Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:16, курсовая работа
Бизнес - план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его представления и структуры. Как правило предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворения им потребности рынка, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста фирмы.
Таблица 1
Проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг, для привлечения большего количества клиентов.
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам.
У салона красоты «Багира» имеются пять прямых конкурентов. Это салоны: «Тет – а Тет», «Светлана», «Для милых дам», «Ника»,Милена». Но так как все они расположены в другом районе города, большой конкуренции для салона «Багира» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.
Косвенные конкуренты – небольшие салоны. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в донной отрасли в городе Луховицы можно увидеть в приведенной ниже таблице:
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Багира» |
Салон «Тет-а-Тет» |
Сильные стороны:
живания;
Слабые стороны:
ляемых услуг;
алистов, что не позволяет об- служить больше клиентов. |
Сильные стороны:
живания;
кюрные услуги;
4. Предоставляется солярий (вертикальный); 5. Специалистам предос-тавляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока
не предоставляется больше
|
Салон «Светлана» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслужи-вания; 2.Естьсолярий (горизонтальный); 3. Предоставляются мани- кюрные услуги; 4. Предоставляются космети- ческие услуги;
лона. Слабые стороны:
тавляются условия для повышения квалификации. | |
Салон «Для милых дам» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслужи- вания; 2.Предоставляются маникюр-ные услуги; 3. Предоставляются космети- ческие услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставля- емых услуг; 2. Маленькое помещение; | |
Салон «Ника» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслужи-вания; 2. Есть солярий. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги. | |
Салон «Милена» |
Сильные стороны:
салона; 2. Приемлемые цены. Слабые стороны: 1.Не предоставляются допол- нительные услуги. |
Таблица 2
Салон красоты планирует получить кредит в Акционерном Коммерческом Банке «Стандарт» в городе Луховицы под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства взятые в кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот – разорить.
Поэтому предприятие планирует
принять на работу квалифицированных
мастеров. Каждые полгода салон будет
предоставлять возможность
Персонал салона состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высоко квалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свои обязазанности.
Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).
Оплата труда директора
и уборщицы – прямая сдельная, т.е.
заработная плата устанавливается
по заранее установленной
Салон красоты «Багира» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Полякова Кристина Николаевна.
У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.
Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.
Предприятие намерено взять кредит в Акционерном Коммерческом Банке «стандарт» города Луховицы на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. таблицу 3).
месяцы |
КРЕДИТ |
ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ % (2,3%) |
ОСНОВНОЙ ДОЛГ |
ПЛАТЕЖ |
1. |
250 500-00 |
5 761-50 |
20 875-00 |
26 636-50 |
2. |
229 625-00 |
5 281-38 |
20 875-00 |
26 156-38 |
3. |
208 750-00 |
4 801-25 |
20 875-00 |
25 676-25 |
4. |
187 875-00 |
4 321-13 |
20 875-00 |
25 196-13 |
5. |
167 000-00 |
3 841-00 |
20 875-00 |
24 716-00 |
6. |
146 125-00 |
3 360-88 |
20 875-00 |
24 235-88 |
7. |
125 250-00 |
2 880-75 |
20 875-00 |
23 755-75 |
8. |
104 375-00 |
2 400-63 |
20 875-00 |
23 275-63 |
9. |
83 500-00 |
1 920-50 |
20 875-00 |
22 795-50 |
10. |
62 625-00 |
1 440-38 |
20 875-00 |
22 315-38 |
11. |
41 750-00 |
960-25 |
20 875-00 |
21 835-25 |
12. |
20 875-00 |
480-13 |
20 875-00 |
21 355-13 |
ИТОГО |
0 |
37 449-78 |
250 500-00 |
287 949-78 |
Таблица 3
Салон красоты собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 150 рублей за 1 кв.м.
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого за год | |
Аренда помещения (20 кв.м) |
3 000 руб. |
3 000 руб. |
3 000 руб. |
9 000 руб. |
9 000 руб. |
9 000 руб. |
36 000 руб. |
Таблица 4
№ п/п |
ОБОРУДОВАНИЕ |
КОЛ-ВО |
ЦЕНА ЗАЕД. |
СУММА |
1. 2.
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Контрольно-кассовый аппарат Сушуар Машинка для стрижки Фен Шкаф-тумбочка с зеркалом Кресло с гидравликой Мойка с креслом Зеркало (1х2,5) Компьютерный стол Журнальный столик Стол Мягкая мебель (уголок) Стул Набор для гардероба Солярий |
1
2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 4 1 1 |
5 000 руб.
3 000 руб. 550 руб. 700 руб. 10 000 руб. 4 000 руб. 10 000 руб. 1 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 15 000 руб. 2 000 руб. 5 000 руб. 10 000 руб. |
5 000 руб.
6 000 руб. 1 100 руб. 1 400 руб. 20 000 руб. 8 000 руб. 10 000 руб. 1 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 15 000 руб. 8 000 руб. 5 000 руб. 10 000 руб. |
Итого |
77 800 руб. |
101 500 руб. |
Таблица 5
№ п/п |
МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ |
ЕД. ИЗМЕ- РЕНИЯ |
КОЛ-ВО |
ЦЕНА ЗА ЕД., руб. |
СУММА, руб. |
1. 2. 3. 4. 5. 6.
7.
8.
9. 10. 11.
12. |
Расчески разные Расческа массажная Ножницы разные Краска для волос, разная Шампунь Сред-ва для химической завивки Бигуди: – крупные – средние – мелкие Сред-ва для укладки волос: – лак – гель – воск – пенка Полотенце Покрывало Мелкий инструмент и инвентарь Спец. принадлежности для маникюра |
шт. шт. шт. Коробка Флакон Набор
Набор Набор Набор
Флакон Флакон Флакон Флакон шт. шт. –
– |
30 4 16 50 4 10
2 2 2
8 8 4 8 50 4 –
– |
50 40 300 80 62 30
60 40 25
50 40 95 80 50 35 –
– |
1 500 160 4 800 4 000 248 300
120 80 50
400 320 380 640 2 500 140 300
5 000 |
Итого: |
– |
– |
1 037 |
20 938 |