Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Для того что бы открыть мастерскую по ремонту и пошиву женской одежды мне необходимо следующее:
1)Amаtnieku karte (удостоверение ремесленника).
2)Регистрация в Финансовом отделе района по месту жительства (регистрации).
3)В Финансовом отделе получить Регистрационный лист налогоплательщика.
4)Найти помещение.

Работа содержит 1 файл

----Проект.docx

— 55.58 Кб (Скачать)

Таблица (4.1.2.) 

                         4.2. Расходы на маркетинг и рекламу 
 
Маркетинг- все активности, которые делает компания для продвижения своего товара. 
Суть маркетинга- создавать и удерживать спрос для обеспечения прибыли компании. 
Реклама- одна из форм маркетинговых коммуникаций, как правило, оплаченная определённым рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию. 
Я обращусь в рекламное агентство и закажу рекламу, которая будет направлена на целевую аудиторию. 
Расходы на данную рекламу составляют -100 Ls.

                       4.3. Расходы на хозяйственную деятельность

 
После заключения договора о найме  помещения мне необходимо иметь  сумму в размере 3-х месячной оплаты  всех расходов. А именно: аренда помещения, оплата охраны, оплата электроэнергии,  текущие и не предвиденные расходы. Что составляет 510Ls. В эту сумму входят следующие пункты: 
 
  1.Аренда помещения за один месяц- 110 Ls 
  2.Оплата охраны за один месяц- 20Ls 
  3.Оплата электроэнергии за один месяц-10Ls 
  4.Текущие расходы по содержанию помещения-10Ls 
  5.Не предвиденные расходы-20Ls 
 
Более подробно это можно рассмотреть в таблице (4.3.1.).

Расходы на хозяйственную деятельность за 1 месяц Стоимость
1. Аренда помещения 110Ls
2. Оплата охраны 20Ls
3. Оплата электроэнергии 10Ls
4. Текущие расходы  по содержанию помещения 10Ls
5. Не предвиденные расходы 20Ls
Всего 170Ls

Таблица 4.3.1. 
 
 
Причина по которой у меня должна быть на руках сумма денег за 3 месяца, заключается в том, что первые месяцы предприятие не получает прибыль. А оплату счетов необходимо делать своевременно. 
 
 
 
               
 
 
 
                          4.2 Расходы на разработку проекта в целом

Расходы на разработку Общая сумма
Расходы на открытие 114Ls
Расходы на оборудование 1096 Ls
Расходы на маркетинг и рекламу 100 Ls
Расходы на хозяйственную деятельность 510Ls
Всего 1820Ls
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 4.2.1 

                             4.4. Необходимые инвестиции в проект

Инвестиции —  долгосрочные вложения капитала в экономику с целью получения прибыли.

Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора (кредитора) — кредит и проценты необходимо возвращать в оговоренные сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены. 
 
Вся необходимая сумма инвестиции в проект составляет  1820 Ls. 
 
     
 

                        4.5. Первоначальный финансовый источник 
 
 
Мой первоначальный финансовый источник-это мои личные накопления. В реализацию проекта лучше вкладывать свои накопления. Так как в случае провала я не кому и нечего не должна.  

       

                                    5. Планирование качества 
 
Управление качеством проекта- это совокупность процессов, которые гарантируют соответствие проекта конкретным требованиям. 
Для того что бы качество соответствовало всем стандартам и требованиям мне необходимо чётко знать свои цели и принцип действия. 
Для того что бы у меня была гарантия качества, мне необходимо регулярно оценивать выполнения своего проекта, что бы убедится, что проект выполняется в соответствии с требованиями системы качества. 
Для того что бы получить контроль качества мне необходима оценка результатов проекта в соответствии с требованиями качества и уменьшение влияния факторов ухудшающих качество. 
В маём случае, мне необходимо: 
1. Сократить сроки выполнения заказов, при этом сохранить наивысшее качество. 
2. Дополнить системой скидок для постоянных клиентов. 
3. Периодически напоминать клиентам о себе, поздравлениями с различными праздниками и информировать их о новых услугах в моей мастерской.
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 6. Отчёт о завершении 
 
В отчете о завершении приводится конечный результат развертывания. Он включает в себя итоговые версии всех основных окончательных результатов: представление и область охвата, функциональные спецификации и т.д. Руководят созданием отчета о завершении менеджер продукта и руководитель проекта. Группа проекта и заказчик могут использовать этот отчет как краткую справку о проделанной работе и как основу для планирования дальнейших проектов. Также в этом отчете приводится краткий обзор информации, полученной от пользователей, и краткий перечень дальнейших этапов. 
 
После заключения всех договоров, закупки нужного оборудования и установки его в арендованном помещении я начинаю свою работу по ремонту и пошиву одежды. Так как я нашла себе помощника , мы разделили с ним время работы, что увеличило время приёма для посетителей. Это необходимо для продуктивной работы, так как клиенты могут придти к нам в более удобное для них время. В мои дальнейшие планы входит: наработка клиентуры, улучшение качества. Согласованность цен с ближайшими мастерскими подобного типа. А именно цены на мои услуги, не должны превышать цены конкурентов и не должны быть ниже. Так как конкуренция должна быть в первую очередь в качестве и быстроте. Хотелось бы в дальнейшем развить свой бизнес, открытием фиалов. Разработать свой бренд и зарегистрировать его в патентном бюро. Для того, что бы в будущем у меня была возможность, открыть свою сеть магазинов по продаже одежды, своего производства с фирменным знаком. Благодаря чему стать известным модельером и разработчиком своей линии одежды. А так же предоставить рабочие места для отличных портных, закройщиков и модельеров. Мне очень хочется, что бы люди улыбались, заходя в мою мастерскую.

Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской «Красотка»