Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2010 в 10:40, дипломная работа
Вопрос создания web-представительства в Интернет очень актуален. Многие компании сознают важность и необходимость создания своего бизнес-сайта. Они начинают понимать, что Интернет это новая экономика, приносящая прибыль 24 часа в сутки и вовлекающая все больше людей. Сейчас в наших условиях Интернет является дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Эффективный web-сайт позволяет максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 8
Глава 1. PR-ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯХ…………………………………………………..11
1.1. Интернет-технологии и современный бизнес………………………………..16
1.2. Корпоративный web-сайт и его функции…………………………………….23
1.3. Структура корпоративного web-сайта………………………………………..34
1.4. Управление корпоративным сайтом………………………………………….42
Глава 2. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК СТРУКТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА…………………………………………………….46
2.1. Тенденции и перспективы развития Интернет – торговли………………….46
2.2. Структура и функции Интернет-магазина…………………………………...51
2.3. Общая схема Интернет-магазина……………………………………………..57
2.4. Условия эффективности Интернет-продаж………………………………….60
Глава 3. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ «МАРС»……………………………………………………………………………..68
3.1. Общая характеристика компании «Марс»…………………………………...68
3.2. Сильные и слабые стороны сайтов-конкурентов……………………………70
3.3. Рекомендации по созданию web-сайта для компании «Марс»……………..80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………92
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Главная страница web-сайта