Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 12:59, курсовая работа
Анализ рыночной ситуации показал, что основными клиентами в настоящий момент являются индивидуальные предприниматели лица, которые ведут собственный бизнес. Также большая доля клиентов это предприятия и организации, которые рекламируют и продают свою продукцию в интернете, что значительно повышает эффективность деятельности (реклама, поиск новых поставщиков, рынков сбыта, новых технологий и т.д.). Количество потенциальных клиентов растет с каждым днем.
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Открытие Веб-студии
2. Основные сведенья о компании
3. Предоставляемые Компанией услуги
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Производственный план
2.План сбыта
2.1. Ценообразование
2.2. Сбытовая политика
2.3. Контекстная Реклама
2.4. Реклама
3. Организационный план
4. Оценка риска
5. Конкуренция на рынке
6. Финансовый план
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
IV.Список литературы