Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:29, задача
В работе рассмотрен вопрос:
Каким образом изданию изменить привычку читателей «Финансового репорта» получать бесплатный доступ к номерам журнала на сайте и заставить платить за подписку на электронную версию?
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Финансовый университет)
Кафедра «Менеджмент»
Кейс 007
на тему:
«как смонетизировать немонетизируемое»
Выполнил:
студент группы ФМ 2-2 Карапетян Г.Л.
Научный руководитель:
Итак, Каким образом изданию изменить привычку читателей «Финансового репорта» получать бесплатный доступ к номерам журнала на сайте и заставить платить за подписку на электронную версию?
Теперь, это будет не сайт-визитка, а интернет онлайн магазин. Перед тем, как приобрести журнал в интернете, читатель сможет ознакомиться с так называемыми демо-версиями статей. Эти самые демо-версии будут включать в себя очень краткое содержание статьи, которая должна заинтересовать читателя, побуждая купить журнал или в электронном, или в печатном виде.
Некоторые преимущества журнала в электронном варианте:
1) Не надо носить с собой печатное пособие;
2) Фотографии можно увеличивать;
3) В электронной версии можно просматривать видеозаписи и слушать аудио – версии репортажей и интервью;
4) Не затрачиваются средства на бумагу, тираж не ограничен.
Сам журнал будет появляться одновременно с печатным издание в интернете.
Будут организованы скидки на подписку электронной версии журнала.
Это также поможет привлечь внимание поклонников печатных изданий, что в итоге приведет к сокращению затрат на печать.
Теперь в электронной версии будут проводиться различные конкурсы и тематические викторины, победитель которых будет получать приз.
В программе, через которую можно будет смотреть журнал, появятся также различные свежие данные о состоянии РЦБ и прогнозы известных экспертов.
Также, следовало бы вложить средства в создание программы для планшетников IPad, мобильных телефонов IPhone и плееров IPod Touch. Через эту программу можно будет закупать журнал в электронном варианте, и читать демо-версии журнала.
Если версия ПО для Apple – продукции пойдет в гору – то будут вложены средства и в создание ПО для платформ Android и Windows Mobile.
Программные обеспечения можно будет приобрести совершенно бесплатно:
1) С нашего сайта для PC;
2) В AppStore для Apple .
1. Смета расходов на электронные версии журнала
Статьи затрат | Сумма |
Стоимость изменения сайта-визитки на онлайн магазин.
| 70000 руб. |
Стоимость разработки нового дизайна электронной версии журнала и программного обеспечения для PC. | 120000 руб. |
Стоимость разработки дизайна электронной версии журнала и программного обеспечения для Apple-продукции. | 80000 руб. |
Доработки и некоторые приложения в электронной версии, в отличие от печатной версии. | 25000 руб. |
Реклама (в соц. Сетях и различных бизнес-сайтах) | 80000 руб. |
Итого | 375000 руб. |
Таким образом, мы не потеряем подписчиков, даже делая подписку платной. Соответственно, увеличится доля прибыли именно от подписки, а не от рекламы.