Бизнес-план салона красоты «Багира»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Бизнес - план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его представления и структуры. Как правило предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворения им потребности рынка, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста фирмы.

Работа содержит 1 файл

Введение.docx

— 74.82 Кб (Скачать)

Таблица 1

 

 

  1. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА

Проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам  характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг, для привлечения большего количества клиентов.

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов  по телефону, т.е. по записи, а также  оказание услуг по специальным каталогам.

  1. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

У салона красоты «Багира» имеются пять прямых конкурентов. Это салоны: «Тет – а Тет», «Светлана», «Для милых дам», «Ника»,Милена». Но так как все они расположены в другом районе города, большой конкуренции для салона «Багира» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Косвенные конкуренты –  небольшие салоны. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.

Наглядно, для представления  общей картины на конкурентном рынке  в донной отрасли в городе Луховицы можно увидеть в приведенной ниже таблице: 

 

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ  КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Багира»

Салон «Тет-а-Тет»

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслу-

живания;

  1. Давно в этой сфере работы;

Слабые стороны:

  1. Высокие цены  предостав-

ляемых услуг;

  1. Малая численность специ-

алистов, что не позволяет об-

служить больше клиентов.

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслу-

живания;

  1. Предоставляются мани-

кюрные услуги;

  1. Приемлемые цены;

4. Предоставляется солярий  (вертикальный);

5. Специалистам предос-тавляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока  не предоставляется больше никаких  дополни-тельных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Салон «Светлана»

Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслужи-вания;

2.Естьсолярий (горизонтальный);

3.  Предоставляются   мани-

кюрные услуги;

4. Предоставляются космети-

ческие услуги;

  1. Удачное расположение са-

лона.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены на услуги;
  2. Специалистам не предос-

тавляются условия для повышения квалификации.

Салон «Для милых дам»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслужи-

вания;

2.Предоставляются маникюр-ные услуги;

3. Предоставляются космети-

ческие услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставля-

емых услуг;

2. Маленькое помещение;

Салон «Ника»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслужи-вания;

2. Есть солярий.

Слабые стороны:

1. Высокие цены на услуги.

Салон «Милена»

Сильные стороны:

  1. Удачное расположение

салона;

2. Приемлемые цены.

Слабые стороны:

1.Не предоставляются допол-

нительные услуги.  


 

Таблица 2

 

 

  1. ПЛАН РАБОТ

Салон красоты планирует получить кредит в Акционерном Коммерческом  Банке «Стандарт» в городе Луховицы под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

Предприятие собирается заключить  договор на аренду помещения с  физическим лицом  и обязуется  ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется  нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма,  выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а  также мелкого инструмента и  инвентаря, предприятие  собирается использовать средства взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала  салон будет исключительно при  рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и  расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон  предполагает привлечь как можно  больше клиентов.

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении  лицензии  на оказываемые услуги по адресу: МО г. Луховицы ул. Жуковского дом 18.

 

  1. УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ

Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и квалифицированные  исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот – разорить.

Поэтому предприятие планирует  принять на работу квалифицированных  мастеров. Каждые полгода салон будет  предоставлять возможность своим  работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в город Коломна, в Москву, Рязань и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

Персонал салона состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера,  четырех мастеров-универсалов и уборщицы.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера  должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые  директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий        основы     бухгалтерского учета  и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые  мастерам универсалам:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые  уборщице:

– вовремя приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свои обязазанности.

Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка  работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх  норм по повышенным сдельным расценкам (+20%). 

Оплата труда директора  и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается  по заранее установленной расценке.

  1. КАПИТАЛ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ

Салон красоты  «Багира» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Полякова Кристина Николаевна.

У предприятия есть собственные  средства в размере 30 000 рублей.

Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.

Предприятие намерено взять кредит в Акционерном  Коммерческом Банке «стандарт» города Луховицы на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. таблицу 3).

 

 

месяцы

КРЕДИТ

ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ % (2,3%)

ОСНОВНОЙ ДОЛГ

ПЛАТЕЖ

1.

250 500-00

5 761-50

20 875-00

26 636-50

2.

229 625-00

5 281-38

20 875-00

26 156-38

3.

208 750-00

4 801-25

20 875-00

25 676-25

4.

187 875-00

4 321-13

20 875-00

25 196-13

5.

167 000-00

3 841-00

20 875-00

24 716-00

6.

146 125-00

3 360-88

20 875-00

24 235-88

7.

125 250-00

2 880-75

20 875-00

23 755-75

8.

104 375-00

2 400-63

20 875-00

23 275-63

9.

83 500-00

1 920-50

20 875-00

22 795-50

10.

62 625-00

1 440-38

20 875-00

22 315-38

11.

41 750-00

960-25

20 875-00

21 835-25

12.

20 875-00

480-13

20 875-00

21 355-13

ИТОГО

0

37 449-78

250 500-00

287 949-78


 

Таблица 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Аренда помещения

 

      Салон красоты собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 150 рублей за 1 кв.м.

 

 

1

месяц

2

месяц

3

месяц

2

 квартал

3

 квартал

4

 квартал

Итого

за год

Аренда помещения (20 кв.м)

3 000

руб.

3 000

руб.

3 000

руб.

9 000

руб.

9 000

руб.

9 000

руб.

36 000

руб.


Таблица 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Себестоимость и цены на оборудование

 

п/п

ОБОРУДОВАНИЕ

КОЛ-ВО

ЦЕНА ЗА

ЕД.

СУММА

1.

2.

 

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Контрольно-кассовый аппарат

Сушуар

Машинка для стрижки 

Фен

Шкаф-тумбочка с зеркалом

Кресло с гидравликой

Мойка с креслом

Зеркало (1х2,5)

Компьютерный стол

Журнальный столик

Стол

Мягкая мебель (уголок)

Стул

Набор для гардероба

Солярий

1

 

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

4

1

1

5 000 руб.

 

3 000 руб.

550 руб.

700 руб.

10 000 руб.

4 000 руб.

10 000 руб.

1 000 руб.

5 000 руб.

3 000 руб.

3 000 руб.

15 000 руб.

2 000 руб.

5 000 руб.

10 000 руб.

5 000 руб.

 

6 000 руб.

1 100 руб.

1 400 руб.

20 000 руб.

8 000 руб.

10 000 руб.

1 000 руб.

5 000 руб.

3 000 руб. 

3 000 руб.

15 000 руб.

8 000 руб.

5 000 руб.

10 000 руб.

 

Итого

 

77 800 руб.

101 500 руб.


Таблица 5

 

 

    1. Оборотные фонды предприятия

 

п/п

МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ

ЕД.

ИЗМЕ-

РЕНИЯ

КОЛ-ВО

ЦЕНА ЗА

ЕД., руб.

СУММА,

руб.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

10.

11.

 

12.

Расчески разные

Расческа массажная

Ножницы разные

Краска для волос, разная

Шампунь

Сред-ва для химической завивки

Бигуди:

– крупные

– средние

– мелкие

Сред-ва для укладки волос:

– лак

– гель

– воск

– пенка

Полотенце

Покрывало

Мелкий инструмент и инвентарь

Спец. принадлежности для  маникюра

шт.

шт.

шт.

Коробка

Флакон

Набор

 

 

 

Набор

Набор

Набор

 

 

Флакон

Флакон

Флакон

Флакон

шт.

шт.

 

30

4

16

50

4

10

 

 

2

2

2

 

 

8

8

4

8

50

4

 

50

40

300

80

62

30

 

 

60

40

25

 

 

50

40

95

80

50

35

 

1 500

160

4 800

4 000

248

300

 

 

120

80

50

 

 

400

320

380

640

2 500

140

300

 

5 000

 

Итого:

1 037

20 938

Информация о работе Бизнес-план салона красоты «Багира»