Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2011 в 11:38, реферат

Описание работы

целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются:
— разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы,
— определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши),
— описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
— анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
— выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,
— разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.

Работа содержит 1 файл

спортивно-развлекат.комплекс.doc

— 77.50 Кб (Скачать)

Для того чтобы доход  учредителей составил 471 200$ за год  клуб должен иметь загруженность  производственных мощностей на 70% что составляет 3675 часов в неделю .  

Срок окупаемости  вложений 1 год.  

Учредители смогут получить доход в размере 150% годовых  на вложенные средства в течении  первого года работы.

Анализ риска 

1. Риск отсутствия  сбыта. Его вероятность невелика  и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7% загрузки производственных мощностей.  

2. Риск потери  помещения. В случае непролонгации  договора аренды помещения АО  “Энергомонтажвентиляция” у “Москомимущества” который действует уже на протяжении 12 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

Выводы  

В представленном Бизнес-плане  рассмотрена идея создания такого места  отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, сочетающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиентам возможность играть в мини-гольф (даже гольф-клуб).  

Были проведены  достаточно детальные маркетинговые  исследования и анализ рынка с  целью выявления конкурентов  и отыскания своеобразной “ниши” для деятельности организуемой фирмы.  

В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные  услуги, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место  положения создаваемой организации  на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.  

К сожалению, в представленном Бизнес-плане некоторые разделы  были представлены не в полном объеме, а некоторые разделы не были включены целенаправленно в связи с ограниченным объемом работы, отсутствием программных средств и сжатыми сроками работы.

Информация о работе Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса