Бизнес-план Веб-студии

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Анализ рыночной ситуации показал, что основными клиентами в настоящий момент являются индивидуальные предприниматели лица, которые ведут собственный бизнес. Также большая доля клиентов это предприятия и организации, которые рекламируют и продают свою продукцию в интернете, что значительно повышает эффективность деятельности (реклама, поиск новых поставщиков, рынков сбыта, новых технологий и т.д.). Количество потенциальных клиентов растет с каждым днем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Открытие Веб-студии
2. Основные сведенья о компании
3. Предоставляемые Компанией услуги
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Производственный план
2.План сбыта
2.1. Ценообразование
2.2. Сбытовая политика
2.3. Контекстная Реклама
2.4. Реклама
3. Организационный план
4. Оценка риска
5. Конкуренция на рынке
6. Финансовый план
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

БП.docx

— 50.97 Кб (Скачать)

IV.Список литературы

  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ:    ИНФРА-М, 2003.
  2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп./Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  3. Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  4. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
  5. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
  6. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.

 

 


Информация о работе Бизнес-план Веб-студии