Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 05:29, курсовая работа
Промышленность, знания и технологии развиваются на столько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. «Сохраняющее» и «инновационное» обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41