Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 14:50, творческая работа
Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов.
Но другого мнения придерживается, к примеру, известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только самая маленькая и непритязательная парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что рассказал "Бизнес-журналу" Константин, владелец трех небольших парикмахерских в спальных районах Москвы, именно так и обстоят дела.
мойки (керамика
и пластик );
сушуары ("сушилки"
для волос), климазоны (приборы, улучшающие
и ускоряющие процессы химической завивки
и окраски волос), фены, профессиональные
машинки для стрижки волос, а также всевозможные
щипцы, плойки, инструменты;
инструменты: расчески,
ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки,
спецодежда, бритвы, полотенца, различные
мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера;
расходные материалы
(выбор тут весьма велик, поэтому
предоставьте его мастеру).
Источник: http://www.business-magazine.