Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 04:35, контрольная работа
Сложно назвать хоть одну организацию, которая бы не пользовалась услугами типографии. Фирмы, независимо от статуса и формата, заказывают в типографиях печать прайсов, рекламных буклетов и листовок, визиток и многое другое. Создание собственного бизнеса на предоставлении типографских услуг в современных условиях, когда постоянно создаются новые предприятия, а, уже действующие, регулярно обновляют свой ассортимент и цены, представляется достаточно перспективным вариантом вложения средств, позволяющим рассчитывать на стабильный доход.
Введение…………………………………………………………………………..
Резюме…………………………………………………………………………
Описание продукта, работы, услуги……………………………………………..
Оценка рынка потребителей……………………………………………………
Оценка конкурентов……………………………………………………….
Стратегия маркетинга…………………………………………………
План производства……………………………………………………….
Организационный план……………………………………………………
Юридический план…………………………………………………………
Оценка рисков и страхование…………………………………………..
Финансовый план……………………………………………………………
Стратегия финансирования…………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………