Бизнес-план создания фотостудии «Екатерина»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:54, творческая работа

Описание работы

Планируемая предпринимательская деятельность основывается на осуществлении фотосъемки и разработка дизайна по заказам.
Целью организации фотостудии является обеспечение заказчиков высококачественной фоторекламной продукцией, совершенствование услуг в соответствии с развитием НТП.

Содержание

Титульного листа бизнес-плана………………………………………….5
Резюме…………………………………………………………………..….6
Описание услуги……………………………………………………….…..7
Исследование и анализ рынка………………………………………….…9
План маркетинга……………………………………………………….…14
Организационный план…………………………………………………..17
Производственный план…………………………………………………..20
Налогообложение………………………………………………………….26
Финансовый план………………………………………………………….28
Анализ рисков………………………………………………………………31
Список использованных источников…………………………………….34

Работа содержит 1 файл

бизнес плана.doc

— 383.50 Кб (Скачать)

 

     

     Таблица 7 – Выручка по месяцам

Продукция Янв фев март апр май июнь июль авг сен окт нояб дек В год
Фото  на футболке 10500 6000 10500 12000 13500 15000 16500 12000 9000 9000 9000 24000 147000
Фото  на календаре (10-15) 1330 1120 1190 980 1050 1330 1120 840 1400 1120 1190 1680 14350
Фото  на календаре (20-25) 1520 1200 1280 1040 1200 1520 1200 880 1440 1120 960 2080 15440
Фото  на календаре (50-60) 1530 1080 1260 1260 1260 1800 1260 810 1800 1170 900 2250 16380
Фото  на кружке 13500 7500 13500 10500 9750 16500 13500 10500 15750 7500 8250 20250 147000
Фото  на брелке 5225 3025 5225 4125 3850 7425 7150 6600 6325 3300 3300 7700 63250
Рамка (10-13) 6000 5200 4000 4000 4400 5600 5600 5400 6000 4000 3600 8000 61800
Рамка (16-20) 7150 7425 6875 6050 4950 6600 6325 4950 5225 4400 4675 11000 75625
Рамка (40-50) 7200 6400 6000 4800 6400 8000 7200 7600 8800 4000 4000 16000 86400
Фотоальбом (90л по 8) 6000 7000 8000 8000 10000 12000 14000 15000 18000 12000 12000 24000 146000
Фотоальбом (50л по 4) 2000 1600 4000 2400 2800 3200 4000 4800 6400 2800 3200 8000 45200
Выезд на дом (день рождение) 7200 4500 4500 3600 1800 900 900 2700 2700 3600 4500 9900 46800
Выезд на свадьбу 8000 4000 5000 6000 10000 11000 15000 14000 12000 8000 6000 9000 108000
Фото-плакаты 9000 1620 1440 1440 2700 9900 9000 9000 10800 5400 3600 9000 72900
Пленка  Kodak 36x400 6360 4240 4664 4876 7420 7420 4028 4240 2332 2120 3180 7420 58300
Пленка  Kodak 24x400 6750 2250 4500 3000 6000 6000 3000 5250 2250 1500 2550 6000 49050
Пленка  Kodak 12x400 2695 847 2156 1309 2849 1540 1617 3465 770 693 1078 3850 22869
Фотосессия (30минут) 12500 7500 11250 10000 10000 12000 12000 12500 12500 11250 7500 12500 131500
Фотосессия (час) 15000 13000 12500 10000 12500 15000 15000 15000 15000 10000 11000 15000 159000
Фотосессия (2 часа) 15000 10000 10000 10000 20000 25000 25000 25000 25000 10000 10000 15000 200000
Итого: 144460 95507 117840 105380 132429 167735 163400 160535 163492 102973 100483 212630 1666864

 

     

     4 План маркетинга

     Реклама (от лат.  Reclamo- выкрикнуть несколько раз)- одна из важнейших составляющих маркетинга: использование средств массовой информации, специальных печатных изданий, плакатов для распространения информации о фирме и ее товарах среди потенциальных клиентов с целью увеличения сбыта; целенаправленное воздействие на потенциального потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта. Основными средствами рекламы являются рекламные объявления, информационные материалы, пресс-релизы, информационные письма, каталоги, рекламные фильмы, товарные знаки, выставки и т.д. 
Моя  фирма будет использовать следующие виды рекламы:

     Таблица 8 – Программа рекламной деятельности и продвижения

Вид рекламы  Метод рекламирования Описание 
Объявление в газете Подача объявления в «Сегодняшнюю газету» Информация 
Бегущая строка на «5 канале» Подача объявления на телестудию «5 канала» Информация 
Реклама в интернете Размещение  на сайтах Информация  о фирме с фотографиями готовых  изделий 
Вывеска Изготовление  Привлечение внимания
Баннер  Аренда  Информация 
Визитные  карточки Изготовление  информация
 

       На ИП «Елина» будет использоваться  следующая стратегия ценообразования: цены в зависимости от себестоимости и цен конкурентов 

     Таблица 9 - Скидки

Размер  заказа, руб. Размер скидки, %
При покупке 3 рамок (40-50) 5
При покупке 3 пленок Kodak 4
 

     Таблица 10 – Расходы на рекламу

     Наименование Стоимость за единицу      Кол. в год      Сумма,

     тыс. руб.

  Объявления  в газете      25      -      -
Бегущая строка      500      12      6000
Вывеска      5 000      1      5000
Баннер (аренда) в районе      4000      3      12000
Баннер (аренда) в городе      7000      6      42000
Баннер (изготовление)      4000      2      8000
     Итого      20500      24      73000
 

     Распространение услуг будет осуществляться по заказам  клиентов, а также непосредственно в здании по адресу:  какому 
 
 

     Спрос характеризует объем продукции  или услуг, который потребитель  желает и в состоянии приобрести.

     На  уровень спроса влияют:

  1. Цены на предлагаемые услуги: ниже, чем у конкурентов.
  2. Качество: высокое.
  3. Доходы клиентов: все виды.
  4. Потребительские предпочтения: различные.
  5. Насыщенность рынка: развита.
  6. Стимулирование сбыта:

     Можно в общем обозначить мероприятия, которые  позволят мне занять уверенное место  на рынке данной продукции:

     какие 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Организационный план

      Схема управления фирмой

       

     Руководителем данного предприятия будет являться ее учредитель, т.е. я, Елина Екатерина Александровна. 

       Вести бухгалтерскую и налоговую отчетность будут специализированные организации. 

     ИП  «Елина» будет относиться к категории малых предприятий, поэтому будет применяться упрощенная форма ведения бухгалтерской и налоговой отчетности.  

     Сведения  об учредителе где они

     О количестве создаваемых  дополнительных рабочих  мест для трудоустройства  безработных граждан

     На  первое время планируется нанять 6  граждан, всех стоящих на учете в центре занятости по безработице. Во второй год работы планируется расширить штат до   8  человек, это отражено в таблице 11. 
 
 

     Таблица 11 – Штатное расписание

Должность Требования  Количество  человек
1 год 2 год
Фотограф Высшее образование, без вредных привычек, общительный, вежливый 1 2
Помощник  фотографа Среднее образование, трудолюбивый 1 1
Продавец Среднее образование 1 2
Уборщица Аккуратность, внимательность 2 2
Мастер  фотомонтажа, обработки Среднее образование, мастерство, аккуратность, внимательность 2 2
Итого   6 8
 

     Таблица 12 – Расчет заработной платы

Должность Кол. Чел.  оклад Районный коэфф. Северный коэфф. Итого начис Всего за год
Фотограф 1 9000 30% 30% 14400 172800
Помощник  фотографа 1 3000 30% 30% 4800 57600
Продавец 1 3500 30% 30% 5600 67200
Уборщица 1 3000 30% 30% 4800 57600
Мастер  фотомонтажа, обработки 2 4500 30% 30% 10350 124200
Итого: 7 23000 - - 39950 479400
 
 

     Номенклатура  профессий по организации дополнительным рабочим местам с указанием срока ввода в действие рабочих мест и периода, на который обеспечивается занятость безработных граждан указана в таблице 13 

     Таблица 13 – номенклатура профессий

Должность Должностные обязанности  Срок введения в действие Период работы (контракт)
Фотограф Фотосессия 01.11.11 Бессрочно
Помощник  фотографа Работа со светом, расположением 01.11.11 Бессрочно
Продавец Продажа рамок  и т.д. 01.11.11 Бессрочно
Уборщица Уборка помещения 01.11.11 Бессрочно
Мастер  фотомонтажа, обработки Делает фото на предметах 01.11.11 Бессрочно

Информация о работе Бизнес-план создания фотостудии «Екатерина»