Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 21:23, контрольная работа
Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Данную фирму планируется организовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Форма собственности – индивидуальный предприниматель.
1. Резюме………………………………………………………………………..…3
2. Исходные данные и характеристика предприятия………………………..….4
3. Стратегия маркетинга………………………………………………….………5
4. Конкуренция……………………………………………………………………6
5. Характеристика…………………………………….………………………..….7
6. Производственный план……………………………………………………….8
7. Финансовый план…………………………………………………………..…10
Содержание
1. Резюме………………………………………………………………
2. Исходные
данные и характеристика
3. Стратегия
маркетинга………………………………………………….
4. Конкуренция…………………………………………………
5. Характеристика…………………………………….…
6. Производственный план……………………………………………………….8
7. Финансовый
план…………………………………………………………..…
1.
Резюме
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на свою внешность и здоровье.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом бассейны, тренажерные залы салоны красоты. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
Таким образом, целями представленного Бизнес-плана являются:
— разработка и описание путей создания организации, предоставляющей услуги солярия, определение ее организационно-правовой формы,
— определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши),
— описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
— анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
— выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,
— разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.
Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Данную фирму планируется организовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Форма собственности – индивидуальный предприниматель.
Совокупная
стоимость предлагаемого
2.
Исходные данные и характеристика
предприятия.
Салон красоты «Гала» существует уже более пяти лет и имеет свою клиентскую базу, которые бы не прочь посетить солярий. Обычно салоны красоты предлагают либо вертикальный, либо горизонтальный солярий. Ценовая категория у них также различная, но цель одна - подарить клиентам красивый загар. И редко можно встретить, чтобы студия красоты располагала и вертикальным и горизонтальным солярием.
Большинство клиентов выбирают сегодня салон красоты по территориальному признаку – неподалеку от дома или работы. Тратить свое драгоценное время на долгие переезды и стояние в пробках люди уже не хотят.
Целевая аудитория – это те, кто живет или работает в 6-8 минутах езды от клуба. И тут же можно вспомнить русскую поговорку: «Для бешеной собаки 100 верст не крюк». Но прошло немного времени, и все изменилось. Если раньше люди приезжали к нам с другого конца города, то сейчас постоянные клиенты – это те, кто живут или работают поблизости.
Данный салон красоты находится недалеко от центра города. Достаточное удобное и прибыльное местоположение. Имеется стоянка для парковки.
Салон красоты «Гала» предлагает широкий спектр парикмахерских услуг, но не имеет достаточно мощного и оснащенного солярия. Мы предлагаем любителям позагорать голландский вертикальный солярий класса люкс Luxura V7 (48×180w) с зеркальным полом. Преимущество данного солярия в том, что он дает максимальный эффект за кратчайший период времени. Имеется широкий ассортимент американских средств для загара. На все разработана удобная система скидок. Также наши клиенты по желанию могут приобрести абонемент на определенное количество единиц.
Мы делаем все для красоты и удобства для клиентов.
3.
Стратегия маркетинга.
Во всех салонах красоты и загар-клубах постоянно ведется борьба за постоянных клиентов, так как именно они приносят основной доход. Клиентская база формируется в течение 3-4 лет. По окончании этого срока 70% всех посетителей составляют постоянные клиенты, а 30% – новые. Можно привести и другие цифры.
Соотношение постоянных и новых клиентов, в зависимости от уровня и местоположения салона, составляет 60:40.
В данном случае в качестве потенциальных потребителей, предлагаемых нами услуг, являются постоянные клиенты салона красоты и также можно рассматривать все население в возрасте от 18 до 55 лет. Также солярий посещают не только женщины, но и мужчины. Есть определенные ограничения на посещение солярия, которые связаны со здоровьем. Здесь все зависит от самого клиента.
Ценовая категория на посещение солярия различна – от 8 руб. минута до 15 руб.
Голландский вертикальный солярий класса люкс Luxura V7 (48×180w) с зеркальным полом:
15 руб./мин. – без абонемента,
10 руб./мин. – абонемент на 50 минут,
8 руб./мин. - абонемент на 100 минут,
У многих салонов красоты изменилась рекламная стратегия. Если раньше рекламу размещали в общенациональных глянцевых журналах или на щитах, то теперь реклама стала точечной.
Также эффективно раздать рекламные листовки и буклеты на автостоянках, расположенных недалеко от салона, чем дать одно объявление в журнале. Хорошо работает и наружная реклама, но только если она размещается на тех дорогах, которые ведут к салону.
Большое
влияние оказывает сезонный фактор.
Именно ближе к весне возникает
большой спрос на солярий. Открытие планируется
на конец февраля.
4.
Конкуренция.
Одними
из главных близко расположенных конкурентов
являются салоны «Макси».
Факторы, которые характеризуют салон | Сильные стороны | Слабые стороны | Оценка |
Салон красоты «Макси» | |||
Местоположение ул. Коммунаров, 201 | Находится недалеко от центра города | Не предусмотрено место для парковки машин | 3 |
Режим работы | 10:00-21:00 | 5 | |
Количество и состояние оборудования | В наличие один вертикальный солярий со сроком службы 2 года | 3 | |
Салон красоты «Гала» | |||
Местоположение
Ул. Леина 56 |
Находится близко
по отношению к центру города
Есть место для парковки машин |
5 | |
Режим работы | 10:00-21:00 | 5 | |
Количество и состояние оборудования | Имеется новый вертикальный солярий класса люкс. | 5 |
Оценки
были выставлены по 5 бальной шкале.
5.
Характеристика.
Главный фактор, который влияет на наш бизнес – это мода на загорелое тело.
Ультрафиолетовые лучи оказывают большое влияние на здоровье человека. При сильном облучении и обгорании может вызвать онкологию, В данном случае рак кожи.
Гольдский
вертикальный солярий дает буквально
моментальный эффект за малый промежуток
времени. Это также большой плюс
так как, чем меньше проводишь
времени в солярии, тем меньше
риск высокого облучения. Он также имеет
высокую степень защищенности ламп. И
при использовании профессиональной косметики
для загара нет никакого риска для здоровья
нашего клиента.
6.
Производственный план.
Основные
средства
Наимено-вание | Первонача-
льная стои- мость |
Срок
пол. ис. |
Норма аморти-зации | Σ амор-тизации годовая | Σ амор-тизации месяч. | Остаточ-
ная стои-мость |
Приме-чание |
Голландский вертикальный солярий класса люкс Luxura V7 | 175000 руб. | 15 лет | 6,66% | 11655 руб. | 971,25 руб. | 163345 руб. | |
Итого: | 175000руб. | 11655 руб. | 971,25 руб. | 163345 руб. |
Сырье
материалы и др.
аналогичные ценности
Наименование | Цена | Кол-во за год | Стоимость |
Стеклоочиститель
Ватные диски Салфетки Очки для защиты от У.Ф. лучей Итого: |
16 руб.
20 руб. 16 руб. 100 руб. |
5 шт.
5 шт. 5 шт. 1 шт. |
80 руб.
100 руб. 80 руб. 100 руб. 360 руб. |
Штатное
расписание
Должность | Кол-во штатных единиц | Мес. оклад |
Управленческий
персонал:
Администратор |
2 |
4000 руб. |
Специалисты (основные рабочие) | _ | _ |
Вспомогательные
рабочие
Уборщица |
1 |
2000 руб. |
Фонд
оплаты труда
Должность | З/П | Премия | Допол.
з/п
(отпускные) |
Доплаты
(15 %) |
Всего
(за месяц) |
Пенс.
фонд
8% 6% | |
Админист-ратор | 4000 | _ | _ | 600 | 4600 | 368 | 276 |
Уборщица | 2000 | - | - | 300 | 2300 | 184 | 138 |