Автор: c*********@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 21:57, реферат
Услуги, которые предоставляют салоны красоты различного уровня, востребованы в любое время года. В последнее время отмечается рост популярности салонов. Хорошо выглядеть хочется всем женщинам, вне зависимости от возраста и размера дохода.
Описательная часть бизнес-плана салона красоты
Услуги, которые предоставляют салоны красоты различного уровня, востребованы в любое время года. В последнее время отмечается рост популярности салонов. Хорошо выглядеть хочется всем женщинам, вне зависимости от возраста и размера дохода.
Большая часть выручки формируется за счёт оказания услуг косметолога. Нужно предусматреть покупку дорогостоящего оборудования, например, ик-сауна, солярий или СПА-капсула. После того, как вложенные расходы окупятся, следует подумать о приобретении СПА-капсулы и солярия, на что потребуется дополнительно около $25 000. Чистая прибыль за счёт этого может вырасти, как минимум, в полтора раза.
Целевая аудитория
Данная категория услуг рассчитана на людей со средним достатком, то есть, на очень широкий круг посетителей. Весьма демократичные цены на услуги, что является существенным преимуществом.
Характеристика целевой аудитории
Услуги салонов красоты эконом-класса востребованы среди населения с заработной платой от 15000 до 50 000 рублей. Как правило, в более крупных городах потребность в таких услугах выше. Аудитория нередко чувствует себя «недооцененной», им будет приятно посетить салон, в котором сделан хороший, но при этом не очень дорогой ремонт, а дизайн выполнен в европейском стиле. Такой бизнес не предусматривает больших расходов на отделку помещения, поэтому от приобретения дорогой мебели придётся отказаться. Но придать помещению необходимое очарование помогут стильные аксессуары.
Поиск помещения
Поиск подходящего помещения или строительство нового объекта для этих целей – первый шаг в реализации проекта. Следует принять во внимание, что помещение должно соответствовать необходимым санитарным требованиям. Покупка или аренда квартиры на первом этаже или отдельно стоящего здания – наиболее подходящий вариант.
Конкуренция
В данном сегменте
рынка наблюдается очень
Перспективы проекта
Перспективы, при удачном ведении дел, оцениваются, как весьма высокие. Оказывая услуги высокого качества, вы быстро обзаведётесь постоянной клиентурой, которая, в свою очередь, будет требовать расширения спектра имеющихся услуг.
Риски
В число рисков для салона-красоты может входить чересчур дорогая отделка помещения, из-за чего на покупку необходимого оборудования было потрачено гораздо меньше средств, чем требовалось. Кроме того, отрицательным фактором может стать неучтённая потребность в расширении, которая очень важна.
Финансовая часть бизнес-плана
Для того, чтобы рассчитать примерные затраты на открытие, необходимо знать, какие расходы считаются обязательными.
Считаем средние суммы, которые могут варьироваться в зависимости от некоторых нюансов:
Оборудование
При открытие предусматривает приобретение необходимого оборудования для стрижки, педикюра, маникюра, массажа и косметологических процедур, а также покупку расходных материалов, которые впоследствии будут требовать ежемесячных затрат.
Персонал
Нужно исходить из того, что в салоне будут посменно работать 4 парикмахера, косметолог, специалист по маникюру и педикюру, массажист. Заработная плата этих сотрудников, как предусматривает план расчетов, состоит из небольшой базовой ставки, а основную часть будет составлять процент от выручки (как правило, от 30 до 60%). Администратор, уборщица и приходящий бухгалтер, будут работать на стабильном окладе.
Доходы
По данным статистик,
загруженность салона редко превышает
50 %. Средний размер чека –500-700 руб. Ежемесячная
прибыль – от $5000 до $7000. После расширения
– до $10 000.
Срок окупаемости
- 10-14 месяцев.
Департамент образования города Москвы
ГОУ СПО ТПСК №57, отделение «Нагорное»
______________________________
Реферат
По предмету: Экономика отрасли.
Выполнила:
Студентка
Группы Н3-2КВ1
Соседова
Наталья
Москва 2011