным  является размещение информации  и объявлений в небольших печатных  СМИ. 

 

 

       Источники финансирования 

       -Кредит  в банке, который мы планируем вернуть в течение 5 лет.

 

 

       Анализ денежных потоков 

Информация о работе Магазин игрушек «Степашка»