Бизнес-план турфирмы «Феникс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:26, творческая работа

Описание работы

Цель проекта – осуществление турагентской деятельности, оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиента, организация праздников на территории Весьегонского и близлежащих районов.
Краткая характеристика конкурентов
Явно выраженных конкурентов у фирмы нет, так как она единственная в своем роде на территории данного района.
Место реализации проекта
Продвижение туристических услуг будет осуществляться на территории Твери.

Работа содержит 1 файл

Biznes-plan.doc

— 78.00 Кб (Скачать)

4.9.  Туроператор   не уплачивает  Турагенту  вознаграждение  со стоимости услуг, не входящих  в стандартный турпродукт (таких как оформление документов на визу, консульский сбор, рождественский и новогодний ужины, индивидуальные трансферы, дополнительные экскурсии и т.п.). Стоимость таких услуг указываются в ценовых предложениях без учета вознаграждения  Турагента .

4.10. Возврат денег и документов производится в течение 5 суток после аннуляции туров в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Разработана система  гарантий для клиентов:

- это страхование от  невылета, медицинское страхование

Гарантии для турфирмы:

- неустойка

 

Как правило, туристы  приобретают страховку в турфирме при покупке путевки на тур. При этом руководство компании серьезно относится к страхованию, считая, что все может случиться. Обычно туристу предлагают полис в среднем по цене 0,8 долл. за каждый день пребывания в заграничной стране и 0,4 долл. – на территории Камчатской области. Страховое покрытие в этом случае минимальное — 5 тыс. долл.

По договоренности с  партнером российский страховщик определяет объем услуг, предоставляемых по полису. Вся ответственность за обеспечение  заявленных услуг ложится на плечи компании-assistance, а расчеты между партнерами - аванс или плата за услуги "по факту" -производятся по соглашению.

Каждая компания-assistance располагает сетью, которая состоит  из дежурных центров и бюро, расположенных  в регионах, на которые распространяется действие полиса. При наступлении страхового случая клиент должен позвонить в один из дежурных центров, телефоны которых указаны на идентификационной карточке или полисе. Дежурный центр передает вызов в ближайшее к клиенту бюро, которое занимается непосредственной организацией услуги и подтверждает, что все расходы будут оплачены. В принципе, чем больше у компании дежурных центров и бюро, тем быстрее она сможет организовать помощь клиенту.

Следует отметить, что  при получении травмы в результате несчастного случая на транспорте пассажиру (туристу, экскурсанту) выплачивается часть страховой суммы, соответствующая степени тяжести травмы.

В случае смерти застрахованного  лица страховая сумма выплачивается  полностью его наследникам. Страховое возмещение по обязательному личному страхованию пассажиров (туристов, экскурсантов) выплачивается застрахованному лицу или его наследникам не позднее 10 дней после получения страховщиком составленного перевозчиком акта о несчастном случае. Один экземпляр акта вручается застрахованному лицу, его представителю или наследнику, второй — страховщику. Часть страховой суммы, полученной страховщиком при осуществлении обязательного личного страхования пассажиров (туристов, экскурсантов), в предусмотренном законодательном порядке направляется на создание резервов для финансирования мероприятий по предупреждению несчастных случаев на транспорте.

Компания рекомендует  потенциальным клиентам при выборе страховки учитывать состояние  своего здоровья. Можно обойтись минимальной страховкой, если турист молод, относительно здоров и не собирается заниматься опасными видами спорта (альпинизмом, горными лыжами и т. д.).

 В противном случае  ему рекомендуют застраховаться  на бóльшую сумму, тем самым получить полис с большим страховым покрытием. Страховая разница в цене не так уж велика. За 30 дней при сумме страхового покрытия 5 тыс. долл. полис будет стоить примерно 15 долл., а при сумме покрытия 15 тыс. долл. — около 40 долл. При этом размеры выплат варьируют в зависимости от повреждения организма, количества дней нетрудоспособности, а также от страховой компании, так как процентные ставки страховых выплат у разных компаний разные — от 10 до 16 долл. за 14 дней; от 20 до 34 долл. за 31 день; от 38 до 86 долл. за 59 дней. В случае гибели или смерти туриста выплачивается полная страховая сумма.

Таким образом, страховой  взнос зависит от комплекса услуг, который предлагает страховая компания, от суммы страхового покрытия, которую выбирает для себя турист, а также от условий той страны, в которую он направляется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Для инвесторов разработаны следующие  условия возврата средств:

- 15% годовых от годовой выручки

- возврат выполняется в течение  10 лет 


Информация о работе Бизнес-план турфирмы «Феникс»