Бизнес-план в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 09:57, контрольная работа

Описание работы

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

1.Роль бизнес-плана в современных условиях. . . . . . . . . . . . . 4

2. Типы бизнес-планов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

3.Структура бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

3.1.“Возможности фирмы”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

3.2.“Виды товаров (услуг)” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

3.3.“Рынки сбыта товаров (услуг)” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

3.4.“Конкуренция на рынках сбыта”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

3.5.“План маркетинга” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

3.6.“План производства” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

3.7.“Финансовый план” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Работа содержит 1 файл